Партнеры
RDN Group
Внедрение CRM-системы: управление обращениями от клиентов в сети типографий

Внедрение CRM-системы: управление обращениями от клиентов в сети типографий

Внедрение CRM-системы: управление обращениями от клиентов в сети типографий

Цифровая типография МДМпринт- это сеть типографий, оказывающих полиграфические услуги. В своей структуре сеть типографий имеет 5 различных компаний. Численность сотрудников составляет более 30 человек. Согласно данным по СБИС, оборот компании составляет 275,8 млн рублей.


В процессе развития и расширения бизнеса компания «МДМпринт» столкнулась с рядом вызовов, связанных с необходимостью улучшения обработки обращений клиентов, повышения качества обслуживания и освобождения менеджеров от рутинных задач. Рост клиентской базы и увеличение объема запросов требовали более эффективных и организованных процессов, чтобы сохранить высокий уровень сервиса и обеспечить своевременную реакцию на запросы. Для решения этих задач руководство компании «МДМпринт» обратилось к веб-интегратору RDN Group.

У компании уже была внедрена платформа Битрикс24, однако, требовались доработки для адаптации системы под конкретные нужды бизнеса. RDN Group взяла на себя задачу по доработке платформы, с акцентом на настройку CRM-системы, которая позволила бы систематизировать обращения клиентов и улучшить процесс их обработки. Также требовалось провести интеграцию телефонии с Битрикс24, чтобы централизовать все каналы связи, включая звонки, email и мессенджеры, в единую систему.


Специалисты RDN Group провели исследование потребностей клиента и совместно с заказчиком было принято решение выполнить перенос данных с облачного решения Битрикс24 в коробочное решение. Так как облачного функционала было недостаточно для реализации запросов компании. Перенос потребовал внимания к различиям в архитектуре облачной и коробочной версий портала, он был осуществлен с помощью создания бэкапа облачного портала и развертывания коробочного решения на сервере клиента, а также с последующим ручным восстановлением части функционала.

После успешного переноса данных была приобретена подписка “Битрикс24. Маркет Плюс”. Это требовалось для того, чтобы настроить обработку обращений в открытые линии через Zabotix.

У компании появилась возможность прикреплять новые обращения от клиента в текущую сделку, были выполнены настройки, позволяющие компании интегрировать систему обработки обращений, настройки воронок сделок, управление правами доступа, а также интеграции с различными входящими источниками. 

Особенностью проекта является то, что заказчик имеет в своей структуре 5 различных компаний, которые работают на одном портале Битрикс24, так как занимаются одним видом деятельности. Поэтому для каждой компании была настроена своя воронка, и внутри каждой воронки распределены ролевые модели сотрудников. 

Когда клиент обращается в открытые линии, то в рамках необходимой компании формируется сделка и создается диалоговое окно. Для некоторых источников было настроено создание разных сделок при обращении в разные компании.   

Пользователи платформы 

Платформой Битрикс24 пользуются менеджеры продаж, руководители отдела продаж, старшие менеджеры, руководители компании, помощник руководителя, бухгалтер и HR.

Настроенная воронка сделок, позволяет отслеживать на какой стадии находится каждая заявка от клиента. Дает возможность перейти по ней и посмотреть историю сделки и актуальную информацию по ней. 

Интеграции

Кроме того, благодаря интеграции с различными источниками контактов,  "Цифровая типография МДМпринт" теперь может эффективно отслеживать откуда пришел клиент и оценивать эффективность работы менеджеров с ними. Информация о звонках от клиентов автоматически отображается на канбан-доске или в виде списка, что позволяет вести историю взаимодействия с клиентами, а также анализировать их потребности и предпочтения.

В процессе активного развития и расширения бизнеса компания «МДМпринт» столкнулась с рядом вызовов, связанных с необходимостью улучшения обработки обращений клиентов, повышения качества обслуживания и освобождения менеджеров от рутинных задач. Рост клиентской базы и увеличение объема запросов требовали более эффективных и организованных процессов, чтобы сохранить высокий уровень сервиса и обеспечить своевременную реакцию на запросы.

Благодаря успешному внедрению CRM-системы и настройки обработки обращений, компания «МДМпринт» удалось повысить эффективность работы сотрудников и оптимизировала внутреннюю организацию процессов по обработке обращений на 30%. Теперь сотрудники компании могут эффективно управлять потоком клиентов и оперативно реагировать на их запросы.

Настроенная цифровая платформа позволяет в реальном времени отслеживать статус сделок, контролировать обращения клиентов и грамотно распределять лиды между менеджерами, избавив их от рутинных задач. Это не только ускорило обработку входящих заявок, но и существенно повысило удовлетворенность клиентов, что в перспективе может положительно сказаться на прибыли компании. Кроме того, благодаря внедрению CRM, компания получила возможность анализировать и оптимизировать свои процессы, что помогает принимать более обоснованные бизнес-решения и улучшать клиентский сервис на всех этапах взаимодействия.


Компания ООО “МДМ Принт” выражает благодарность команде RDN Group за проделанную работу по настройке CRM-системы, внедрению телефонии. Это было необходимо выполнить, чтобы систематизировать обращения в компанию, улучшить качество обслуживания и упростить работу менеджеров. 

В ходе анализа потребностей было принято решение выполнить перенос с облачного решения Битрикс24 в коробочное решение, настроены обращения в открытые линии, оптимизированы воронки по сделкам, выполнены интеграции с входящими источниками. 

Благодаря профессионализму компании RDN Group удалось настроить CRM-систему, чтобы сотрудники могли продуктивно работать с обращениями клиентов в рамках единого окна. 

В результате мы получили качественные и в срок выполненные работы. Благодарим компанию RDN Group за высокую компетенцию и продуктивную работу. - Александр Александрович Марков, генеральный директор МДМпринт


Внедрение CRM-системы: управление обращениями от клиентов в сети типографий
Золотой
Офис
Москва
Готов приехать
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Системное администрирование
Крупные корпоративные внедрения
Автоматизация
Основная специализация RDN Group  -  интеграционные проекты, включающие себя личные кабинеты (сайты), CRM (корпоративные порталы) и 1С.

Реализуем проекты со сложной архитектурой нормативно-справочной информации, большим количеством номенклатуры и контрагентов. Разрабатываем и проектируем (UX/UI) интернет-магазины, веб-сервисы, внедряем корпоративные порталы, интегрируем с мобильными приложениями.

Используем собственную методологию для ведения интеграционных проектов.
Более 100 постоянных клиентов.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес 117218, г. Москва, ул. Черемушкинская Б., дом №34, этаж 6, ком 6 (А619)

Телефон +7 (495) 374-97-71

По Битрикс24 звоните: +7 (495) 374-97-71, +7 (499) 521-63-71

E-mail: info@rdn-grp.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
ИТ-аутсорсинг
1С:Франчайзи