Краткая информация о клиенте:
Компания: ИП Самарцев Александр Александрович
О Компании: Выращивание и продажа саженцев и семян
Город: Краснодар
Количество сотрудников: 5 человек
Какие задачи хотела решить компания с помощью Битрикс24?
К нам обратился руководитель компании Александр с необходимостью настройки Битрикс24 для работы отдела продаж с заказами интернет-магазина.
Клиент пришел с запросом настроить Битрикс24 для обработки заказов из интернет-магазина. Основные задачи включали в себя настройку воронки продаж для отдела продаж, автоматизацию на различных стадиях воронки, подключение телефонии UIS, мессенджера WhatsApp, платежной системы от Сбербанка для приема оплат через Битрикс24
Интеграция с системой учета товаров "МойСклад" и подключение SMS-провайдера для отправки сообщений при отсутствии WhatsApp на номере клиента.
Процесс внедрения, особенности проекта:
- Для начала была проведена аналитика потребностей клиента, выявлены ключевые процессы и сформулированы основные требования для автоматизации процессов. После этого был разработан план внедрения, который состоял из:
-
Настройка воронки продаж, которая включала в себя более 10 стадий
- Практически на каждой стадии была определенная автоматизация
- Интеграцию с необходимыми сервисами, такими как телефония UIS, мессенджер WhatsApp, SMS-провайдет SMSC.ru, система складского учета «МойСклад»
- Подключение интернет-эквайринга от Сбербанка
- Проверка и тестирование системы
- Проведение обучения сотрудников по работе с Битрикс24 и сценарию ведения заказа по воронке
Работа с решением. Достигнутые результаты:
В результате настройки Битрикс24 была реализована воронка продаж, отражающая основные этапы обработки заказа. На первом этапе менеджер брал в работу заказ, пришедший из интернет магазина.
Связывался с клиентом, уточнял необходимую информацию и фиксировал все в карточке сделки. Далее дополнительно отравлялась ссылка на оплату на телефон или почту клиенту, пройдя по которой клиент вносил данные своей карты и совершал оплату. По средствам интеграции в Битрикс24 передавалась информация об оплаченной сумме и изменения статуса сделки, в статус «Оплачено».
После чего менеджеры отправляли заказ на сборку и отправку клиенту.
Далее включалась в работу интеграция с учетной системой «МойСклад», которая передавала заказ со всеми товарными позициями в «МойСклад».
Сотрудники склада начинали работу с заказом, печатали накладные, производили сборку и упаковку заказа, отправляли транспортной компанией на адрес клиента, либо в ПВЗ, который указал клиент при формировании заказа. Все это сопровождалось изменением статуса заказа, как в системе «МойСклад», так и в Битрикс24.
Клиенту отправлялся трек-номер, который присваивался данному заказу при отправке. Данный функционал, был настроен в системе складского учета. Для примера, возьмём схему с транспортной компанией «СДЭК».
В МойСклад формируется отправление заказа через СДЭК.
СДЭК присваивает трек номер данному отправлению и передает его в заказ в МойСклад
МойСклад передает трек-номер в Битрикс24
При отгрузке заказа в СДЭК меняется статус отправления на «Отправлено», так же меняется статус заказа в МойСклад
Следом меняется стадия заказа в Битрикс24, на новой стадии клиенту уходит сообщение с трек-номером его заказа. Далее клиент по трек-номеру может отслеживать этапы доставки заказа на сайте транспортной компании.
Преимущества от внедрения:
Клиент получил систему, позволяющую автоматизировать обработку заказов, поддерживать коммуникацию с клиентами через различные каналы и упростить процесс принятия платежей.
Интеграция со множеством сервисов, дала возможность отделу продаж работать в одной системе, контролируя все процессы.
Отзыв заказчика о проделанной работе:
Клиент оставил положительный отзыв, выразив удовлетворение профессионализмом команды и успешным внедрением системы. Особенно ценились оперативность и внимательное отношение к деталям проекта. Клиент подчеркнул, что результат работы привел к улучшению внутренних процессов компании, что и способствовало более оперативной и эффективной работе отдела продаж.