1. Краткая информация о клиенте
ООО «АВТОСАЛОН КИТ» занимается покупкой и продажей автомобилей с пробегом. Число сотрудников, работающих с Битрикс24 - около 100. Территориально находятся в Ижевске и Удмуртской республике, есть офис, в котором работают сотрудники отдела продаж и другие линейные подразделения.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
До внедрения Битрикс24 компания не использовала автоматизацию, поэтому много времени сотрудников уходило на ручную рутинную работу в 1С: занесение информации о клиенте и автомобилях в карточку клиента и карточку автомобиля. Перед нами была поставлена задача оптимизации работы с клиентами с помощью инструментов Битрикс24: заказчик хотел вести сделки по воронкам в двух направлениях - покупка и продажа, автоматически передавать значения определённых полей между сделками, перенести информацию из 1С в смарт-процессы и автоматически выгружать данные из смарт-процессов в таблицу Гугл с помощью Пинкит. Мы поделились с клиентом нашими успешными кейсами, клиент вдохновился и мы начали работу.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Нам предстояло решить проблемы по большей части отдела продаж, так как они занимаются ведением клиентской базы. Технических сложностей в настройке не возникло, мы провели несколько онлайн-встреч для адаптации сотрудников, показали, как правильно заполнять смарт-процессы и сделки, чтобы для автоматической выгрузки в табличный процессор и корректной отработки БП хватило данных. Сложностей в адаптации у сотрудников не возникло. Топ-менеджмент оценил пользу автоматизации, а также внедрил в компании новые правила работы с регламентами по нашей рекомендации.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Активнее всего компания стала использовать смарт-процессы и сделки с настроенной автоматизацией по передаче полей. Были решены задачи автоматизации ручного труда, снижения затрат на рутинную работу, а также снижения количества ошибок в документах по причине человеческого фактора. Сотрудники отдела по продажам ежедневно используют настроенный функционал, так как теперь закрытие сделки требует намного меньше времени и ведение карточек авто стало намного удобнее. Сотрудники активно включились в работу, руководство контролирует строгое соблюдение регламентов.
5. Преимущества от внедрения
Автоматизация активно используется в отделе продаж. Преимущества от внедрения:
- среднее время заполнения карточки клиента и авто составило 1 час вместо 2 часов.
- время работы менеджера со сделкой снизилось на 20%.
- время закрытия сделки снизилось в 2 раза.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Мы получили положительный отзыв о работе, заказчик протестировал и принял работу и теперь активно использует автоматизацию на своем портале. В будущем планируется выгрузка сводных показателей из таблицы в дашборды и их визуализация. Мы рады, что смогли качественно и оперативно решить задачу клиента.