«Руби́н» — российский профессиональный футбольный клуб из города Казань. Основан 20 апреля 1958 годапод названием «Искра» как команда Казанского авиационного завода № 22 имени С. П. Горбунова. Двукратный чемпион России (2008 и 2009), двукратный победитель Первой лиги (2002, 2022/23). Обладатель Кубка России 2012, Суперкубка России 2010 и 2012.
В 2009 году «Рубин» был признан лучшей командой года по версии Российского футбольного союза
Административный состав клуба 170 человек
Клиент пришел с задачами:
Клиент обратился с задачами оптимизировать регламенты в компании. Какие были проблемы:
Владельцу компании не хватает понимания, что происходит в бизнесе. Слишком много времени уходит на контроль сотрудников
Компания выросла, появился хаос в типовых процессах. Сотрудники не знают, к кому обратиться, чтобы оформить отпуск или получить справку
Сотрудники общаются по работе в личных чатах. Рабочая переписка и файлы теряются, задачи записываются в блокноты и теряются
Нужно было:
Автоматизировать процессы согласования основных документов в компании
Разработать процедуру работы с входящими и исходящими документами
Провести обучение для сотрудников по работе с разработанным функционалом
Битрикс24 был выбран по причинам:
Гибкая настройка под любой регламент
Возможность работать и согласовывать документы в мобильном приложении
Процесс внедрения, особенности проекта
Для изучения бизнес-процесса компании наш Аналитик провел несколько интервью с владельцем проекта и всеми участниками процессов. Была разработана Идея реализации системы. Наш Аналитик предложил Вариант реализации
Согласовали план работ по проекту
Разработали Технические задания на создание систем:
Согласование “входящих/исходящих документов”
Автоматизация согласования Заявки на платеж
Автоматизация согласования Договоров/Спецификаций
Вторым этапом настроили провели работы по настройке процессов
Задачи автоматизации регламента Входящие/исходящие документы:
Упростить и оцифровать журнал Входящие и Исходящие документы
Выделить те документы, которые требуют ответы ( а иногда и ответы в ограниченный срок) и по ним оперативно “дергать” сотрудников для получения ответов
Для исходящих - контролировать доставку важных документов до адресата
Автоматизация была построена на Бизнес-процессах диска.
Как это работает:
При загрузке документа на диск Битрикс24, автоматически запускается Бизнес-процесс согласования документов
Загруженному документу присваивается автоматически порядковый номер (номер формируется согласно запросу клиента )
В список группы “Реестр документов”, автоматически добавляется элемент с информацией о загруженном документе
Для Сотрудника создавшего документ, ставится Задание Бизнес процесса
В задании сотрудник заполняет поля по документу. При необходимости к приложенному документу можно Догрузить файлы - все файлы будут храниться в пределах одного элемента собранные в одном поле Файлы.
В зависимости от типа документа у адресата документа появляется задача Дать ответ с крайним сроком - дата ответа по документу. В задаче указана вся информация по документу. При этом все напоминания по срокам Дать ответ - происходят типовыми уведомлениями по задаче.
После завершение задачи Ответственным, работа с документом считается завершенной.
Вся работа : реестр документов и задачи по документам организованы в группе Реестр документов. Это позволяет гибко настроить уровень доступа сотрудников к данной процедуре
Согласование Заявок на платеж настроено через инструмент Цифровые рабочие места
Сотрудник создает элемент-смарт процесса “Заявка на платеж”
При создании элемента сотрудник заполняет нужные поля карточки Заявки , и переводит элемент на этап подготовки
На этапе подготовки, по контрагенту заявки автоматически собираются данные контрагенте и добавляются в карточку Заявки. Дале стадия Заявки автоматически меняется на Согласование
В этот момент Инициатор заявки должен указать Договор, по которому проходит Заявка на платеж. Без согласованного договора Заявка на платеж не принимается в согласование.
Регламент Согласование договоров так же организован через Цифровое рабочее место и связан с текущим регламентом
Интересные идеи процедур согласования Договора и Заявки на платеж:
Номер договора автоматически формируется из нескольких параметров, например: вида договора. тип договора, даты договора с учетом года и сквозного номера. Номер автоматически обновляется в новом году
Список согласующих по регламенту определяется динамически в зависимости от типа Договора или Заявки. В случае если какой-то согласующий уходит в отпуск - этот список можно легко скорректировать
Процедура согласования автоматически фиксируется в документах Лист согласования, которые формируются по шаблонам документов Битрикс24
Финальный этап проекта
Разработали инструкции по процессам в текстовом формате для удобства использования инструкции и разместили их в базе знаний на портале заказчика.
Все поставленные цели проекта были достигнуты.
Скорость согласования документов в компании увеличилось на 50%
Ранее одно согласование документа занимало в среднем около 5 рабочих дней, теперь 1-2 рабочих дня.
Кроме того, появилась процедура Срочного согласования, которая позволила часть документов согласовывать в течение нескольких рабочих часов.
Функционал внедрялся поэтапно, пользователи имеют возможность обратится в техподдержку нашей компании в случае возникновения сложностей с работой портала.
Компания получила, удобную, функциональную, отлаженную систему для согласования заявок и обработки документов.
Для заказчика разработана инструкция с подробным алгоритмом работы приложения
Теперь:
Почти в 2 раза сократилось время согласования документов
Пользователи видят текущее состояние согласования и могут оперативно включиться в процедуру
Руководитель получил инструмент анализа загруженности сотрудников и эффективности их работы: теперь фиксируются даты согласования и комментарии к согласованиям.
Адрес г.Ростов-на-Дону, пр.М.Нагибина 40, офис 81
Телефон +7 (863) 309-0825, +7 (499) 350-3135
По Битрикс24 звоните: +7 (863) 309-0825, +7 (499) 350-3135, +79282299496
E-mail: info@avtomatizatory.ru