1. Краткая информация о клиенте
Компания По продаже билетов — компания, специализирующаяся на реализации билетов на спортивные мероприятия. Осуществляют продажу билетов на крупнейшие спортивные события по футболу, хоккею, а также другим видам спорта.
В CRM Битрикс будет работать до 50 человек.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Клиент уже работал в системе Битрикс24, требовалась донастройкам по текущим функциям, а также установка дополнительных модулей. У компании имеется значительное количество сайтов из которых идут заявки и их необходимо подгружать информацию в Битрикс24, далее вести клиентов по воронке сделок. Также заказчику было важно, чтобы все коммуникации с клиентами можно было просмотреть в воронке сделок. Ранее вся база клиентов, контакты просто создавались в воронке сделок, было сложно проследить информацию о клиентах и систематизировать её. Так же некоторые контактные данные некорректно заполнялись менеджерами.
Заказчику было важно объединить всю информацию в сделке по заказу, а также сделать автоматизацию для снижения вероятности ошибок в результате человеческого фактора.
Дополнительно директору был важен финансовый учет в организации, для понимания маржинальности с каждой сделки и помесячного учета расходов и доходов компании.
Все это возможно выполнить в CRM Битрикс24. Наша компания предложила комплексное решение по реализации всех требований и настроек в CRM. Заказчика устроили и цены, и предложенный функционал.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
В первую очередь решались проблемы настройки блока СРМ. Необходимо было правильно настроить карточку и воронку сделки для отображения нужных характеристик заказа и ведения клиента по необходимым стадиям. Было принято решение вести клиентов в одной воронке сделок для того, чтобы все клиенты были в одной базе.
При настройке возникли несколько технических моментов. Во-первых — настроили автоматическую загрузку данных для заказа с более чем 70 сайтов клиента в Битрикс24, чтобы разгрузить работу менеджеров. Во-вторых настроили финансовый учет расходов и доходов, а также маржинальности заказов. После полной настройки CRM мы провели обучение менеджеров и Директора по видеосвязи.
Директор компании активно использует функции CRM для контроля сделок и работы менеджеров, а также для учета финансовой составляющей организации.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты.
Менеджеры постоянно работают со сделками, ставят задачи для их своевременного выполнения и систематизации работы компании. После внедрения внесения автоматических данных в карточку сделки время на обработку заказа снизилось в несколько раз.
В процессе использования CRM все заказы попадают в одну базу, руководство компании легко может проследить каждую сделку с момента загрузки в СРМ и до ее закрытия, на какой стадии и по какой причине заказ не состоялся, «провести работу над ошибками», дополнительно узнать маржинальность
- Нашей компанией была настроена телефония с записью звонков.
-
Настроены интеграция с WhatsApp.
-
Настроены воронка сделки с необходимыми этапами и настройкой карточки сделки.
-
Настроена автозагрузка данных поступающих из писем в карточку заказа.
-
Настроен финансовый учет организации в Битрикс24 с определением источников поступления заказов и аналитическими отчетами.
При вовлечении сотрудников в работу возникали мелкие вопросы, но мы их быстро решали, проводя необходимые консультации. Особых проблем не возникало.
5. Преимущества от внедрения
В результате внедрения CRM в бизнес-процессы компании значительно снизилась скорость обработки заявок, увеличилась конверсия по заказам. Меньше времени тратиться на отслеживание и ведение сделок. Сейчас можно проконтролировать сроки когда заказ поступил в компанию, какие действия сделал менеджер для успешного закрытия сделки.
Менеджеры стали работать более продуктивно, появилась возможность закрывать больше сделок, что в положительную сторону скажется на зарплате сотрудников и прибыли компании. Так же уходит меньше времени на поиски истории с клиентом, что позволяет менеджерам более продуктивно работать и правильно распределять свое время. Директор может отслеживать все финансовые моменты в работе компании и формировать дальнейший план развития.