Партнеры
PAST Group
Настроили CRM систему для компании продажа ритуальных товаров "Гранит-Мастер"

Настроили CRM систему для компании продажа ритуальных товаров "Гранит-Мастер"

Настроили CRM систему для компании продажа ритуальных товаров "Гранит-Мастер"
Компания "Гранит Мастер" находится в Барнауле. Они занимаются изготовлением и продажей памятников в сфере ритуальных услуг.

С клиентами работает отдел продаж и во время рабочего процесса вступает отдел производства, который создает памятники по заказу клиента. В заявках указываются данные для изготовления памятников. После изготовления товара по заявке, работу с клиентом продолжает отдел продаж.

Сейчас в компании работает 40 сотрудников.


1) Связать отдел продаж и отдел производства через Битрикс24, чтобы без дополнительного диалога с сотрудником можно было взять в работу заявку.

2) Начать вести учет оплат: как входящих, так и исходящих. Помимо этого, необходимо учитывать дополнительные показатели, связанные с оплатами - кредиторская задолженность, дебиторская задолженность и др.

3) Вести складской учёт: каждый товар состоит из нескольких элементов. Такую информацию необходимо не только хранить в каждом товаре, но и удобно ей воспользоваться, для подсчёта статистики. Дополнительно необходимо автоматизировать процесс списания составных товаров.

4) Вывести отдельный отчёт по отделу продаж - для компании одним из главных показателей являются кредиторская и дебиторская задолженности, а также прибыль. Необходимо сделать отдельный отчёт, в котором удобно можно просматривать данные показатели, фильтруя их по разным значениям. 


Заявки на производство

Изготовление памятника состоит из нескольких этапов: сварка, резка, ретушь, гравировка и т.д.

Чтобы контролировать изготовление на каждом этапе мы создали субпроцесс “Заявка на производство”

Когда клиент подтвердил заказ в Битрикс24 из сделки автоматически создаются заявки на производство. Битрикс24 сам понимает какие заявки создать в зависимости от товаров в сделке:
– Для товара “Памятник” заявки на ретушь и гравировку.
– Для товара “Ограда” или “Стол” заявка на сварку
и т.д.

 

В итоге получается 2-3 заявки на одну сделку. На каждую заявку создается задача на конкретного сотрудника. После выполнения работ он завершает заявку и в отдел продаж приходит уведомление что часть заказа выполнена.

Когда завершаются все заявки сделка передвигается на статус “Производство завершено”

Входящие платежи

Чтобы понимать сколько клиент оплатил по каждой сделке и сколько осталось мы создали субпроцесс “Входящие платежи”. Бухгалтер вручную заносит информацию о приходах, а Битрикс24 автоматически пересчитывает остаток.

Система не позволит завершить сделку пока остаток не станет равен 0.



Исходящие платежи

Сотрудники отдела продаж получают определенный процент от каждой сделки. Процент и сумма вознаграждения рассчитывается автоматически в зависимости от товаров в сделке.

После завершения сделки создается исходящая оплата на сотрудника. В конце месяца бухгалтер суммирует все оплаты и считает зарплаты.



Складской учет

В этом проекте решили использовать складской учет Битрикс24. Сотрудник добавляет приходы на склад вручную. в приходах прописана себестоимость и кол-во товаров. Списание остатков происходят при завершении сделки автоматически.



Кредиторская и дебеторская задолженность

Ранее мы завели исходящие платежи сотрудникам и себестоимость товаров по каждой сделки в Битрикс24. Теперь мы можем посчитать кредиторскую, дебиторскую задолженность и прибыль по каждой сделке и по всем сделкам в целом и вывести в отчет.

*Кредиторская задолженность - деньги, которые нам оплатил клиент. Мы должны их клиенту пока обязательства не выполнены.
*Дебиторская задолженность - остаток суммы, который клиент должен нам когда все работы выполнены.
*Прибыль - сумма сделки минус исход платежи минус себестоимость товаров

Рассрочка

У клиента есть возможность купить памятник в рассрочку. Чтобы рассчитать график платежей сотрудник вносит в сделку кол-во платежей и дату первого.
Битрикс24 автоматически рассчитывает даты последующих платежей


– Появился учет производства. Отделу продаж стало понятно на каком этапе находятся их заявки. Заявки отправляются автоматически, в зависимости от выбранного товара в сделке. Отдел производства видит всю необходимую информация для начала работы, которая автоматически передается из сделки с клиентом сотрудника отдела продаж.

– Появился учет исходящих и входящих оплат от клиента. Дополнительно подсчитываются показатели кредиторской и дебиторской задолженности в каждой сделке с клиентом. 

- Автоматически подсчитывается рассрочка по каждому клиенту: сотруднику отдела продаж необходимо указать несколько показателей и в Битрикс24
 выведутся размеры и даты последующих платежей.

– По каждой сделке считается прибыль за вычетом расходов. Формируется отчет по прибыли и задолженностям (кредиторской и дебиторской) клиентов, которые можно удобно отфильтровать за выбранный период.


Настроили CRM систему для компании продажа ритуальных товаров "Гранит-Мастер"
Золотой
Офис
Новосибирск
Готов приехать
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
Автоматизация
Что вы получите в результате:
- Ускорится обработка лидов, за счет автоматизации рутинных действий;
- Ускорится коммуникация сотрудников между собой, за счет единой рабочей среды
- Появится прозрачность в продажах, производстве и логистике. Увидите узкие места в процессе работы.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Новосибирск, ул. Ключ-Камышенское плато 14

Телефон +7 (913) 797-33-87

По Битрикс24 звоните: +7(913)797-33-87

E-mail: info@past-group.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
ИТ-аутсорсинг
обучение