1. Краткая информация о клиенте
Заказчик: ИП Костромина Л.Б.
Город: Ростов-на-Дону, Краснодар, Шахты
Сфера деятельности: Торговля / Строительство
Число сотрудников: до 20.
Количество офисов – 3 (Ростов-на-Дону, Шахты, Краснодар), география: Ростовская область и Краснодарский край
Сайты:
www.mirvorot.su,
www.shahti.vorotakm.ru,
www.taganrog.vorotakm.ru,
www.krasnodar.mirvorot.su,
www.nicerostov.ru,
www.planetavorot.ru,
www.vorotadvery.ru.
О компании:
Торговля строительными конструкциями (ворота, средства автоматизации, двери, принадлежности, промышленное оборудование для логистики) / Строительно-монтажные услуги
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
До внедрения Битрикс24 обработка входящих обращений клиентов осуществлялась вручную, информация велась отрывочно на бумажных носителях. Личные кабинеты социальных сетей и торговых площадок обрабатывались менеджерами в отдельных окнах браузера по мере возможности. Процесс обработки заявок был выстроен, но не автоматизирован. Получение статистики по источникам обращений, в том числе с многочисленных сайтов заказчика не было возможным.
Дополнительные сложности для отработки обращений вызывало требование вести их учёт в 2-х CRM системах поставщика и в собственной товарно-учётной системе 1С.
Выбрали CRM Битрикс24 на основе анализа рынка (лучшее соотношение цена-качество, широкий функционал и возможность интеграции с множеством различных сервисов) и так как уже имелся навык работы в этой системе в рамках CRM от поставщика. Нашу компанию клиент выбрали исходя из компетентной работы отдела продаж и отдела внедрения.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Были выполнены следующие работы:
- проведено предпроектное исследование основных бизнес процессов и подготовлено техническое задание для внедрения Битрикс24 на основе требований клиента;
- проведена стартовая настройка портала;
- создана воронка Лидов, логика переходов по стадиям и автоматизации;
- настроены воронки: «Продажи», «Монтажи», «Сервис и запчасти»;
- разработан смарт-процесс «Заказы оборудования» для работы с поставщиками и отслеживанием произведенных заказов;
- настроена интеграция и логика распределения звонков с мобильной телефонией клиента на базе виртуальной АТС «Билайн»;
- созданы виджеты и формы захвата на все 7 сайтов клиента;
- проведено обучение сотрудников и руководящего состава;
- интегрирован мессенджер WhatsApp (сервис «Мобилон»);
- проведена настройка интеграция с личным кабинетов Авито с логикой распределения обращений по конкретным объявлениям по сотрудникам компании;
- настроены автоматизации между всеми воронками и смарт-процессами для автоматизации работы сотрудников, позволяющих держать отработку заказов клиентов в фокусе и ничего не забывать;
- настроена интеграция с 1С, позволяющая вести работу менеджером в «одном окне»;
- настроены шаблоны договоров для юридических и физических лиц.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
С помощью Битрикс 24 удалось удовлетворить все запросы клиента:
- оцифровали бизнес-процесс продаж и систематизировали процесс взаимодействия сотрудников в ходе обработки обращений клиента,
- сократили конверсионные потери потенциальных клиентов,
- упростили процесс коммуникации с клиентом благодаря интеграции мессенджера, телефонии и настройке открытых линий с торговой площадкой Авито,
- обучили сотрудников,
- продемонстрировали возможности обработки аналитической информации,
- интегрировали портал с товарно-учётной программой,
- сделали процесс продажи «видимым» и контролируемым для собственника, позволяя оценить эффективность сотрудников и их нагрузку
5. Преимущества от внедрения
После внедрения Битрикс24 на много увеличилась скорость обработки заявок, выстроена система внутренних контролей, все заявки обрабатываются в Битрикс24, минимум траты времени на оформление заказов в 1С и подготовку сопроводительных договоров.
Процессы заказа оборудования, монтажа теперь учитываются в рамках одного окна, не требуя вести дополнительный учёт в таблицах, и поднимая данные из писем и мессенджеров.
Накапливается база данных по обращениям, позволяющая анализировать эффективность источников и каналов привлечения.
Накапливается клиентская база для последующей обработки: «допродажи» и сервисное обслуживание. Клиенты, которые находятся в раздумьях, не теряются и помещаются в группу «Отложенный спрос».
Информирование клиентов о стадии обработки заказа стало системным и прозрачным.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
По итогам внедрения Заказчик оценил работу интегратора на отлично, заключили договор на техническую поддержку.