Краткая информация о клиенте:
- «Бизнес-Гарант» был основан в 2005 году и вначале занимался только юридическими услугами. В дальнейшем у клиентов появилась потребность в бухгалтерских консультациях, в связи с этим родилось одно из самых мощных направлений компании — «Консультационно-бухгалтерский центр». Так год за годом компания выросла до 11 направлений и более 200 сотрудников в штате.
-
Число сотрудников, работающих с Битрикс24: более 200.
-
География: Самарская область
Для внедрения в организацию полнофункционального корпоративного портала Группа компаний «Бизнес-Гарант» выбрала компанию RuMaster.
Необходимость внедрения Битрикс24. Задача:
Организовать работу коллектива головного офиса компании и 12 офисов в Самаре и Тольятти в едином рабочем пространстве, оптимизировать работу CRM-системы, внедрить обучающие программы и разнообразные сценарии организации социальной жизни компании.
В первую очередь необходимо было внедрить IP-телефонию и интегрировать ее с Корпоративным порталом.
Планировалось перевести работу компании на новый уровень, за счет функционала Корпоративного портала Битрикс24.
Процесс внедрения, особенности проекта:
После определения функционала портала и технических особенностей внутренней IТ-инфраструктуры была выбрана редакция «1С-Битрикс: Корпоративный портал».
Внедрение было направлено прежде всего на бухгалтерские отдел и автоматизацию работы с бухгалтерским абонентским обслуживанием.
Проблемным моментом при внедрении была настройка бизнес-процессов в Битрикс24, а именно неготовность внутренних инструкций и регламентов для настройки этого инструмента. Проблема решилась после сотрудничества Заказчика с внешним бизнес-консультантом и создания понятных процессов в организации.
Для бухгалтерии также были важны Отчеты в CRM, которые компания-подрядчик RuMaster кастомизировала специально под нужны отдела.
Проблем с вовлеченностью пользователей не было, т.к. топ-менеджмент кампании был активно заинтересован в быстром внедрении портала и сам изучал все возможности Битрикс24 и активно ими пользовался.
Причины выбора продукта:
- Соответствие функционала решения «из коробки» требованиям компании к порталу.
-
Полная адаптация решения к программной и серверной IТ-инфраструктуре «Бизнес-Гаранта».
После внедрения должна была выстроиться актуальная структура сотрудников компании и понятное распределение клиентов по филиалам. Необходимо было разграничить права доступа к информации и внутренним документам компании.
Группа компаний «Бизнес-Гарант» — №1 в Самарском регионе по оказанию бухгалтерских и юридический услуг. Также у кампании есть направления услуг по недвижимости и продаже/покупке бизнеса. Всего 12 совершенно разных направлений бизнеса, которые необходимо было грамотно интегрировать в Корпоративный портал на уровне пользователей, клиентов, документов и коммуникаций.
В первую очередь были использованы следующие возможностей платформы:
- Хранилище документов /Диск
- Рабочие группы
- IP-телефония
- CRM: Лиды, Сделки, Контакты, Компании
- Система мгновенных сообщений / Чат
- Отчеты
- Система обучения сотрудников
- Доска почета
- Живая лента
- Календари / Управление временем и Делами
Приоритетной задачей было запустить CRM-модуль, внести данные о всех физических и юридических лицах, продуктах «Бизнес-Гаранта». Сделать разграничения по клиентам и по правам доступа для Руководителей направлений, Руководителей отделов, Менеджеров.
Начиная прорабатывать клиентов при помощи CRM-системы, сотрудники начали использовать и другие функции «коробки»: загружать документы, ставить и контролировать задачи.
Итоги внедрения:
- Компания RuMaster провела первоначальную установку и настройку «1С-Битрикс: Корпоративный портал» на заранее настроенный сервер.
- После этого была перенесена вся база клиентов компании в Корпоративный портал.
- Вместе с сотрудниками «Бизнес-Гаранта» настроено разделение на юридических и физических лиц.
- Проведена базовая настройка CRM-системы (пользовательские поля).
- Настроены права доступа.
- Проведены встречи по обучению и консультированию сотрудников компании по работе с Задачами и Проектами в Корпоративном портале, модулями «Идея», «Доска почета», «Обучение», совместная работа с документами, «Отчеты», а также возможностями использования CRM-системы.
Дальнейшая работа: Внедрение бизнес-процессов по всем регламентам предоставления услуг.