1. Краткая информация о клиенте
ООО «Ай Эм Джи»занимается изготовлением, транспортировкой, монтажными и пусконаладочными работами сушильного и котельного оборудования. Офисы и производство компании расположено в 2-х городах - Вологда и Санкт-Петербург.
Число сотрудников, работающих с Битрикс24 - 23 чел.:
-
Руководящий отдел: 6 чел.;
-
Отдел бригадиров: 6 чел.;
-
Отдел бухгалтерии: 1 чел.;
-
Отдел логистики: 1 чел.;
-
Отдел продаж: 5 чел.;
-
Отдел производства: 3 чел.;
-
Склад: 1 чел.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Клиент обратился с несколькими проблемами, которые необходимо было решить с помощью Битрикс24. Была огромная сложность коммуникаций между отделами, сложность контроля этапов работы из-за непрозрачности процессов и отсутствие единой базы контрагентов и сделок с ними, а также ряд вопросов был по оптимизации процессов.
Клиент выбрал именно Битрикс24, потому что он решал самые главные и основные задачи - это вся работа в одном месте, единая база контрагентов, коммуникация внутри компании и необходимость в планировщике задач.
Клиент выбрал именно нашу компанию благодаря компетенциям специалистов и отличного понимания процессов в их сфере деятельности.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
При внедрении в первую очередь решались проблемы отдела продаж, отдела производства, отдела логистики и отдела монтажа. Другие отделы оставили пока на перспективу.
В процессе работ возникли трудности с правильным вовлечением кладовщика на портал. Кладовщик каким то образом должен был передать фотографии отгруженных товаров монтажникам, при этап доступ к CRM предоставляться не должен. Сделали бизнес-процесс сразу после изготовления товара с запросом дополнительной информации у кладовщика, загруженные фотографии подгружались в карточку сделки, откуда попадали в смарт-процесс для монтажников, а кладовщик, в свою очередь, будет использовать только один инструмент. Других сложностей не возникало.
После настройки портала было проведено обучение, которое состояло из 2-х этапов. 1 этап - общее знакомство с Битрикс24 и основными инструментами с домашним заданием, 2 этап - несколько уроков обучений для каждого отдела по воронкам Лида и Сделки и смарт-процессам для отделов.
После обучения все сотрудники компании сразу начали тестировать настроенный портал на максимум, что сказалось на быстром вовлечении и освоении Битрикс24.
Сложностей более не возникало при внедрении
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Клиент сразу начал использовать весь необходимый ему функционал - воронки Лида и Сделки, смар-процессы для отделов, чат, задачи и проекты, календарь - именно, поэтому он и выбрал Битрикс24.
После внедрения сразу решились такие задачи, как:
-
прозрачность бизнеса;
-
автоматическая постановка задач с крайними сроками для выполнения работ в срок;
-
автоматическое формирование документов;
-
бронирование персонала с отображением на календаре;
-
передача полной информации ответственным лицам на нужной стадии;
-
вся работа и внутренняя коммуникация в одном месте.
Для информации приведем несколько реальных примеров использования функционала:
-
автоматическое формирование договоров;
-
автоматическая постановка задач на каждой стадии ответственным лицам;
-
создание смарт-процессов при завершении определенных этапов.
Сложностей с вовлечением в работу Битрикс24 не возникало.
5. Преимущества от внедрения
По итогам внедрения можно выделить следующие измеримые показатели:
процент потерянных писем/заявок равен 0;
время передачи информации между отделами равно 0 за счет полной автоматизации;
на 90% сократилось время контроля за процессами.
А также нематериальные выгоды:
коллектив стал сплоченнее;
повысилось удовольствие от работы.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Отзыв заказчика о проделанной работе был положительным за счет скорости внедрения и правильного понимания процессов бизнеса.