1. Информация о клиенте.
МК "НИКА" занимается изготовлением кухонь любой сложности. Причем восполняя, как подготовленные дизайн проекты, так и собственные предложения. Территориально компания находится в городе Абакан и имеет один офис. Количество пользователей - 3.
2. С какими запросами пришел клиент?
У клиента были следующие проблемы:
- Входящие заявки вовремя и недостаточно качественно обрабатывались, а то и вовсе терялись;
- Процесс производства тоже требовал внимания, так как заказы часто задерживались;
- Отсутствовал контроль за работой менеджеров;
- Неравномерно распределялась нагрузка между сотрудниками;
- Руководитель не мог удаленно контролировать работу всех отделов.
Клиент выбрал нашу компанию по причине того, что мы донесли до него идею оптимизации и важности наличия такой системы как Битрикс24, о который клиент ранее не знал. Плюс мы подходили ему территориально, так как тоже находимся в Абакане и могли проводить с клиентом личные встречи.
3. Процесс внедрения.
Наше решение:
Внедрение всегда начинается с аудита компании, чтоб проникнуть во все аспекты работы. Это помогает услышать, чего хочет клиент и предложить нужные решения.
В целях решить проблему с обработкой заявок, мы создали воронку продаж, чтоб менеджеры могли двигать сделку по этапам, а так же наладили «Контакт-центр»
- интеграция электронной почты с системой Битрикс24;
- интеграция социальной сети «Вконтакте» с системой Битрикс24;
- создали обратную форму на сайте заказчика.
Технических сложностей не было, проблем с обучением - тоже. Команде сотрудников донесли ценность работы с CRM системой и на практике показали выгоду для каждого звена в оргструктуре.
4. Работа с решением и достигнутые результаты.
Тем самым, все заявки попадали в систему и ответственным менеджерам приходило уведомление, что делало систему обработку заявок прозрачной. Все входящие заявки стало видно, а также видно, как быстро и как качественно менеджеры их обрабатывают.
Руководитель теперь мог видеть работу сотрудников и отслеживать скорость обработку заявок, а так же видеть количество заявок, которые поступают в компанию.
Если необходимо поставить задачу и зафиксировать договоренность между сотрудниками, то активно используется инструмент "задачи и проекты".
5. Преимущества от внедрения
Теперь есть возможность удаленно отслеживать работу менеджеров. Стали видны конверсия и слабые места в продажах. Теперь руководителю видно с чем можно работать и как повысить эффективность. Таким образом можно было со стороны посмотреть на всю картину. На каком этапе задерживаются заявки и вовремя выяснить причину и повлиять на эту ситуацию еще до того как она произошла, а не после.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе.
До знакомства с Компанией "Increase" я не знал о существовании CRM систем, которые могут нести в себе такой функционал. За счет того, что все процессы, все коммуникации стали фиксироваться в программе – это позволило мне удаленно осуществлять контроль за деятельностью предприятия. Не нужно находиться непосредственно в цеху, чтоб знать на какой стадии находится тот или иной заказ. Нет необходимости стоять рядом с менеджером, чтоб он обработал заявку. Битрикс24 – однозначно помогает бизнесу работать.