Краткая информация о клиенте:
Компания: ИП Михайличенко Георгий Владимирович
О Компании: Выращивание и продажа саженцев и семян
Город: Краснодар
Количество сотрудников: 5 человек
Какие задачи хотела решить компания с помощью Битрикс24?
К нам обратился руководитель компании Георгий с необходимостью настройки Битрикс24. Необходимо реализовать в Битрикс24 логику работы отдела продаж по обработке заказов, а так же склада для сборки и отправки заказов.
Клиенту необходимо выстроить логику работы с заказами, поступающими из интернет-магазина, а также при звонках в отдел продаж. Все коммуникации, а именно звонки и переписку в мессенджерах, необходимо фиксировать в единой системе. Менеджеры, после оформления заказа, должны контролировать оплату и выполнение заказа.
Т.к. клиент использует сервис «МойСклад» для складского учета, необходимо выполнить настройку интеграции Битрикс24 с сервисом «МойСклад».
Процесс внедрения, особенности проекта:
Задача клиента была развернуть интернет-магазин на базе коробочного решения «Интернет-магазин + CRM». У клиента уже был готов сайт. Наша задача заключалась в настройке CRM системы, для работы с заказами.
После проведения полного аудита - были определены этапы основной воронки в Битрикс24. Первая часть данной воронки, заключалась в работе менеджеров отдела продаж. На этом этапе, должны отправляться ссылка на оплату, оповещение менеджерам о задержке оплаты клиентами, а также отправка клиентам сообщения о том, что заказ передан в работу после оплаты.
После передачи заказа в работу, он должен автоматически передаваться в МойСклад, где сотрудники склада, начинали сборку в определенные даты, заранее обговариваемые с клиентом.
Далее формировались все отгрузочные документы и заказ отправлялся либо через транспортную компанию, либо почтой России, при этом все статусы заказа должны отражаться в Битрикс24. На любом этапе клиент мог позвонить в отдел по работе с клиентами и уточнить что сейчас происходит с его заказом и на каком этапе он находится.
Работа с решением. Достигнутые результаты:
Первый этап воронки при настройке был разбит на стадии обработки заказа, ожидание оплаты и передача заказа в работу. Созданы все необходимые поля.
Менеджеры проставляют дату оплаты, удобный способ доставки товара клиенту, дата доставки и другие необходимые данные заказа.
Настроены роботы и бизнес-процессы по отправке ссылок на оплату, уведомлений и тд.
На втором этапе воронки настроены следующие стадии – сборка, отправка, ожидание доставки и вручение.
На данных этапах, движение происходит в МоемСкладе, в Битрикс24 это так же отражается.
Когда звонит клиент, благодаря интеграции с телефонией и мессенджерами, клиент сразу идентифицируется в системе, и менеджеры видят какие заказы на текущий момент в работе и на каких стадиях они находятся.
Преимущества от внедрения:
- После завершения внедрения, клиенту была настроена полноценная, удобная CRM система, с настроенной автоматизацией по уведомлению менеджеров о появлении нового заказа, о статусах оплат, которые выставлены клиенту.
- Клиенты так же получают сообщения о статусах заказа.
- Благодаря подключению интернет эквайринга от сбербанка, формируются ссылки на оплату прямо из Битрикс24 и отправляются клиенту любым удобным для него способом.
Отзыв заказчика о проделанной работе:
Клиент остался очень доволен реализованным сценарием. Особенно удобна работа разных отделов, в двух разных системах, независимо друг от друга, без необходимости знать как работать в этих системах.