О Компании
Микрокредитная компания “Белгородский областной фонд поддержки малого и среднего предпринимательства”. Оказывает финансовые услуги для поддержки малого и среднего бизнеса в Белгородской области, предоставление субсидий, займов, гарантий и пр.
Внедрение бизнес процессов в Битрикс24, лицензия Коробочная версия на 250 пользователей.
Основные задачи:
— Комплексное внедрение автоматизированных бизнес процессов Битрикс24 для предоставления финансовых услуг для субъектов МСП Белгородской области
— Формирование единой базы всех субъектов МСП Белгородской области с автоматическим ежемесячным обновлением
— Создание и последующая интеграция личного кабинета с бизнес процессами в Битрикс 24
— Загрузка и автоматизация обновления истории оказанных мер поддержек для субъектов МСП Белгородской области. Импорт аналоговой истории оказанных мер поддержек.
— Формирование индивидуальных отчетов по совершенным сделкам Битрикс24
— Настройка телефонии и автоответчика в Битрикс24
— Настройка автоматической рассылки информационных сообщений по базе субъектов МСП в Битрикс 24
Результаты:
1. Оптимизация работы сотрудников - теперь все сделки автоматизированы и на каждом этапе работы над сделкой, автоматически проставляются ответственные и проверяющие эту сделку сотрудники.
2. Полная и актуальная база субъектов МСП - теперь все клиенты подведомственных организаций находятся в постоянно актуальной базе внутри CRM, больше не нужно уточнять у клиента данные его юридического лица в том числе контактные данные.
3. Личный кабинет и его интеграция с Битрикс24 - теперь заявки не нужно заводить в CRM систему вручную, сделка сразу попадает в Битрикс24 со всеми необходимыми первичными данными из личного кабинета, и сразу попадает в необходимый бизнесс процесс.
4. Полная история обращений - теперь вся история обращений находится в одном месте в Битрикс24. История состоит из записей уже реализованных сделок с прошедшие несколько лет. Теперь по каждому клиенту можно поднять всю историю его обращений и реализованных мер поддержек для его юридического лица.
5. Индивидуальные отчеты - теперь можно строить отчеты по реализованным мерам поддержки в нужном формате для последующего представления их в высшие инстанции другого профиля.
6. Настройка телефонии - теперь нет необходимости в сотруднике который распределяет заявки по отделам компании. Автоответчик определяет запрос и отправляет звонившего в необходимый его запросу отдел. Также теперь все звонки записываются, учитываются в показателях результативности сотрудника, и отслеживается качество звонка в целом.
7. Рассылка сообщений - теперь можно производить адресные рассылки по базе субъектов МСП с заданными параметрами только для заинтересованных в этих рассылках лиц. Тем самым увеличили вовлечение аудитории в продукты и мероприятия компании. Также исключили попадание рассылки в стоп-лист.
Адрес 123112, г. Москва, 1-й Красногвардейский пр., д. 22, стр. 2
Телефон +7 (495) 647-75-30
По Битрикс24 звоните: +74956477530
E-mail: one@one-touch.ru