Партнеры
WebMens
Внедрение ИМ+CRM "Расти Дача"

Внедрение ИМ+CRM "Расти Дача"

Внедрение ИМ+CRM "Расти Дача"
Краткая информация о клиенте:
Компания: ИП Михайличенко Георгий Владимирович
О Компании: Выращивание и продажа саженцев и семян
Город: Краснодар 
Количество сотрудников: 5 человек

Какие задачи хотела решить компания с помощью Битрикс24?
К нам обратился руководитель компании Георгий с необходимостью настройки Битрикс24. Необходимо реализовать в Битрикс24 логику работы отдела продаж по обработке заказов, а так же склада для сборки и отправки заказов.
Клиенту необходимо выстроить логику работы с заказами, поступающими из интернет-магазина, а также при звонках в отдел продаж. Все коммуникации, а именно звонки и переписку в мессенджерах, необходимо фиксировать в единой системе. Менеджеры, после оформления заказа, должны контролировать оплату и выполнение заказа.
Т.к. клиент использует сервис «МойСклад» для складского учета, необходимо выполнить настройку интеграции Битрикс24 с сервисом «МойСклад».

Процесс внедрения, особенности проекта:
Задача клиента была развернуть интернет-магазин на базе коробочного решения «Интернет-магазин + CRM». У клиента уже был готов сайт. Наша задача заключалась в настройке CRM системы, для работы с заказами.
После проведения полного аудита - были определены этапы основной воронки в Битрикс24. Первая часть данной воронки, заключалась в работе менеджеров отдела продаж. На этом этапе, должны отправляться ссылка на оплату, оповещение менеджерам о задержке оплаты клиентами, а также отправка клиентам сообщения о том, что заказ передан в работу после оплаты. 
После передачи заказа в работу, он должен автоматически передаваться в МойСклад, где сотрудники склада, начинали сборку в определенные даты, заранее обговариваемые с клиентом.
Далее формировались все отгрузочные документы и заказ отправлялся либо через транспортную компанию, либо почтой России, при этом все статусы заказа должны отражаться в Битрикс24. На любом этапе клиент мог позвонить в отдел по работе с клиентами и уточнить что сейчас происходит с его заказом и на каком этапе он находится. 

Работа с решением. Достигнутые результаты:
Первый этап воронки при настройке был разбит на стадии обработки заказа, ожидание оплаты и передача заказа в работу. Созданы все необходимые поля.
Менеджеры проставляют дату оплаты, удобный способ доставки товара клиенту, дата доставки и другие необходимые данные заказа.
Настроены роботы и бизнес-процессы по отправке ссылок на оплату, уведомлений и тд.
На втором этапе воронки настроены следующие стадии – сборка, отправка, ожидание доставки и вручение.
На данных этапах, движение происходит в МоемСкладе, в Битрикс24 это так же отражается.
Когда звонит клиент, благодаря интеграции с телефонией и мессенджерами, клиент сразу идентифицируется в системе, и менеджеры видят какие заказы на текущий момент в работе и на каких стадиях они находятся.

Преимущества от внедрения:
  • После завершения внедрения, клиенту была настроена полноценная, удобная CRM система, с настроенной автоматизацией по уведомлению менеджеров о появлении нового заказа, о статусах оплат, которые выставлены клиенту. 
  • Клиенты так же получают сообщения о статусах заказа.
  • Благодаря подключению интернет эквайринга от сбербанка, формируются ссылки на оплату прямо из Битрикс24 и отправляются клиенту любым удобным для него способом.

Отзыв заказчика о проделанной работе:
Клиент остался очень доволен реализованным сценарием. Особенно удобна работа разных отделов, в двух разных системах, независимо друг от друга, без необходимости знать как работать в этих системах.





Внедрение ИМ+CRM "Расти Дача"
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 10-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2023 год: 2-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2022 год: За вклад в развитие продукта Битрикс24
2021 год: 8-е место по Битрикс24 в общем зачете (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: 3-е место по Битрикс24 в Южном ФО (облачная версия)
2020 год: За успешную работу с заявками Битрикс24
Офис
Краснодар
Готов приехать
Новороссийск
Сочи
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Интеграция с 1С
E-commerce
Автоматизация
Специалисты нашей компании имеют опыт работы в сфере автоматизации бизнеса более 8 лет. Раскроем возможности Вашего тарифа на Максимум.

Оказываем следующие услуги:
— Внедрение CRM
— Настройка бизнес-процессов
— Обучение сотрудников
— Интеграции с внешними системами
— Разработка приложений под облачный или коробочный Битрикс24.

Предоставляем решения для различных отраслей бизнеса:
1. Производство
2. Строительство
3. Гостиничный бизнес
4. Оптовая и розничная торговля
5. Сфера услуг
6. Школы, семинары, мастер-классы
7. Медицина
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Краснодар, ул. Чекистов 15/2, оф. 89

Телефон 8 (861) 213-94-34

По Битрикс24 звоните: 8 (861) 213-94-34

E-mail: start@webmens.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение