1. Краткая информация о клиенте
Чудесария - семейный центр в Брянске, занимается организацией семейного досуга.
Число сотрудников, работающих с Битрикс24 - около 30. В основном портал нужен для ведения клиентской базы.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
До внедрения Битрикс24 компания не использовала автоматизацию, так что база клиентов велась в таблице, рассылки готовились вручную и отправлялись точечно каждому клиенту, это занимало много времени. Нам предстояла задача внедрения Битрикс24, настройки контактов, добавления пользовательских полей для удобства, интеграции с сервисом WhatsApp/
3. Процесс внедрения, особенности проекта
В основном решались проблемы отдела маркетинга по автоматизации рассылки. Технических сложностей в настройке не возникло, были проведены обучающие встречи по ведению клиентской базы и корректному заполнению полей в контактах в нужном формате для корректной работы бизнес-процесса для рассылки. Сложностей в адаптации у сотрудников не возникло. Топ-менеджмент оценил пользу автоматизации, а также внедрил в компании новые правила работы с регламентами по нашей рекомендации.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Активнее всего компания стала использовать контакты с настроенной автоматизацией по созданию рассылки. Были решены задачи автоматизации ручного труда, снижения затрат на рутинную работу, а также снижения количества ошибок по причине человеческого фактора. Рассылка отправляется автоматически, менеджеры не вынуждены больше мониторить базу и отслеживать нужные условия Сотрудники теперь сосредоточены на организации мероприятий, а не на рутине.
5. Преимущества от внедрения
Автоматизация активно используется в отделе маркетинга.
Преимущества от внедрения:
- среднее время подготовки и отправки рассылки составило 1 день вместо 3 дней.
- время работы менеджера с контактом снизилось на 20%.
- время конвертации лида в контакт снизилось в 2 раза.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Мы получили положительный отзыв о работе, заказчик протестировал и принял работу и теперь активно использует автоматизацию на своем портале. Мы рады, что смогли качественно и оперативно решить задачу клиента.