О клиенте
Компания VETERR уже более 15 лет является официальным дилером BRP и специализируется на продаже и аренде техники для активного отдыха. Их основной задачей является популяризация активного отдыха в России и обеспечение максимально комфортного и простого опыта для клиентов на каждом этапе - от консультации до эксплуатации техники. Численность сотрудников компании превышает 60 человек.
Необходимость внедрения Битрикс24
Компании VETERR требовалось улучшить эффективность работы CRM и оптимизировать бизнес-процессы компании. Для этого заказчик обратился к веб-интегратору RDN Group.
Главная задача была в автоматизации и оптимизации воронок продаж, а также в планах настройка документооборота в рамках обмена информацией с системой 1С.
Процесс внедрения
Реализацию проекта специалисты RDN Group начали с анализа работы компании. После чего мы выполнили доработку веб-платформы Битрикс24. А именно, внесли изменения в веб-платформу Битрикс24 с целью повышения эффективности работы, адаптировали функционал платформы под конкретные нужды заказчика.
Отметим, что компания VETERR уже использовала облачное решение Битрикс24 с профессиональным тарифом, поэтому для решения поставленных задач была приобретена услуга Маркет.
Функциональность :
-
Воронка "Покупка техники":
Оптимизирована воронка для отслеживания и управления процессом продажи техники.
Каждый этап продажи техники стал прозрачным для сотрудников компании, что позволяет более эффективно управлять продажами и планировать дальнейшие действия.
-
Воронка "Покупка запчастей":
Оптимизирована воронка для учета и управления процессом продажи запчастей.
Упрощение процедуры заказа и оплаты запчастей, что повышает удобство для клиентов и ускоряет процесс обслуживания.
-
Воронка "Покупка экипировки":
Оптимизирована воронка, которая помогает отслеживать процесс продажи экипировки.
Сотрудники компании могут более эффективно планировать поставку и обработку заказов на экипировку.
-
Воронка "Выкуп-комиссия":
-
Воронка позволяет контролировать и оценивать процесс выкупа-комиссии.
Более эффективное управление данными о выкупе-комиссии и возможность планирования действий.
-
Воронка "Сервис и доставка":
Оптимизирована воронка, отражающая процесс обслуживания клиентов и доставку техники.
Оптимизация процесса обслуживания и улучшение коммуникации с клиентами.
ИТ-специалистами была произведена настройка прав доступа пользователей системы и ролей сотрудников. Это было сделано для эффективного отслеживания за всеми обращениями клиентов и управления доступом к информации.
HR-оптимизация
В рамках HR-оптимизации были произведены работы по оптимизации воронок соискателей, для этого внедрили сервис, который интегрирован с приложением HH.RU. Теперь актуальная информация о соискателях загружается из стороннего сервиса и формируется воронка соискателей в Битрикс24.
Достигнутые результаты и преимущества внедрения
В результате проведенных работ удалось автоматизировать и оптимизировать процессы внутри компании. Удалось снизить время на выполнение задач и в то же время повысить эффективность работы сотрудников. После централизации информации повысилась прозрачность процессов внутри компании. А также удалось улучшить качество обслуживания с клиентами и ускорить процесс взаимодействия с ними. Сократить затраты и оптимизировать ресурсы.
Отзыв клиента
Компания VETERR благодарит веб-интегратора RDN Group за клиентоориентированность, быстрое реагирование, профессионализм. В планах у нас настройка документооборота в рамках обмена информации с системой 1С.