Краткая информация о клиенте:
Компания: ИП Зюзина Екатерина Александровна
О Компании: Клиент занимается продажей орехов, фруктов и овощей на договорной основе
Город: Краснодарский край
Количество сотрудников: 4 человека
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Клиент обратился к нам с целью оптимизации работы и решения следующих задач.
Отслеживание своевременности платежей со стороны активных клиентов.
Управление процессом заключения договоров и согласования заявок.
Учет и отслеживание отгрузок и оплат.
Обеспечение эффективного взаимодействия с постоянными клиентами.
Процесс внедрения, особенности проекта:
Процесс заключения договора проходит по следующей схеме:
Новая заявка. На эту стадию поступают обращения от различных источников и менеджеру необходимо оперативно выявить потребности клиента, подготовить ему наилучшее предложение и сформировать КП
Отправлен прайс. Здесь важно углублённо вникнуть в потребности клиента, грамотно и вежливо парировать его возражения, при необходимости сделать ему дополнительные скидки или предложить бонусы.
Если возражений нет и запрошены тесты, отправить тесты и перевести сделку на стадию " Tесты отправлены "
Если тесты не требуются и получено согласие, перевести сделку на стадию " Получено согласие "
Отработаны возражения. Если запрошены тесты, отправить тесты и перевести сделку на стадию "Отправлены тесты". Если тесты не требуются и получено согласие, перевести сделку на стадию "Получено согласие"
Тесты отправлены. Здесь необходимо отработать возражения (если есть). Перевести сделку на стадию "Получено согласие"
Получено согласие. Здесь необходимо оперативно подготовить договор и отправить его клиенту. Перевести сделку на стадию "Договор отправлен"
Договор отправлен. Менеджер должен получить подписанный договор и передать его в бухгалтерию. Скан подписанного договора разместить в поле карточки "Договор/счет". Перевести сделку на стадию "Договор подписан"
Договор подписан. Здесь производится автоматический перевод в воронку "АКБ" на стадию " новая заявка ", где производится работа с постоянными клиентами.
Схема работы с постоянными клиентами.
Активные клиенты. На первой стадии производится циклическая работа с клиентом, с периодичностью 2 недели. Менеджеру необходимо связаться с клиентом, стимулировать его к покупке. При получении заявки, перевести сделку на стадию "Новая заявка" Если клиент не готов к покупке, закрыть задачу и она возникнет через 2 недели.
Новая заявка. Здесь нужно обработать заявку от клиента, отправить клиенту счет на оплату, файл счета разместить в поле карточки "Договор/счет» заполнить поле "Дата выставления счета", перевести сделку на стадию "Заявка согласована"
Заявка согласована. Ставится задача отгрузить товар клиенту, перевести сделку на стадию "Отгружен"
Отгружен. Менеджеру необходимо контролировать оплату и при поступлении оплаты перевести сделку на стадию "Оплачен полностью". При просрочке оплаты перевести сделку на стадию "Платёж просрочен"
Платеж просрочен. Здесь нужно поработать с клиентом и напомнить ему о наступлении срока оплаты
Контролировать оплату. При получении полной оплаты перевести сделку на стадию "Оплачено полностью"
Оплачено полностью. Сделка возвращается на первую стадию, где продолжается работа с клиентом
Работа с решением. Достигнутые результаты:
В первую очередь мы решали проблемы отделов по продажам и финансовому учету. Отдел продаж работает очень интенсивно, практически все поступающие обращения — это заказы и, поэтому особенно необходимо оперативно на них реагировать, чтобы не потерять клиента.
Функциональность CRM активно используется для управления клиентскими отношениями и отслеживания платежей. Задачи по управлению процессом заключения договоров и согласования заявок успешно решаются
Примеры использования функционала:
- Система постановки и контроля задач помогает нам отслеживать своевременность платежей со стороны активных клиентов.
- CRM позволяет нам эффективно управлять процессом заключения договоров и согласования заявок.
- Были сложности с вовлечением в работу с Битрикс24, связанные с изменением рабочих процессов, но мы провели обучение и поддержку пользователей, чтобы успешно преодолеть эти сложности.
Преимущества от внедрения:
- Рациональное использование рабочего времени сотрудниками.
- Улучшение своевременности платежей со стороны активных клиентов.
- Ускорение процесса заключения договоров и согласования заявок.
- Улучшение учета и отслеживания отгрузок и оплат.
- Сохранение и пополнение клиентской базы и истории общения с клиентами.
- Возможность углубленного анализа и оптимизации Бизнес-процессов компании.
- Улучшение коммуникации и взаимодействия с постоянными клиентами.
- Повышение мотивации и эффективности работы сотрудников.
Отзыв заказчика о проделанной работе:
Мы довольны результатами внедрения Битрикс24. Система помогла нам улучшить управление клиентскими отношениями и отслеживание платежей. Спасибо команде за профессионализм и качественное внедрение!