1. Краткая информация о клиенте
Заказчик: Общество с ограниченной ответственностью «Этнотур».
с. КОШ-АГАЧ, Республика Алтай.
Сфера деятельности: туристическое агентство
Число сотрудников: до 5.
Количество офисов - 1, география Россия, Узбекистан, Монголия
Сайт:
https://www.etno-tour.ru/
О компании: ООО «Этнотур» специализируется на туристических турах по горному Алтаю.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Клиент обратился с запросом на настройку портала для отдела продаж агентства. Требуется подключить все входящие источники коммуникаций в Битрикс24: телефонию, мессенджеры, почту и CRM-форму на сайте агентства. Главная задача - не потерять заявки от клиентов. Настроить контроль за бронированием отелей в турах и бронирование дополнительных услуг во время проведения тура. Также требуется настроить логику работы менеджеров, создать шаблоны договоров, настроить электронную подпись договоров. Необходимо также настроить роботов для отправки анкет, сообщений и напоминаний клиентам агентства, а также настройка постанови задач ответственным по сделкам и турам.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Были выполнены следующие работы:
- проведено предпроектное исследование основных бизнес процессов и подготовлено техническое задание для внедрения Битрикс24 на основе требований клиента;
- проведена стартовая настройка портала;
- настроена воронка Сделок, с логикой переходов по стадиям и автоматизации;
- настроена воронка: «Туры», с логикой переходов по стадиям и автоматизации;
- разработан смарт-процесс «Отели» для бронирования заранее согласованных номеров гостиниц во время проведения тура;
- разработан смарт-процесс «Дополнительные услуги», для бронирования заранее согласованных услуг во время проведения тура;
- настроен бизнес-процесс по постановке задачи ответственному по туру, о проведении контроля за бронированием отелей и услуг за месяц до начала тура.
- интегрирован мессенджер WhatsApp (сервис «Чатап»);
- проведена настройка интеграции с Инстаграм и сайтом заказчика созданием сделки и настройкой логики распределения обращений по сотрудникам компании;
- настроены автоматизации для работы сотрудников, позволяющих держать отработку заявок клиентов в фокусе и ничего не забывать (роботы по постановке задач и роботы напоминаний, а также роботы обратной связи с клиентами, после проведения тура);
- настроены шаблоны договоров для юридических и физических лиц:
- проведено обучение сотрудников и руководящего состава.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
С помощью Битрикс24 мы смогли удовлетворить все запросы клиента:
- Оцифровали все каналы коммуникации с клиентами портала.
- Оцифровали процессы работы менеджеров.
- Снизили конверсионные потери, что позволило уменьшить потери потенциальных клиентов.
- Улучшили удобство использования клиентской базы, сократив время на поиск и коммуникацию с нужными клиентами.
- Настроили отслеживание выполнения задач и отчетность.
5. Преимущества от внедрения
После внедрения Битрикс24 мы смогли значительно увеличить скорость обработки заявок и выстроить систему внутренних контролей. Теперь все заявки обрабатываются в Битрикс24.
Воронка сделок:
Когда поступает заявка, менеджер отвечает и выясняет дату тура, количество участников.
При смене стадии сделки, робот отправляет ссылку на форму для заполнения контактных данных, даты и направления тура.
Воронка тура:
В воронке указаны участники тура. В смарт-процессах ведется учет забронированных номеров гостиниц и дополнительных услуг для клиентов в даты проведения тура. Настроен бизнес-процесс по отправке уведомлений для ответственных по туру.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
По окончанию работ, клиент поставил 10 баллов по обратной связи NPS.
В настоящее время продолжаем сотрудничать, поддерживаем в чате.