1. Краткая информация о клиенте
АО "БАЗ" лидер по производству гибкого шлифовального инструмента среди российских производителей.
В Битрикс24 работает более 100 сотрудников.
У компании офис в Москве, в нем размещены отдел продаж, бухгалтерия, юристы и другие сотрудники, помимо работников на производстве.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
До внедрения Битрикс24 большую часть времени сотрудников занимала рутина: отдел продаж собрал информацию в таблицы и занимался ручной подготовкой и согласованием отчетов. Нам нужно было автоматизировать работу по проектам с помощью инструментов Битрикс24. Основные поручения в компании нужно было оформлять в виде задач, по задачам требовалось создать отчеты и дашборды для аналитики.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Мы должны были решить проблемы по большей части менеджмента, чтобы обеспечить прозрачный контроль сотрудников. Мы провели несколько онлайн-встреч по адаптации, настроили задачи, пользовательские поля в них, теги, чтобы можно было построить отчет в разрезе менеджеров по полю "Просрочено дней". Задачу решили с помощью интеграции Пинкит. Также мы рекомендовали внедрить в компании регламенты.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Активнее всего в компании используются задачи с настроенной автоматизацией по созданию отчета. Решились задачи автоматизации ручного труда, снижения затрат на рутинную работу, а также снижения количества ошибок по причине человеческого фактора. Сотрудники постоянно пользуются функционалом Битрикс24, менеджмент активно использует дашборды на совещаниях.
5. Преимущества от внедрения
Автоматизация активно используется во всех отделах. Преимущества от внедрения:
- среднее время закрытия задачи составило 4 дня вместо 8 дней.
- время подготовки отчета снизилось на 50%.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Клиент протестировал и принял работу и теперь активно использует Битрикс24 и автоматизацию на своем портале. Мы получили положительный отзыв и высокую оценку.