создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
ВебФлай
Разработка сайта заказа еды и внедрение Битрикс24 для кулинарии-кондитерской

Разработка сайта заказа еды и внедрение Битрикс24 для кулинарии-кондитерской

Разработка сайта заказа еды и внедрение Битрикс24 для кулинарии-кондитерской

О клиенте

Кулинария-кондитерская «Баранкин» работает с 2014 года. Производит готовую еду и десерты, а также выполняет индивидуальные заказы на торты и банкетное меню. У компании 12 филиалов в Воронеже, где можно перекусить, взять продукцию на вынос или заказать доставку. Производство работает круглосуточно, а меню обновляется каждый месяц.


Задачи клиента

У кулинарии был старый сайт-каталог без возможности оформления и оплаты заказа. Поэтому компания работала с агрегаторами доставки, которые забирали комиссию с заказа до 37%, а также пользовалась сервисом Restik.

  1. Создать собственный онлайн-сервис заказа еды с доставкой, чтобы продавать продукцию в интернете. 

  2. Привлечь новых и постоянных клиентов на сайт и уменьшить зависимость от агрегаторов.

  3. Интегрировать сайт с учётной системой R-Keeper, показывать покупателям актуальное меню, централизованно управлять заказами и стоп-листом из одной точки.

  4. Внедрить и настроить CRM для быстрой обработки заказов и контроля доставки.

  5. Подключить бонусную систему, что онлайн- и офлайн-покупатели пользовались единой программой лояльности и тратили бонусы, где удобно. 


Что сделали

Разработали онлайн-сервис заказа еды на платформе 1С-Битрикс «CRM + Управление сайтом». Эту платформу выбрали, чтобы:

— увеличить скорость запуска проекта;

— сотрудникам клиента было удобно работать в админке и добавлять контент на сайт;

— интегрировать внешние системы за счёт открытого API; 

— иметь готовую связку CMS + CRM для быстрой передачи заказов и контроля стадий.

Также мы провели многоуровневую интеграцию, объединив сайт, Битрикс24, R-keeper и бонусную программу в единую систему. 

«Баранкин» пригласили Вебфлай принять участие в тендере среди разработчиков. Мы прошли отбор и начали работу над проектом в декабре 2021 года. Активная фаза разработки началась в июне 2022 года, а покупателям открыли доступ к сервису в декабре 2022 года. 

Работа онлайн-сервиса и личного кабинета

Онлайн-сервис важно было сделать удобным не только для пользователей, но и для персонала. Сотрудникам компании предстояло добавлять на сайт фото и дополнительную информацию о блюдах, запускать акции, а также управлять зонами доставки. 

Для этого мы настроили админку и обучили персонал работать в CMS. Благодаря этому сотрудники могут легко обновлять информацию на сайте, без необходимости обращаться к разработчикам.

Программирование доставки 

На старте проекта заказчик закладывал всего несколько условий доставки по городу. После технического запуска добавились новые правила для каждой из 7 зон. Всего получилось 43 условия доставки, самовывоза и по типу корзины, — их сочетание создаёт сотни комбинаций.

Эти правила мы перенесли в систему и обучили сотрудников самостоятельно редактировать зоны доставки. Теперь они оперативно вносят изменения, а пользователи видят при заказе актуальную стоимость доставки и сколько не хватает для бесплатной доставки.

Интеграция с R-Keeper

Мы выполнили интеграцию сайта с R-Keeper в реальном времени, чтобы клиенты видели актуальное меню, заходя на сайт «Баранкин». Эту интеграцию реализовали совместно с дилером учётной системы. 

Интеграция позволяет автоматически обновлять остатки блюд на сайте с учетом заказов, сделанных как онлайн, так и офлайн. Без такого обмена данными невозможна эффективная работа интернет-магазина, так как покупатели должны видеть реальное наличие блюд при оформлении заказа.

Кроме того, интеграция с учетной системой R-Keeper позволяет сотрудникам кулинарии работать только в этой системе, без дублирования данных на сайте. Если одну из позиций меню раскупили, администратор вносит её в стоп-лист в R-Keeper, а на сайте она отключается автоматически.

Покупатель оформляет заказ онлайн. Он поступает в CRM-систему Битрикс24 и дублируется в R-keeper, где автоматически создаётся стол для заказа. Блюда бронируются именно для этого конкретного заказа. Затем сделка попадает в воронку доставки. На сайте автоматически обновляются остатки блюд.

Интеграция с бонусной системой

У «Баранкин» существовала программа лояльности для постоянных клиентов, доступная только в офлайн-режиме. Для того чтобы покупатели могли использовать свои баллы как в интернете, так и в обычных магазинах, необходимо было интегрировать сайт с бонусной системой.

На этапе внедрения мы столкнулись с проблемами при интеграции системы «Премиум бонус». После смены подрядчика и выбора другого продукта мы успешно завершили тройную интеграцию: онлайн-сервис объединили с системами PrimeHill и R-keeper.

На странице оформления заказа мы добавили возможность оплаты баллами. Теперь покупатель может оплатить до 20% от стоимости покупки баллами. Если пользователь уже авторизован, он видит в поле максимальное количество доступных к списанию бонусов. Это стимулирует его завершить покупку.

