1. Краткая информация о клиенте
АБВ-Электросервис - Обеспечение безопасной, эффективной, бесперебойной работы систем электроснабжения российских предприятий и электросетевых объектов
Сфера бизнеса: Ремонт и обслуживание электрооборудования
Тип проекта Облачный Битрикс24
Редакция продукта: Профессиональный
Подключены отделы: Отдел продаж, сервисный отдел, бухгалтерия, руководство.
Роли: Менеджеры по продажам, сервисные специалисты, бухгалтерия.
Число сотрудников, которые работают в CRM: 10
Количество офисов/филиалов: Один офис в Москве, сотрудники часто ездят в командировки
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами обратился клиент
Компания уже работала в Битрикс24, но хотели использовать больший функционал системы. Настроить обработку лидов и квалификацию клиентов, подготовку первичных КП. Настроить воронку командировки, создание заявки на командировку, процесс согласования и генерацию документов (Приказы, авансовый отчет). Настроить синхронизации сделок с 1с, каталогов товаров. Компании не хватало уведомлений для менеджеров и руководителей.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Перед настройкой портала Битрикс24 наш аналитик глубже погрузился в процессы компании и выявил проблемы:
Документы по сделке хранятся на почте и на разных ПК, что затрудняет их доступность и управление.
Квалификация лидов не всегда происходила по регламенту, что может привести к упущению перспективных возможностей. Не выстроен единый сценарий работы с заявками, что приводит к неэффективному распределению задач и потере времени на их обработку.
Не настроена автоматизация бизнес-процессов, что ведет к излишним затратам времени и ресурсов сотрудников, вместо использования автоматизированных решений.
У руководителя нет возможности посмотреть ключевые показатели по продажам.
Процесс согласования командировок происходил “на коленках”.
В ручную переносились данные из Битрикс24 в 1с.
Настроена аналитика для руководителя. Руководитель отдела Сертификации может воспользоваться возможностями сквозной аналитики для оперативного и стратегического управления. С помощью сквозной аналитики руководитель получает доступ к централизованной информации о процессах сертификации, что позволяет ему оперативно отслеживать текущие показатели и принимать соответствующие решения.
Благодаря использованию воронки Лидов, процесс квалификации клиентов теперь проходит по единому и четко определенному сценарию. Все обращения и запросы фиксируются и систематизируются для более эффективного управления ими. Кроме того, был разработан и внедрен процесс генерации технического коммерческого предложения (ТКП) и его последующего согласования, что позволяет более эффективно управлять этапами сделки и обеспечивать единый подход к согласованию предложений.
Была успешно настроена синхронизация между Битрикс24 и 1С, что позволило автоматизировать процесс передачи данных из Битрикс24 в систему 1С.
Автоматизировали сценарии:
- Обработка новых заявок
-
Создание ТКП
-
Согласование ТКП
-
Генерация документов (Договор, спецификация, приложения)
-
Процесс создания заявок на командировку
-
Синхронизация с 1с (Двухсторонняя)
4. Преимущества от внедрения Битрикс24
Процесс работы стал прозрачным, система сама подсказывает что необходимо сделать на определённом этапе. Появилась возможность оперативно найти информацию как по клиентам, так и по внутренним процессам. Сократилось время на рутинные задачи и сбор документации. Коммуникация между отделом продаж и отделом производства стала продуктивной и заметно сократилось. Большое кол-во автоматизаций, что упрощает работу всем сотрудникам, меньше рутинных действий. Ускорили процесс обработки клиента в покупателя, что повлияло на скорость поступление денежного потока в компанию. Минимизировали кол-во использование сторонних программ и сервисов. Объединили компанию в единую информационную среду.