1. Краткая информация о клиенте
ИП Шевцов занимается оказанием брокерских услуг по лизингу.
Число сотрудников, работающих с Битрикс24 - 2 чел. Работа ведется удаленно
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Клиент вел всю работу в Excel, что было очень неудобно. Необходимо было создать реестры, для хранения баз по лизинговым компаниям и поставщикам. Настроить портал таким образом, чтобы в Лидах хранилась информация, в какие лизинговые компании были направлены заявки, какой процент АВ и рассчитывалась предполагаемая прибыль. В Сделках должна храниться подобная информация, только в какие компании были направлены документы. Также было требование, чтобы в сделке хранились все документы по сделке в отдельной вкладке, а не в поле.
Клиент выбрал именно Битрикс24, потому что он полностью мог удовлетворить все требования.
Клиент выбрал именно нашу компанию благодаря компетенциям специалистов и отличного понимания процессов в их сфере деятельности.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
При внедрении решалась проблема отдела продаж..
В процессе работы возникли трудности с раздельной привязкой отправленных заявок в лизинговые компании и отправленных документов в лизинговые компании к одному реестру, но к разным сущностям - Лид и Сделка. Других сложностей не возникало.
После настройки портала было проведено обучение, которое состояло из 2-х этапов. 1 этап - общее знакомство с Битрикс24 и основными инструментами с домашним заданием, 2 этап - обучение по воронкам Лида и Сделки.
После обучения сотрудники компании сразу начали заполнять реестры лизинговых компаний и поставщиков и тестировать настроенный портал на максимум, что сказалось на быстром вовлечении и освоении Битрикс24.
Более сложностей во внедрении проекта не возникало
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Клиент сразу начал использовать весь необходимый ему функционал - воронки Лида и Сделки, смар-процессы для хранения информации по отправленным заявкам и документам в лизинговые компании и универсальные списки.
После внедрения сразу решились такие задачи, как:
- единая база лизинговых компаний;
-
единая база поставщиков;
-
в лидах храниться информация по лизинговым компаниям, в которые направлялись заявки;
-
в сделках храниться информация по лизинговым компаниям, в которые направлялись документы;
-
в сделка хранится полный пакет документов;
-
вся коммуникация с клиентами и компаниями через WhatsApp.
Для информации приведем несколько реальных примеров использования функционала:
при добавлении заявки в лизинговую компанию происходит автоматический расчет потенциальной прибыли;
выбор лизинговых компаний происходит из реестра, где хранится вся информация.
Сложностей с вовлечением в работу Битрикс24 не возникало.
5. Преимущества от внедрения
По итогам внедрения можно выделить следующие измеримые показатели:
время на поиск информации, в какие компании были направлены заявки сократилось на 50%;
время на поиск информации по лизинговой компании сократилось на 80%..
А также нематериальные выгоды:
- коллектив стал сплоченнее;
-
повысилось удовольствие от работы.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Отзыв заказчика о проделанной работе был положительным за счет скорости внедрения и правильного понимания процессов бизнеса.