Партнеры
Автоматизаторы
Автоматизация Битрикс24 для ФК "Рубин"

Автоматизация Битрикс24 для ФК "Рубин"

Автоматизация Битрикс24 для ФК "Рубин"

О клиенте


«Руби́н» — российский профессиональный футбольный клуб из города Казань. Основан 20 апреля 1958 годапод названием «Искра» как команда Казанского авиационного завода № 22 имени С. П. Горбунова. Двукратный чемпион России (2008 и 2009), двукратный победитель Первой лиги (2002, 2022/23). Обладатель Кубка России 2012, Суперкубка России 2010 и 2012.


В 2009 году «Рубин» был признан лучшей командой года по версии Российского футбольного союза

Административный состав клуба 170 человек




Клиент пришел с задачами:

Клиент обратился с задачами оптимизировать регламенты в компании. Какие были проблемы: 

Владельцу компании не хватает понимания, что происходит в бизнесе. Слишком много времени уходит на контроль сотрудников

Компания выросла, появился хаос в типовых процессах. Сотрудники не знают, к кому обратиться, чтобы оформить отпуск или получить справку

Сотрудники общаются по работе в личных чатах. Рабочая переписка и файлы теряются, задачи записываются в блокноты и теряются

 Нужно было: 

  • Автоматизировать процессы согласования основных документов в компании

  • Разработать процедуру работы с входящими и исходящими документами 

  • Провести обучение для сотрудников по работе с разработанным функционалом

Битрикс24 был выбран по причинам:

  1. Гибкая настройка под любой регламент

  2. Возможность работать и согласовывать документы в мобильном приложении


Процесс внедрения, особенности проекта
 Для изучения бизнес-процесса компании наш Аналитик провел несколько интервью с владельцем проекта и всеми участниками процессов. Была разработана Идея реализации системы. Наш Аналитик предложил Вариант реализации 

На первом этапе работ:

  • Согласовали план работ по проекту

  • Разработали Технические задания на создание систем:

    • Согласование “входящих/исходящих документов”

    • Автоматизация согласования Заявки на платеж

    • Автоматизация согласования Договоров/Спецификаций

Вторым этапом настроили провели работы по настройке процессов 

Общая логика работы процесса “Согласование Входящих/Исходящих документов”

Задачи автоматизации регламента Входящие/исходящие документы:

  1. Упростить и оцифровать журнал Входящие и Исходящие документы

  2. Выделить те документы, которые требуют ответы ( а иногда и ответы в ограниченный срок) и по ним оперативно “дергать” сотрудников для получения ответов

  3. Для исходящих - контролировать доставку важных документов до адресата

Автоматизация была построена на Бизнес-процессах диска. 

Как это работает: 

  • При загрузке документа на диск Битрикс24, автоматически запускается Бизнес-процесс согласования документов 

  • Загруженному документу присваивается автоматически порядковый номер (номер формируется согласно запросу клиента ) 

  • В список группы “Реестр документов”, автоматически добавляется элемент с информацией о загруженном документе 

  • Для Сотрудника создавшего документ, ставится Задание Бизнес процесса 


  • В задании сотрудник заполняет поля по документу. При необходимости к приложенному документу можно Догрузить файлы - все файлы будут храниться в пределах одного элемента собранные в одном поле Файлы.

  • В зависимости от типа документа у адресата документа появляется задача Дать ответ с крайним сроком - дата ответа по документу. В задаче указана вся информация по документу.  При этом все напоминания по срокам Дать ответ - происходят типовыми уведомлениями по задаче.


После завершение задачи Ответственным, работа с документом считается завершенной.


