ООО “ЭЛБИ”
Краткая информация о клиенте:
Торговая компания «ЭЛБИ» является оптово-розничным поставщиком садовой техники, строительного оборудования и инструментов в России. В ассортименте компании более 6000 моделей профессионального и бытового бензо, электро и аккумуляторного инструмента, станков, техники, оборудования, расходных материалов и оснастки. Внедрение было рассчитано на работу более 20 человек команды.
Необходимость внедрения Битрикс24:
У руководителя был запрос на увеличение среднего чека для менеджера и контроль процесса продаж. Также хотелось перевести все коммуникации в единую систему.
Выбор свой остановили на системе управления бизнесом Битрикс24. Технология внедрения Sales Development понравилась, поэтому приступили к работам..
Процесс внедрения:
Для начала мы провели предпроектное обследование: На данном этапе мы анализируем бизнес-процессы компании и определяем требования к системе. Затем разработали ТЗ: Мы разрабатываем техническое задание на основе требований заказчика и наших рекомендаций. Далее выбрали и настроили программное обеспечение: Мы выбираем подходящий продукт из линейки Битрикс24 и настраиваем его в соответствии с требованиями заказчика. Конечно, проводим интеграцию с другими системами: Если необходимо, мы интегрируем Битрикс24 с другими системами заказчика.
Автоматизацию мы начали настройки воронки лидов, которая позволяет автоматически формировать лиды из новых обращений и отслеживать конверсию. В компании несколько отделов работают с клиентами. Менеджеры, которые добавляют только новых клиентов, не ведут сделки. А в другом отделе работают с тёплым трафиком. Благодаря CRM Битрикс24 и контролю коммуникации менеджеров с клиентом, теперь конверсия лидов в заказы будет выше.
Настроена была воронка сделок, которая позволяет распределять заявки от новых и существующих клиентов и вести продажу по линейному процессу. Воронки разделяют процессы на четкие этапы с задачами: менеджеры понимают, какой результат должны получить и в какие сроки.
Далее настроили интеграцию с WhatsApp, которая позволяет общаться с клиентом в Битрикс24 и телефонией, что позволяет совершать и принимать звонки в Битрикс24, а также записывать разговоры и прослушивать записи.
Необходимым этапом было распределение групп. Настроена группа отдела продаж и юридического отдела. Группы позволяют структурировать работу над каждым проектом. В них есть свои чаты, хранилища данных, календари, задачи, которые относятся только к соответствующим группам.
Создали чаты и видеозвонки позволяющие сотрудникам вести общение только на портале Битрикс24 вместо нескольких мессенджеров.
Настроен отчет, который позволяет контролировать эффективность каналов поступления лидов.
Работа с решением. Достигнутые результаты:
Порталом сейчас пользуются 20 сотрудников компании. После внедрения системы Битрикс24 в компании были достигнуты следующие результаты:
- Интеграция с мессенджерами и телефонией.
-
Автоматизирована работа с лидами.
-
Чаты и обмен файлами между сотрудниками;
-
Контроль сроков выполнения задач;
-
Прозрачность ведения сделок;
-
Быстрая корректировка работы менеджеров;
-
Аналитические показатели для стратегического управления компанией.
Преимущества от внедрения:
- Процессы оптовых и розничных продаж систематизированы.
-
Повысилась эффективность отдела продаж
-
Вся информация в одном месте.
-
Оптимизирована работа менеджеров.
Отзыв
“С внедрением Битрикс24 наша компания стала более организованной и эффективной в работе с клиентами. Мы используем его как комплексное решение для автоматизации бизнес-процессов и управления продажами. благодарим за сотрудничество компанию Sales development.”