1. Краткая информация о клиенте
Компания занимается проведением фото- и видеосъемок и изготовлением выпускных альбомов. Офисы и производство компании расположено в 2-х городах - Москва и Самара.
Число сотрудников, работающих с Битрикс24 - 14 чел.:
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
Клиент обратился с несколькими проблемами, которые необходимо было решить с помощью Битрикс24:
- Прозрачное управление бизнес-процессами;
-
Максимальная автоматизация процесса продаж;
-
Внутренняя и удобная коммуникация между сотрудниками;
-
Единое место для коммуникации с клиентами;
-
Таск-менеджер;
-
Удобная работа с календарями;
-
Корпоративное облачное хранилище.
Клиент выбрал именно Битрикс24, потому что он решал самые главные и основные задачи.Клиент выбрал именно нашу компанию благодаря компетенциям специалистов и отличного понимания процессов в их сфере деятельности.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
При внедрении в первую очередь решались проблемы отдела продаж и работа кураторов.
В процессе работ возникли трудности с бронированием сотрудников в смарт-процессах. Для решения проблемы создали поля с бронированием в сделке и создали бизнес-процесс, который подставляет в задачу в смарт-процессе ссылку на персонализированную CRM-форму, после чего переносит забронированного сотрудника в смарт-процесс. Также была проблема с несколькими бронированиями в рамках одной сделки, причем смарт-процесс должен двигаться дальше, а не останавливаться на одной стадии. Решили проблему помощью копирования смарт-процесса и привязки копии к сделке, а также с помощью цикла с условием. Других сложностей не возникало.
После настройки портала было проведено обучение, которое состояло из 2-х этапов. 1 этап - общее знакомство с Битрикс24 и основными инструментами с домашним заданием, 2 этап - несколько уроков обучения для отдела продаж, кураторов, фотографов и дизайнеров по воронкам Лида и Сделки и смарт-процессам.
После обучения все сотрудники компании сразу начали тестировать настроенный портал на максимум, что сказалось на быстром вовлечении и освоении Битрикс24.
Более сложностей во внедрении проекта не возникало
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Клиент сразу начал использовать весь необходимый ему функционал - воронки Лида и Сделки, смарт-процессы, чат, задачи и проекты, календарь - именно, поэтому он и выбрал Битрикс24.
-
После внедрения сразу решились такие задачи, как:Прозрачное управление бизнес-процессами;
-
Внутренняя и удобная коммуникация между сотрудниками;
-
Единое место для коммуникации с клиентами;
-
Удобный таск-менеджер;
-
Удобная работа с календарями;
-
Наличие корпоративного облачного хранилища.
Для информации приведем несколько реальных примеров использования функционала:
- Автоматическое формирование договоров;
-
Просмотр дат съемок на календаре;
-
Коммуникация с клиентом в карточке сделки.
Сложностей с вовлечением в работу Битрикс24 не возникало.
5. Преимущества от внедрения
По итогам внедрения можно выделить следующие измеримые показатели:
- процент потерянных писем/заявок равен 0;
-
время передачи информации между отделами равно 0 за счет полной автоматизации;
-
на 70% сократилось время контроля за процессами.
А также нематериальные выгоды:
- коллектив стал сплоченнее;
- повысилось удовольствие от работы.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Отзыв заказчика о проделанной работе был положительным за счет скорости внедрения и правильного понимания процессов бизнеса.