Краткая информация о клиенте:
Компания: ИП Старцев Иван Александрович
О компании: Компания занимается изготовлением, продажей и установкой дверей, дверных систем, перегородок
Число сотрудников, работающих в Битрикс24: 127 человек
Город: Москва
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
К нам обратилось руководство компании с задачей по синхронизации данных между порталом Битрикс24 и «1С:Управление торговлей».
Необходимо было синхронизировать сделки и не стандартный документ Сделка ДН, основной документ для управления работой предприятия, созданный программистами организации.
Кроме того, необходимо было доработать портал, добавить воронку по работе с Дизайнерами.
Клиент уже давно пользуется Битрикс24 на профессиональном тарифе. Необходимость в синхронизации данных между обеими системами должна повысить оперативность работы и информированность сотрудников организации по реализации услуг.
Процесс внедрения, особенности проекта:
Так как документ не стандартный, была использована синхронизация через смарт процессы. Был создан одноименный смарт процесс Сделка ДН. Разработано техническое задание с проработкой синхронизации каждого из полей документа
Список полей, по которым пришлось делать синхронизацию, с учетом особенностей каждого поля:
- Дата
- Номер
- Название
- Статус сделки
- Предмет сделки
- Партнер
- Организация
- Канал
- Менеджер/Автор
- Склад
- Фабрика
- Контактное лицо
- Замерщик
- Соглашение
- ДатаЗамераПлан
- ДатаЗамераФакт
- ПредставлениеАдрес
Работа с решением. Достигнутые результаты:
Для не стандартных полей были разработаны собственные алгоритмы синхронизации.
Создано несколько бизнес процессов для синхронизации статусов документа Сделка ДН со стадиями сделки в Битрикс24, для автоматического заполнения данных в смарт процессе Сделка ДН, для синхронизации информации сделки и смарт процесса.
Разработано ТЗ по работе с воронкой Дизайнеры. Создан Смарт процесс в котором реализована логика циклической работы с дизайнерами и выплата им вознаграждений
В итоге было настроено:
- Была настроена синхронизация данных между Битрикс24 и «1С:Управление торговлей»
- Синхронизация информации между сделкой и смарт процессом.
- Настроена воронка и СП по работе с дизайнерами.
- Проведён импорт контактов (дизайнеров) 1500 шт.
Преимущества от внедрения:
Повысилась оперативность работы, автоматическая синхронизация информации между двумя системами
Появилась более полная информированность сотрудников организации по реализации услуг.
Воронка по работе с дизайнерами позволяет продуктивно работать с дизайнерами в плане поставки ими клиентов и выплате вознаграждения
Отзыв заказчика о проделанной работе:
Компания осталась довольна внедрением нового функционала. У менеджеров ускорился процесс работы, улучшилось привлечение потенциальных клиентов.