Краткая информация о клиенте:
ООО “Цветы жизни”
Компания АВТО-НЯНЯ
“АВТО-НЯНЯ” - это компания, специализирующаяся на предоставлении услуг профессиональных нянь, авто-нянь и гувернанток для семей, нуждающихся в качественной и надежной помощи по уходу за детьми. Организация предлагает широкий спектр услуг, включая присмотр за детьми, организацию развивающих и обучающих занятий, сопровождение детей на различные мероприятия и даже помощь в выполнении домашних заданий. Головной офис находится в городе Хабаровск. Сейчас штат компании насчитывает более 15 человек.
Необходимость внедрения Битрикс24:
С развитием сети компании увеличился поток клиентов. Как следствие, стали упускать много новых обращений, а количество недоведенных до продажи сделок возросло. Появилась потребность минимизировать потери лидов. Поэтому руководителем компании было сделано решение перейти на контроль задач и работы с помощью системы Битрикс24.
Процесс внедрения:
Для начала мы провели предпроектное обследование: На данном этапе мы анализируем бизнес-процессы компании и определяем требования к системе. Затем разработали ТЗ: Мы разрабатываем техническое задание на основе требований заказчика и наших рекомендаций. Далее выбрали и настроили программное обеспечение: Мы выбираем подходящий продукт из линейки Битрикс24 и настраиваем его в соответствии с требованиями заказчика.
Автоматизацию мы начали настройки воронки лидов, которая позволяет вести обработку поэтапно, отслеживать каналы поступления заявок и конверсию. Далее сделали воронку продаж, позволяющую вести продажи поэтапно, автоматически ставить задачи и напоминания по ним.
Настроен был процесс автоматической отправки сообщений по СМС и WhatsApp, который за несколько часов до приезда няни автоматически отправляет клиентам напоминания.
Создали чаты и видеозвонки позволяющие сотрудникам вести общение только на портале Битрикс24 вместо нескольких мессенджеров.
Затем настроено было единое хранилище данных, которое позволяет сотрудникам работать с информацией удалённо.
Работа с решением. Достигнутые результаты:
Порталом сейчас пользуются 20 сотрудников компании. После внедрения системы Битрикс24 в компании были достигнуты следующие результаты:
Создана автоматическая отправка СМС-напоминаний клиентам;
Получение полной истории общения с любым клиентом;
Чаты и обмен файлами между сотрудниками;
Отчеты эффективности работы менеджеров по продажам за любой период времени
Единый рабочий портал.
Преимущества от внедрения:
Процесс работы с клиентом «от поступления заявки до предоставления услуг» стал подконтрольным;
Коммуникации с клиентами ведутся на едином портале;
Исключена потеря заявок от клиентов;
Автоматизированы постановка задач и напоминания по ним.
Все сотрудники ведут рабочие процессы в единой CRM;
Отзыв
“Спасибо за оперативное решение! После внедрения Битрикс24 в нашей компании мы заметили значительное улучшение в эффективности работы. Одной из самых полезных функций является возможность управления отношениями с клиентами и автоматизации процессов.”