Компания ЛЕСТНИЦЫ ВСЕМ
Краткая информация о клиенте:
Компания “ЛЕСТНИЦЫ ВСЕМ” - это ведущий производитель и поставщик высококачественных лестниц и лестничных систем. За время своей работы компания завоевала репутацию надежного партнера, предлагающего индивидуальные решения для жилых и коммерческих объектов. основную деятельность компания ведет на территории Екатеринбурга. Численность штата компании насчитывает более 10 человек.
Необходимость внедрения Битрикс24:
В Битрикс24 было важно настроить процесс продаж, чтобы была возможность отслеживать ведение клиентов и видеть, на какой стадии находится каждый из них. Компания теряла деньги и нужно было понять, как и где именно это происходит.
Процесс внедрения:
Для начала мы провели предпроектное обследование: На данном этапе мы анализируем бизнес-процессы компании и определяем требования к системе. Затем разработали ТЗ: Мы разрабатываем техническое задание на основе требований заказчика и наших рекомендаций. Далее выбрали и настроили программное обеспечение: Мы выбираем подходящий продукт из линейки Битрикс24 и настраиваем его в соответствии с требованиями заказчика.
Автоматизацию мы начали настройки воронки продаж, которая позволяет работать с каждым клиентом поэтапно, оперативно выполнять квалификацию обращений, не пропускать новые заявки. Фиксируется работа менеджера по каждой сделке, задачи и напоминания по ним автоматически приходят ответственному сотруднику. По воронке контроль за стадиями сделки осуществляют пять ответственных сотрудников.
Далее приступили к отчетам. Настроен был отчёт по сумме выставленных счетов, по сумме оплаченных счетов, по выручке компании и отчет, который позволяет который позволяет контролировать эффективность каналов поступления лидов.
Затем создали чаты и видеозвонки позволяющие сотрудникам вести общение только на портале Битрикс24 вместо нескольких мессенджеров.
В конце мы настроили единое хранилище данных, которое позволяет сотрудникам работать с информацией удалённо.
Работа с решением. Достигнутые результаты:
Порталом сейчас пользуются 10 сотрудников компании. После внедрения системы Битрикс24 в компании были достигнуты следующие результаты:
- Сохранение истории взаимодействия с клиентами;
-
Все заявки собраны в одном месте;
-
Единый рабочий портал;
-
Организация работы отдела продаж;
-
Автоматизированные постановка задач и контроль сроков.
Преимущества от внедрения:
- Систематизирована работа отдела продаж.
-
Сохраняется история работы со сделками, а также звонки и переписки.
-
Менеджеры обрабатывают заявки согласно этапам воронки и регламенту, не пропускают новые обращения.
Отзыв
“Особенно хочется отметить модуль CRM, который позволил нам упорядочить работу с клиентами и улучшить качество обслуживания. Теперь мы имеем возможность отслеживать все этапы работы с каждым клиентом, а также анализировать результаты и выявлять слабые места. Благодарим Sales Development за качественное и оперативное решение.”