О клиенте:
Компания ООО «Бауманс Груп» специализируется на продаже насосов и насосного оборудования для юридических лиц (промышленных и т.д.).
В компании работает 12 сотрудников.
Цель внедрения Битрикс24
Ранее компания работала в AmoCRM и не удовлетворяла потребности по функционалу, в конечном счете, приняли решение перенести всю работу в Битрикс24.
Основные задачи, с которыми пришел клиент:- Систематизация обработки заказов от клиентов
- Настройка воронки лидов и сделок
- Настройка карточки контакта, компании, сделки- Перенос клиенткой базы из AmoCRM в Битрикс24
- Интеграция с существующими сервисами
Процесс внедрения, особенности проекта.
- проведён рабочий аудит ;
- перестроена логика работы системы (добавлена воронка Лидов, несколько направлений по сделкам и smart
- процессы по работам производства);
- перенастроены карточки контактов и сделок, и также осуществлён перенос базы из AmoCRM в Битрикс24;
- подключена телефония и рабочие почты.
- подготовлены письменные инструкции для специалистов;
- проведен ряд видео обучений для каждого направления (для каждой воронки).Работа с решением .
Достигнутые результаты:
Вся необходимая информация из AmoCRM перенесена в Битрикс24, а сотрудники компании активно работают в Битрикс24. Также перестроена логика (добавлена воронка Лидов для фильтрации ненужных заявок и квалификации их) и разделены направления по воронкам (по проектам и быстрым продажам). Добавлен smart- процесс производства, что позволяет каждому сотруднику работать в своей части и не путаться. Сотрудники ставят задачи, чтобы эффективнее выполнять задачи и коммуникация между сотрудниками происходит непосредственно на портале Битрикс24, а не в сторонних мессенджерах. Результат от внедрения Работа стала более систематизированной и понятной, появилась возможность разделения прав доступа и возможность руководителям компании контролировать исполнения задач сотрудников.