1. Краткая информация о клиенте
ООО Агровиткорм занимается производством и поставками кормов и добавок для животноводства. Офисы компании расположены в 2-х городах - Мытищи и Екатеринбург.
Число сотрудников, работающих с Битрикс24 - 18 чел.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Клиент обратился с несколькими проблемами, которые необходимо было решить с помощью Битрикс24:
-
Единая база клиентов с данными, необходимыми для аналитики;
-
Прозрачное ведение бизнес-процессов;
-
Упрощенное формирование документов;
-
Упрощенное проведение согласований внутри компании;
-
Внутренняя коммуникация между сотрудниками в одном месте.
Клиент выбрал именно Битрикс24, потому что он решал самые главные и основные задачи.
Клиент выбрал именно нашу компанию благодаря компетенциям специалистов и отличного понимания процессов в их сфере деятельности.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
При внедрении в первую очередь решались проблемы отдела продаж и работа координатора.
В процессе работ возникли трудности с переносом и обновлением данных из универсальных списков в карточке сделки. Для решения проблемы были созданы несколько бизнес-процессов - один на заполнение полей в сделке при выборе значения из связанного с универсальным списком поля, второй на обновление данных. Также были трудности с нумерацией печатных форм - по каждому контрагенту должна быть своя нумерация. Решили данную проблему с помощью создания дополнительного поля в карточке компании с номером следующего документа и бизнес-процесса на обновление данного поля после подписания документа контрагентов. Других сложностей не возникало.
После настройки портала было проведено обучение, которое состояло из 2-х этапов. 1 этап - общее знакомство с Битрикс24 и основными инструментами с домашним заданием, 2 этап - обучение администратора портала.
После обучения сотрудники компании сразу начали тестировать настроенный портал на максимум, что сказалось на быстром вовлечении и освоении Битрикс24.
Более сложностей в проекте не возникало
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Клиент сразу начал использовать весь необходимый ему функционал - воронки Лида и Сделки, смар-процесс для согласования договоров, чат, задачи и проекты, календарь, универсальные списки.
После внедрения сразу решились такие задачи, как:
-
Прозрачность бизнес-процессов;
-
Единая база клиентов с данными, необходимыми для аналитики;
-
Упрощенное формирование документов;
-
Упрощенное проведение согласований внутри компании;
-
Автоматическая постановка задач с крайними сроками для выполнения работ в срок;
-
Контроль заполнения всех необходимой информации в карточках;
-
Вся работа и внутренняя коммуникация в одном месте.
Для информации приведем несколько реальных примеров использования функционала:
-
Автоматическое формирование и согласование договоров, коммерческих предложений, спецификаций;
-
Автоматическая постановка задач на каждой стадии ответственным лицам;
-
Создание смарт-процесса при отсутствии действующего договора с контрагентом.
Сложностей с вовлечением в работу Битрикс24 не возникало.
5. Преимущества от внедрения
По итогам внедрения можно выделить следующие измеримые показатели:
-
Время согласования документов сократилось на 50%;
-
Время передачи информации между отделами равно 0 за счет полной автоматизации;
-
На 80% сократилось время контроля за процессами.
А также нематериальные выгоды:
-
коллектив стал сплоченнее;
-
повысилось удовольствие от работы.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Отзыв заказчика о проделанной работе был положительным за счет скорости внедрения и правильного понимания процессов бизнеса.