1. Информация о клиенте
Компания "Ремонтная группа" оказывает услуги по ремонту и отделки недвижимости в Тюмени с 2017 года. Реализовав более 500 объектов, специалистами компании было разработано уникальное решение, подходящее 90% заказчикам - ремонт с материалами под ключ.
2. Необходимость внедрения
Ранее компания работала в AmoCrm, но решили перейти на Битрикс24, по причине того, что в Битрикс24 можно объединить работу отдела продаж с производством, бухгалтерий, сметным отделом и делать генерацию документов и автоматизировать бизнес-процессы.
За помощью в переходе обратились к нам.
3. Процесс внедрения.
Первым делом мы созвонились с клиентом по видеоконференции, обсудили процесс движения лида/сделки в их компании. После созвона мы составили блок-схему и согласовали её с клиентом.
Следующим этапом мы сделали настройки:
-
Настроили воронку с лидами и карточку лида.
-
Настроили две воронки «Продажи» и «Работы».
-
Настроили карточки сделок и контакта.
-
Сделали небольшие бизнес-процессы с постановкой задач разным сотрудникам в зависимости от того, на каком этапе находится сделка.
-
Сделали небольшие бизнес-процессы с переходом в следующим этап после завершения задачи.
-
Настроили генерацию договора и акта с сохранением данных в карточку контакта.
-
Подключили телефонию, общую почту, сайт на тильде и квизы.
-
Загрузили базу со сделками и контактами.
-
Добавили пользователей и настроили права доступа.
-
После настроек провели тестирование вместе с клиентом, внесли правки и провели обучение.
4. Результаты внедрения
В результате внедрения:
5. Преимущества от внедрения.
-
Настроенная система, в которой одновременно могут работать сотрудники из отдела продаж, бухгалтерии, производства и сметного отдела.
-
Настроенные бизнес-процессы с автоматическая постановкой задач практически на каждом этапе + автоматический переход в следующие этапы, позволит сотрудникам не пропускать задачи.
-
Единое корпоративное пространство.
-
Система готова для настройки других бизнес или смарт-процессов
6. Примеры использования системы.
-
Клиент заполняет форму или квиз на сайте/звонит/пишет письмо на почту и заявка конвертируется в лид.
-
Менеджер связывается с клиентом, вводит нужную информацию в поля и ведет лид дальше по этапам. По итогу лид конвертирует в сделку.
-
Менеджер проводит сделку по воронке «Продажи». В этой воронке автоматически генерируется договор, ставятся задачи по просчету сметы, подготовке счета.
-
Далее менеджер проводит сделку по воронке «Работы». В этой воронке автоматически ставятся задачи с чек-листами для отдела производства, задачи для бухгалтерии с подготовкой счетов и генерируется акт выполненных работ.
-
Все документы по объекту сохраняются в сделке.
7. Отзыв.
С компанией Вебформат мы решили перейти из AMO в Битрикс24. Внедрение прошло успешно, мы уже работаем в CRM и учимся пользоваться корпоративным порталом.