В результате интеграции:

  • Данные о баллах за онлайн-заказы попадают в R-keeper.

  • Для бонусной системы создаётся отдельная валюта оплаты, при этом фискальный чек печатается корректно — в рублях.  

  • Бонусы проходят в системе, как скидка, а не как оплата деньгами. Это нужно, чтобы на покупки, оплаченные баллами не начислялись новые бонусы. Кроме того, при таком подходе у «Баранкин» не будет проблем с начислением налогов.

  • В личном кабинете отображаются бонусы за онлайн и офлайн-заказы, списать их можно при любом способе покупки.

  • Баллы начисляются клиенту сразу после доставки, и он может использовать их уже спустя несколько секунд.

Такая интеграция позволяет клиентам кулинарии использовать накопленные бонусные баллы, а также помогает привлечь новых покупателей в другой канал продаж. Теперь те, кто покупал только онлайн, могут прийти в офлайн-точку, и наоборот. Благодаря этому участники программы лояльности получают больше бонусов и могут использовать их без необходимости иметь при себе пластиковую карту или отправлять SMS-сообщения.

Интеграция с CRM Битрикс24

Клиенту было важно оперативно обрабатывать не только онлайн-заказы, но и заявки на доставку из других каналов, например, принятые по телефону и через агрегаторы. Кроме того, у кулинарии не было системы для оформления заявок на индивидуальные торты, их принимали вручную. Обе эти задачи решили с помощью CRM.

Мы настроили единую воронку в Битрикс24  для доставки и самовывоза блюд, и производства десертов. На одном экране наглядно отображается, сколько поступило новых заявок, сколько на сборке, отменены или выполнены.

Интеграция сайта с CRM-системой позволяет автоматически передавать в CRM три категории заявок: заказы блюд кулинарии, готовых тортов и авторских десертов.

Кроме интеграции с сайтом, мы также подключили Битрикс24 к программе лояльности и учетной системе R-keeper.

В результате внедрения CRM:

  • Систематизировали работу с заказом индивидуальных тортов от заявки до доставки.

  • Настроили онлайн-оплату по ссылке, чтобы принимать авансы за авторские десерты.

  • Объединили заявки из разных каналов: сайт, мессенджеры, входящие звонки и другие.


Результаты

  • У кулинарии есть собственный онлайн-сервис для продажи готовой еды и десертов. 

  • За месяц покупатели «Баранкина» совершают примерно 1200 заказов онлайн. Средний чек одной такой покупки составляет около 1600 рублей. 

  • Заказами, полученными с сайта, бизнес зарабатывает больше, чем заказами, которые поступали через агрегаторы, где комиссия могла достигать 37%.

  • Интеграция сайта с R-keeper и Битрикс24 позволила сократить ручной труд.

  • Администраторы тратят в 3-4 раза меньше времени на оформление заявок и редактирование меню. Например, каждый ресторан самостоятельно обновляет стоп-листы всего за 5-10 минут. 

  • Интернет-заказы создаются в R-keeper и автоматически попадают в воронку CRM. Кроме того, позиции из стоп-листа автоматически отключаются на сайте.

  • Система высчитывает цену и сроки доставки в зависимости от адреса. Сотрудники регулируют эти условия в админке без привлечения разработчика.

  • Есть единая воронка для доставки в CRM, которая позволяет контролировать заказы. В эту воронку попадают все заявки, полученные из разных источников. Благодаря ей клиент наглядно видит, на каком этапе находится каждый заказ.

  • Бонусная программа теперь доступна как в офлайн, так и в онлайн-формате. Клиенты могут зарабатывать и использовать баллы при совершении покупок как в интернете, так и в обычных магазинах. Это стимулирует их делать заказы онлайн, что способствует увеличению посещаемости сайта и росту пожизненной ценности клиента (LTV).



Разработка сайта заказа еды и внедрение Битрикс24 для кулинарии-кондитерской
Похожие кейсы
Бизнес
Офис
Воронеж
Москва
Готов приехать
Санкт-Петербург
Липецк
Интеграция с 1С
E-commerce
Настраиваем портал Битрикс24 под особенности и запросы вашей компании, чтобы он приносил максимальный результат вашему бизнесу и все процессы стали максимально прозрачными.

Внедрение Битрикс24 делаем по собственной методике: сотрудники легко адаптируются к новому инструменту, быстрее влюбятся в Битрикс24, и не захотят вернуться к Excel-таблицам и записям в блокнотах.

Помогаем развивать и масштабировать ваш Битрикс24, чтобы бизнес эффективно работал и рос. Предлагаем несколько вариантов сопровождения: для тех, кому достаточно консультации, и для тех, кому нужно полное погружение специалистов. Мы отработали наш подход в более чем 300+ проектах и знаем особенности бизнеса в разных нишах!

Мы знаем как сделать CRM эффективной для любой компании!
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Воронеж, Лётчика Колесниченко, д. 65А, офис 42

Телефон +7 [499] 350-31-22

По Битрикс24 звоните: +7 (499) 350-31-22

E-mail: hello@webfly.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
обучение