Краткая информация о клиенте:
Компания: ИП Самарцев Александр Александрович
О Компании: Выращивание и продажа саженцев и семян
Город: Краснодар
Количество сотрудников: 10 человек
Какие задачи хотела решить компания с помощью Битрикс24?
К нам обратился руководитель компании Александр с необходимостью настройки Битрикс24 для управления процессами в интернет-магазине.
Задача от клиента была следующая:
- Настройка воронок продаж и автоматизации
- Подключение телефонии
- Подключение мессенджеров
- Настройка интеграции с учетной системой для учета товаров и складского учета
- Настройка уведомлений о статусе заказов для клиентов и сотрудников
- Подключение платежных систем
Процесс внедрения, особенности проекта:
Для эффективной работы с заказами в интернет-магазине нужно было настроить воронку продаж с нужными этапами ведения заказов, настройкой автоматизации с расстановкой задач, а так же уведомлений, как для клиентов, так и для менеджеров.
У клиента было два основных сценария работы с заказами: оформление заказа через сайт клиентом, либо через менеджера магазина. Реализация в Битрикс24 была следующей:
Первый сценарий - это обработка заказов из интернет-магазина, когда посетители сайта самостоятельно формировали корзину заказа и оформляли заказ. После чего переходили на страницу оплаты и оплачивали заказа, либо производили оплату через ссылку, которая с помощью настроенной автоматизации отправлялась клиента сразу после оформления заказа. Работа менеджера в данном случае заключалась только в подтверждении уже созданного заказа и контроле оплаты.
Второй сценарий подразумевал консультацию клиента менеджером магазина через телефонию или мессенджеры, помощь в выборе товара, а также оформления заказа. В этом случае менеджер самостоятельно создавал сделку с нужными товарными позициями. После чего направлялась ссылка на оплату клиенту по почте, либо через мессенджеры.
Работа с решением. Достигнутые результаты:
Работа склада велась в учетной системе «МойСклад», так же с ним настраивалась интеграция с курьерскими службами. Необходимо было настроить интеграцию для проброса заказов в данную систему, а так же отслеживание дальнейших статусов заказа. В том числе статусов доставки.
Для коммуникаций с клиентами была подключена телефония UIS, SMS сервис, так же мессенджер WhatsApp.
Интернет-магазин был запущен и работа менеджеров ведется по описанному сценарию
Все коммуникации происходят через Битрикс24 с фиксацией в карточке сделки
Интеграция Битрикс24 с МоимСкладом позволяет полностью разделить работу отдела продаж и работу склада, без необходимости использовать две разных системы одновременно, получая актуальную информацию о статусе заказа, находясь в любой системе.
Преимущества от внедрения:
- Понятный и удобный процесс обработки заказов: Настройка воронки продаж и создание карточек заказов с необходимой информацией
- Подключение всех используемых коммуникаций позволили менеджерам эффективно обрабатывать и контролировать заказы.
- Интеграция с учетной системой МойСклад позволила отслеживать статусы и контролировать этапы доставки клиентам.
- Автоматизация уведомлений о статусе заказа позволила обеспечить своевременную информацию о ходе выполнения заказа. Это повысило удовлетворенность клиентов и улучшило коммуникацию между менеджерами и клиентами.
Отзыв заказчика о проделанной работе:
Клиент остался очень доволен проделанной работой. В дальнейшем планирует расширение своего бизнеса и открытие новых интернет-магазинов на базе Битрикс24.