Вся работа : реестр документов и задачи по документам организованы в группе Реестр документов. Это позволяет гибко настроить уровень доступа сотрудников к данной процедуре


Общая логика работы процесса Заявка на платеж и Договоры

Согласование Заявок на платеж настроено через инструмент Цифровые рабочие места

  1. Сотрудник создает элемент-смарт процесса “Заявка на платеж”


  1. При создании элемента сотрудник заполняет нужные поля карточки Заявки , и переводит элемент на этап подготовки 

  1. На этапе подготовки, по контрагенту заявки  автоматически собираются данные контрагенте и добавляются в карточку Заявки. Дале стадия Заявки автоматически меняется на Согласование 

  2. В этот момент Инициатор заявки должен указать Договор, по которому проходит Заявка на платеж. Без согласованного договора Заявка на платеж не принимается в согласование. 

  3. Регламент Согласование договоров так же организован через Цифровое рабочее место и связан с текущим регламентом

Интересные идеи процедур согласования Договора и Заявки на платеж:

  1. Номер договора автоматически формируется из нескольких параметров, например: вида договора. тип договора, даты договора с учетом года и сквозного номера. Номер автоматически обновляется в новом году

  2. Список согласующих по регламенту определяется динамически в зависимости от типа Договора или Заявки. В случае если какой-то согласующий уходит в отпуск - этот список можно легко скорректировать

  1. Процедура согласования автоматически фиксируется в документах Лист согласования, которые формируются по шаблонам документов Битрикс24

Финальный этап проекта 

Разработали инструкции по процессам в текстовом формате для удобства использования инструкции и разместили их в базе знаний на портале заказчика.



Достигнутые результаты:

Все поставленные цели проекта были достигнуты. 

Скорость согласования документов в компании увеличилось на 50%

Ранее одно согласование документа занимало в среднем около 5 рабочих дней, теперь 1-2 рабочих дня.

Кроме того, появилась процедура Срочного согласования, которая позволила часть документов согласовывать в течение нескольких рабочих часов.

Функционал внедрялся поэтапно, пользователи имеют возможность обратится в техподдержку нашей компании в случае возникновения сложностей с работой портала.

Компания получила, удобную, функциональную, отлаженную систему для согласования заявок и обработки документов.

Для заказчика разработана инструкция с подробным алгоритмом работы приложения

Теперь:

  • Почти в 2 раза сократилось время согласования документов

  • Пользователи видят текущее состояние согласования и могут оперативно включиться в процедуру

  • Руководитель получил инструмент анализа загруженности сотрудников и эффективности их работы: теперь фиксируются даты согласования и комментарии к согласованиям. 


Автоматизация Битрикс24 для ФК "Рубин"
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 1-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: 6-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2021 год: 6-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: 9-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (коробочная версия)
2020 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2019 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2019 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО (облачная версия)
2018 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО
2018 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО (коробочная версия)
2017 год: 1-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО
2017 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО (коробочная версия)
2016 год: 2-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО
2015 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Южный ФО
Ростов-на-Дону
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
Автоматизация
"Автоматизаторы" – на рынке IT c 2010 г. На данный момент специализируемся на автоматизации бизнес-процессов компаний на базе Битрикс24
Мы отлично умеем решать следующие задачи:
•    Внедряем CRM.Битрикс24 с "нуля";
•    Настраиваем лидогенерацию: подключаем заявки с сайта, почты, соц. сетей и мессенджеров;
•    Настраиваем телефонию: интегрируем Битрикс24 с облачными АТС; подключаем SIP аппараты и смартфоны сотрудников;
•    Создаем и автоматизируем процессы компаний с помощью функционала «Бизнес-процессы» и «Роботы»
•    Разрабатываем персональные приложения для облачных версий
•    Администрируем и программируем коробочные решения Битрикс24
•    Осуществляем переход из других облачных CRM (Мегаплан, AMOcrm, Манго и пр.) в CRM.Битрикс24
•    Загружаем базы контрагентов из 1С или Excel
•    Организуем проектную работу
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г.Ростов-на-Дону, пр.М.Нагибина 40, офис 81

Телефон +7 (863) 309-0825, +7 (499) 350-3135

По Битрикс24 звоните: +7 (863) 309-0825, +7 (499) 350-3135, +79282299496

E-mail: info@avtomatizatory.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
поставка и внедрение ПО
обучение