Компания StoneBlock - крупнейший на юге России производитель продукции из натурального камня.
Краткая информация о клиенте:
«StoneBlock» является одним из крупнейших на юге России производителей и дистрибьюторов всех видов продукции из натурального камня. Компания способна выпускать свыше 5000 кв.м. любой продукции из натурального камня в месяц. В компании работает более 15 сотрудников. Хотя производство находится в Ростовской области, компания сотрудничает с партнерами из любой точки России.
Необходимость внедрения Битрикс24:
«StoneBlock» уже некоторое время поэтапно проводит систематизацию отделов, чтобы сократить затраты времени и денег на неэффективные процессы.
На момент старта проекта в компании уже был автоматизирован отдел продаж в AmoCRM. Однако встала задача автоматизации производства, для которой есть широкий функционал в Битрикс24.
Необходимо было оцифровать весь производственный цикл и автоматизировать процессы, которые компьютер сможет выполнять быстро и безошибочно в отличие от человека.
Процесс внедрения:
Для начала мы провели предпроектное обследование: На данном этапе мы анализируем бизнес-процессы компании и определяем требования к системе. Затем разработали ТЗ: Мы разрабатываем техническое задание на основе требований заказчика и наших рекомендаций. Далее выбрали и настроили программное обеспечение: Мы выбираем подходящий продукт из линейки Битрикс24 и настраиваем его в соответствии с требованиями заказчика. Конечно, проводим интеграцию с другими системами: Если необходимо, мы интегрируем Битрикс24 с другими системами заказчика.
Автоматизацию мы начали с настройки воронки для ведения проектов. В нее поступают заявки из отдела продаж. При клике на заявку открывается карточка сделки, где находится полная информация по проекту: какой клиент сделал заказ, что именно нужно изготовить, сроки и на какой стадии находится проект. Настроена также воронка «Изготовление». Работает по принципу воронки «Проектирование».
Далее мы настроили процесс согласования счета на оплату. Снабженец запускает процесс на портале и прикрепляет к нему счет. Директор моментально получает задание «Согласовать счет» и выполняет его. Если счет одобрен, то бухгалтер автоматически получает задачу на оплату.
Подключена была группа по проектированию. Данные группы позволяют структурировать работу над каждым проектом. В них есть свои чаты, хранилища данных, календари, задачи, которые относятся только к соответствующим группам.
Подключили email почта, которая позволяет получать и отправлять письма прямо в Битрикс24.
Создали чаты и видеозвонки позволяющие сотрудникам вести рабочую переписку только на портале Битрикс24 вместо нескольких мессенджеров.
Работа с решением. Достигнутые результаты:
Порталом сейчас пользуются 15 сотрудников компании. После внедрения системы Битрикс24 в компании были достигнуты следующие результаты:
- Ускоренные процессы согласования;
-
Оцифровка всех производственных процессов;
-
Автоматизированные постановка задач и контроль сроков реализации проектов;
-
Чаты по задачам и обмен данными между сотрудниками на едином портале;
Преимущества от внедрения:
Сотрудники знают свою загрузку, могут легко управлять задачами и сроками и при необходимости оперативно получать помощь от коллег.
Производственный процесс полностью перенесен в Битрикс24. В карточке каждого проекта видно его текущее состояние. Процесс стал полностью подконтрольным.
Собственник получил возможность накапливать аналитику по работе компании и управлять ей. Битрикс24 собирает данные и считает показатели, пока сотрудники выполняют задачи.
CRM контролирует составление и сроки отправления важной документации. Ни один документ в проекте теперь невозможно потерять.
Большая победа этого внедрения – это сам факт использования Битрикс24 производственниками. Как известно, сотрудники производства обычно работают «в полях», а не за компьютерами, поэтому их работу сложно оцифровать и управлять ей.
Отзыв
“С тех пор, как мы внедрили Битрикс24 в нашу компанию, наша работа стала намного эффективнее и удобнее. Это действительно мощное решение для управления проектами, задачами и коммуникацией внутри команды. Благодарим Sales Development за сотрудничество.”