Краткая информация о клиенте:
Компания: ИП Покладьев Игорь Алексеевич
О Компании: Выращивание и продажа саженцев и семян
Город: Краснодар
Количество сотрудников: 10 человек
Какие задачи хотела решить компания с помощью Битрикс24?
К нам обратился руководитель компании Игорь с необходимостью настройки Битрикс24 для управления процессами в интернет-магазине.
Задача от клиента была следующая:
- Настройка воронок продаж и автоматизации
- Подключение телефонии UIS
- Подключение мессенджера WhatsApp
- Подключение SMS рассылок
- Настройка интеграции с учетной системой для учета товаров и складского учета
- Настройка уведомлений о статусе заказов для клиентов и сотрудников
Процесс внедрения, особенности проекта:
Первое, что необходимо было настроить - это воронку продаж для работы с заказами в интернет-магазине. Менеджеры должны обрабатывать заказы, отслеживать их статусы и обеспечивать своевременную доставку клиентам.
При обращении клиента менеджер должен иметь возможность создать заказ, добавлять необходимые товары, фиксировать остальную информацию и отправлять клиенту ссылку на онлайн-оплату заказа.
Если клиенты самостоятельно оформляли заказ в интернет-магазине, он должен был прилететь в Битрикс24, далее менеджер, уже на основании полученного заказа, должен производить коммуникацию с клиентом для уточнения деталей заказа и доставки, контролировать оплату и передавать заказ в работу складу.
Склад в свою очередь работает в сервисе МойСклад. Синхронизация с этой учетной системой должна выполняться только после оплаты заказа, все дальнейшие движения выполнялись в МоемСкладе.
Менеджер в Битрикс24 должен видеть движение по статусам каждого заказа. Так же из МогоСклада должны передаваться данные о доставке, а именно Трек-номера той курьерской службы, которой планировалось отправить заказ.
Для этого должны быть настроены стадии обработки заказа, созданы карточки заказов с необходимой информацией, а также настроена автоматизация отправки уведомлений о статусе заказа как менеджерам, так и клиентам.
Подключить телефония UIS для приема заказов и общения по текущим заказам.
В CRM также была необходимость настройки возможности принимать заказы из мессенджеров и обрабатывать их в системе. Для этого использовали мессенджер WhatsApp
Работа с решением. Достигнутые результаты:
После принятия заказа любым из способов, необходимо было обеспечить своевременную доставку клиентам. Для этого была настроена интеграция с учетной системой для учета товаров и складского учета.
Менеджеры переводили заказы на определенную стадию, на которой происходила автоматическая выгрузка заказа со всеми данными и товарами в учетную систему.
На протяжении всего цикла обработки заказа работает автоматизация, которая меняет статусы в Битрикс24 в зависимости от статуса заказа в учетной системе и курьерской службе. Таким образом, менеджеры всегда знают, на каком этапе находятся заказы.
Преимущества от внедрения:
- Клиент получил полностью настроенную CRM для работы с заказами и управления процессами
- Обработка заказов из интернет-магазина
- Создание заказов в CRM при обращении клиента через мессенджеры
- Возможность онлайн-оплаты заказов прямо из Битрикс24
- Подключение мессенджеров позволяет быстро и удобно общаться с клиентами
- Интеграция с учетной системой обеспечивает актуальный учет товаров и складской учет
- Интеграция с курьерской службой обеспечивает своевременную доставку заказов
Отзыв заказчика о проделанной работе:
Клиент остался очень доволен проделанной работой. В дальнейшем планирует расширение своего бизнеса и открытие новых интернет-магазинов на базе Битрикс24.