Краткая информация о клиенте:
Компания: ООО «Благовест-К»
О Компании: Компания занимается оптовой продажей кухонной техники и другими сопутствующими товарами
Город: Краснодар, Астрахань
Количество сотрудников: 40 человек
Какие задачи хотела решить компания с помощью Битрикс24?
К нам обратился, Юрий, директор компании. У клиента уже был действующий портал, но он не соответствовал текущим требованиям компании. Так же необходимо было реализовать автоматическую расстановку задач для менеджеров.
Проведя аудит портала, были выявлены следующие проблемы:
- Не вся необходимая информация фиксируется в карточке клиента
- В сделках так же требовалось доработать карточку, а так же настроить дополнительную автоматизацию.
- Работа с лидами велась в сделках, требовалось переключиться на классический режим работы CRM с лидами, перенастроить логику обработки лидов.
- Провести аудит телефонии, актуализировать сценарии, а так же провести сопоставление сотрудников.
- Настроить автоматизацию по сегментации клиентской базы, а так же проставление задачь на сотрудников.
Процесс внедрения, особенности проекта:
Собрав всю необходимую информацию от клиента, первым делом начали настраивать карточки клиентов и сделки. Создали необходимые поля, убрали лишние, которые не использовались. Настроили списковые значения.
В сделках настроили роботизацию, которая автоматически, расставляла задачи на менеджеров, на необходимых стадиях сделок. При завершении сделки, фиксировалась общая сумма продажи за месяц в карточке клиента, что позволяло в конце месяца, автоматически выставить необходимый признак на клиенте, относящий его к тому, или иному сегменту.
Силами наших разработчиков было написано приложение, которое ежедневно отбирало часть клиентской базы по определенным признакам и по этой клиентское базе запускалась штатная автоматизация Битрикс24.
Данная автоматизация на ежемесячной основе, проводила сегментацию клиентов, а также проверяла наличие или отсутствия задач. Если задачи по клиентам отсутствовали за определенный период, то ставилась новая задача. Таких задач было несколько, все они ставились по цепочке, со своими сроками, описанием и тд.
Проведя аудит телефонии, нашли проблемные места в сценарии обработки звонков, а также уволенных и отсутствующих, новых, сотрудников. После устранения данных проблем, все звонки переадресовывались по правильному сценарию, а также фиксировались разговоры новых сотрудников.
Работа с решением. Достигнутые результаты:
Настройка карточек клиентов и сделок, позволило более эффективно вести учет и анализ данных о клиентах и сделках.
Настройка автоматизации расстановки задач в сделках повысило эффективность работы и подсказывала сотрудникам, особенно новым, порядок действия и сроки их выполнения
Разработанное приложение и автоматизация позволили проводить сегментацию клиентов на основе определенных признаков. Это помогло более точно настраивать взаимодействие с клиентами и проводить целевые маркетинговые активности.
Проведение аудита телефонии и устранение проблемных мест в сценарии обработки звонков позволили повысить качество обслуживания клиентов по телефону. Фиксация разговоров новых сотрудников помогла контролировать и анализировать их работу. При любых спорных моментов с клиентам, можно было вернуться к записям разговоров в карточках.
В целом, реализация данных мероприятий привела к улучшению эффективности работы менеджеров по работе с клиентской базой, а также повысила контроль и анализ данных о клиентах и сделках.
Преимущества от внедрения:
- Клиент получил обновленный портал, который соответствовал актуальной логике работы компании.
-
Все лишнее было убрано, все что требовалось для работы добавлено.
-
Удалось автоматизировать часть рутинных процессов, которые ранее нужно было выполнять вручную.
-
После внедрения данных изменений было проведено обучение сотрудников по работе с лидами.
Отзыв заказчика о проделанной работе:
Руководитель компании остался доволен выполненной работой по настройке CRM Битрикс24. В большей мере это коснулось сотрудников отдела оптовых продаж и руководителя оптовых продаж.