Партнеры
SotisGroup
ИП Вельяоц Александр Александрович

ИП Вельяоц Александр Александрович

ИП Вельяоц Александр Александрович

1. Краткая информация о клиенте
Компания занимается проведением фото- и видеосъемок и изготовлением выпускных альбомов. Офисы и производство компании расположено в 2-х городах - Москва и Самара.
Число сотрудников, работающих с Битрикс24 - 14 чел.:

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
Клиент обратился с несколькими проблемами, которые необходимо было решить с помощью Битрикс24:
  • Прозрачное управление бизнес-процессами;
  • Максимальная автоматизация процесса продаж;
  • Внутренняя и удобная коммуникация между сотрудниками;
  • Единое место для коммуникации с клиентами;
  • Таск-менеджер;
  • Удобная работа с календарями;
  • Корпоративное облачное хранилище.
Клиент выбрал именно Битрикс24, потому что он решал самые главные и основные задачи.Клиент выбрал именно нашу компанию благодаря компетенциям специалистов и отличного понимания процессов в их сфере деятельности.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
При внедрении в первую очередь решались проблемы отдела продаж и работа кураторов.
В процессе работ возникли трудности с бронированием сотрудников в смарт-процессах. Для решения проблемы создали поля с бронированием в сделке и создали бизнес-процесс, который подставляет в задачу в  смарт-процессе ссылку на персонализированную CRM-форму, после чего переносит забронированного сотрудника в смарт-процесс. Также была проблема с несколькими бронированиями в рамках одной сделки, причем смарт-процесс должен двигаться дальше, а не останавливаться на одной стадии. Решили проблему  помощью копирования смарт-процесса и привязки копии к сделке, а также с помощью цикла с условием. Других сложностей не возникало.
После настройки портала было проведено обучение, которое состояло из 2-х этапов. 1 этап - общее знакомство с Битрикс24 и основными инструментами с домашним заданием, 2 этап - несколько уроков обучения для отдела продаж, кураторов, фотографов и дизайнеров по воронкам Лида и Сделки и смарт-процессам.
После обучения все сотрудники компании сразу начали тестировать настроенный портал на максимум, что сказалось на быстром вовлечении и освоении Битрикс24.
Более сложностей во внедрении проекта не возникало

4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Клиент сразу начал использовать весь необходимый ему функционал - воронки Лида и Сделки, смарт-процессы, чат, задачи и проекты, календарь - именно, поэтому он и выбрал Битрикс24.
  • После внедрения сразу решились такие задачи, как:Прозрачное управление бизнес-процессами;
  • Внутренняя и удобная коммуникация между сотрудниками;
  • Единое место для коммуникации с клиентами;
  • Удобный таск-менеджер;
  • Удобная работа с календарями;
  • Наличие корпоративного облачного хранилища.
Для информации приведем несколько реальных примеров использования функционала: 

  • Автоматическое формирование договоров; 
  • Просмотр дат съемок на календаре; 
  • Коммуникация с клиентом в карточке сделки.
  • Сложностей с вовлечением в работу Битрикс24 не возникало.

5. Преимущества от внедрения
По итогам внедрения можно выделить следующие измеримые показатели:
  • процент потерянных писем/заявок равен 0; 
  • время передачи информации между отделами равно 0 за счет полной автоматизации; 
  • на 70% сократилось время контроля за процессами.
А также нематериальные выгоды:
  • коллектив стал сплоченнее;
  • повысилось удовольствие от работы.

6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Отзыв заказчика о проделанной работе был положительным за счет скорости внедрения и правильного понимания процессов бизнеса.





ИП Вельяоц Александр Александрович
Золотой
Офис
Ростов-на-Дону
Готов приехать
Москва
Санкт-Петербург
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Наш штат насчитывает 10 человек, среди которых бизнес-аналитики, менеджеры по продажам, специалисты по интеграциям, программисты, сотрудники технической поддержки.

За нашими плечами — опыт из более чем 150 успешно реализованных проектов по внедрению, интеграции с другими сервисами, настройке и обучению CRM.

Мы работаем с клиентами из разных сфер бизнеса и для каждого из них мы подбираем индивидуальное отраслевое решение, внимательно изучая бизнес-процессы и анализируя цели и задачи при внедрении CRM.
Почему Sotis Group?
1.Профессионализм
У нас работают лучшие эксперты
2.Индивидуальность
Работаем над каждым проектом по индивидуальному плану в зависимости от нюансов бизнес-процессов клиентов
3.Результативность
Работаем на результат, чтобы CRM-система стала действительно эффективным инструментом
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Ростовская область, г. Ростов-на-Дону, ул. Островского 1А офис 80

Телефон +7 999 698 68 63

По Битрикс24 звоните: +7 999 698 68 63

E-mail: sotisgroup.k@gmail.com

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
обучение