Краткая информация о клиенте:
Компания: ООО «Атрикс-Юг»
О Компании: Изготовление и монтаж детских площадок
Город: Краснодар
Количество сотрудников: 10 человек
Какие задачи хотела решить компания с помощью Битрикс24?
К нам обратился, Дмитрий, директор компании. У клиента уже был действующий портал, но он не соответствовал текущим требованиям компании. Задача была перенести бизнес-процессы компании на текущие воронки продажи и производства.
Задача от клиента была следующая:
- Настроить работу с подрядной деятельность
- Настроить работу с тендерной деятельностью
- Настроить автоматизацию по расстановке задач на стадиях по определенным признакам.
- Подключить телефонию МТС, для фиксации звонков и записей разговор в карточках компаний и сделок
- Подключить мессенджеры WhatsApp и Telegram
Процесс внедрения, особенности проекта:
Так как компания выполняет полный цикл работ по производству и установке детских площадок, необходимо было настроить воронку, в которой работал отдел продаж, по получению заявок, обработке этих заявок, заключению договора, получение оплаты и передача заказа в производство.
На каждом этапе требовалось заполнение множества полей, по которым автоматизацией должно определяться какие задачи нужно поставить на сотрудников.
После передачи отделом продаж заказа в производство, должны подключаться необходимые сотрудники, для ведения сделки по производственным стадиям.
В данных стадиях, важным моментом был контроль всех необходимых сроков производства и монтажа изделий. Если по какой-то причине сроки срывались, менеджер должен заранее это понимать и предпринимать меры по оповещению заказчика и обсуждению условий по переносу сроков.
После окончания производства и установки, шли последующие этапе по сдаче работ заказчику, получение оплаты и закрывающих документов.
Так же необходимо было настроить воронку по работе с тендерами, где, как и в предыдущей воронке был необходим контроль сроков и выполнения необходимых задач.
Работа с решением. Достигнутые результаты:
Полностью перенастроены воронки подрядной деятельности и тендерной деятельности. Добавлена автоматизация по расстановке задач
Выполнена интеграция с телефонией. Выполнена интеграция с мессенджерами WhatsApp и Telegram
Сотрудники компании пользовались корпоративными сим картами МТС. Но фиксации всех переговоров не велось, в связи с этим было принято решение арендовать витруальную АТС МТС и подключить к Битрикс24 для того чтобы все записи были внутри Битрикс24.
Для фиксации переписки с заказчиками, была подключена почта, а так же выполнена интеграция мессенджеров WhatsApp и Telegram с Битрикс24.
Преимущества от внедрения:
Настроенный портал, со всех необходимой логикой работы и фиксацией всех деталей заказа.
Актуальным набором стадий, который наглядно демонстрирует на каком этапе находится заказ, либо тендер, успевает ли компании все сделать в срок.
Фиксация всех переговоров с клиентами позволяла в любой момент времени просмотреть и прослушать разговоры, в едином месте, решая тем самым множество спорных вопросов, если таковые появлялись.
Отзыв заказчика о проделанной работе:
Дмитрий высоко оценил качественный подход к написанию ТЗ и проработки деталей для последующего выполнения работ по настройке портала. Настройка карточек сделок, а так же подключение всех коммуникаций очень помогло менеджерам по работе с клиентами и дальнейшим ведением заказа.