Краткая информация о клиенте
«Top Fashion Trade» — оптово-розничная компания по производству женской, мужской и детской одежды. Доставка заказов осуществляется по всей России. На сайте можно купить одежду недорого по оптовым ценам без рядов, поштучно - как в обычном магазине. Компания предоставляет персонального менеджера каждому клиенту, который всегда на связи и готов проконсультировать по ассортименту, условиям оплаты и доставки.
Также шоурум находится в г. Москва. Штат компании регулярно пополняется квалифицированными специалистами, на данный момент около 10 сотрудников компании используют CRM-систему Битрикс24 со всеми ее возможностями и функционалом.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
В компании «Top Fashion Trade» был запрос автоматизировать работу отдела продаж от поступления заявки до закрытия сделки. Также важными пунктами реализации были: контроль сотрудников, автоматизация процессов компании, системность и прозрачность деятельности компании – именно с таким запросом клиент обратился к нам.
Процесс внедрения, особенности проекта
В ходе обсуждения задач клиента были определены пожелания клиента по внедрению Битрикс24 в процессы компании, а также разработана дорожная карта внедрения. Обсудили основные аспекты организации рабочего процесса. Были настроены воронки сделок и разграничены права, а также внедрена автоматизация с помощью роботов, подключен сервис WazzUp, а также настроена интеграция телефонии Мегафон.
Работа с решением. Достигнутые результаты
Активно используется блок CRM, в котором сотрудники фиксируют входящие звонки и ведут свои сделки. Коммуникация через Битрикс24 упростило общение между сотрудниками, что увеличило скорость ответа на возникающие вопросы. Коммуникация через сервис WazzUp позволила увеличить скорость коммуникации с клиентами, повысить качество общения.
Воронка продаж подразумевает поступления заказа от клиента после того, как он выбрал товар на сайте, либо обратился через виджет Битрикс24. После происходит подготовка счета, который загрузили в качестве шаблона и автоматизировали его заполнение. После заказ переходит на этап сборки и ставятся автоматические задачи сборщику. Затем происходит отправка заказа клиенту, а далее получение закрывающих документов и обратной связи. На стадиях происходит автоматическая отправка писем и смс клиенту с информированием о статусе его заказа.
Настроили права в CRM для сотрудников, что позволило разграничить сделки. Менеджеры видят только те сделки, по которым являются ответственными, а сборщики видят сделки только при попадании на стадию, которая относится к их этапу работы в воронке.
Руководитель нередко обращается к аналитике сделок для контроля деятельности компании, что позволяет выявлять сильные и слабые стороны отдела продаж и повышать качество оказываемых услуг.
Преимущества от внедрения
Компания начала активно использовать Битрикс24 при коммуникации с клиентами, а также внутри компании. Процесс сбора и обработки информации о заказах стал проще: теперь все заявки хранятся в одном месте и доступны для удобного поиска благодаря фильтрации. В результате проделанной работы компания автоматизировала основные этапы взаимодействия с клиентами и обработки новых заказов. С помощью Битрикс24 стало удобно контролировать результаты работы сотрудников и планировать расписание дня.
Отзыв заказчика о проделанной работе
«Битрикс24 очень помогает в работе и контроле. Полностью довольны настроенным функционалом.»