1. О клиенте
«ИК Элемент» - Российская компания, отлично зарекомендовавшая себя на рынке, как добросовестного и надежного партнера в области подготовки и управления процессами строительства.
На данный момент системой пользуются 28 человек.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к нам пришел клиент?
Инжиниринговая компания Элемент обратилась к нам за консультацией по работе уже имеющегося портала Битрикс24. Изначальная задача стояла в подключении корпоративной телефонии Билайн, настройке отчетов и нескольких полей в карточках сущностей. В результате удовлетворенности работой компании BitRun, заказчик выбрал нас в качестве постоянного партнера и регулярно обращался за доработками CRM-системы Битрикс24.
3. Процесс внедрения, особенности проекта.
Весь процесс работ, выполненных на текущий момент, можно разбить на 2 больших этапа:
- Доработки имевшегося облачного портала.
Ключевыми настройками на данном этапе являются:
Настройка 2 аналитических отчетов по дебиторской задолженности компании.
В рамках задачи была настроена автоматизация, разбивающая общую сумму сделки на срок действия договора помесячно. Отчет демонстрирует плановую/фактическую сумму поступивших оплат на каждый месяц по конкретной сделке и помогает, прежде всего, в ведении бухгалтерии компании заказчика. Второй отчет позволяет увидеть на каком этапе находится тот или иной проект и все оставшиеся задачи по нему.
Разработка функционала напоминаний о дне рождения клиентов.
Данный функционал оформлен в виде приложения, расположенного на портале ИК Элемент. Он отсылает актуальный список ближайших дат праздников по клиентской базе. Напоминания приходят в срок за две недели, неделю и день.
- Переезд на коробочную версию Битрикс24.
Данный же этап примечателен следующими работами:
Аренда и настройка сервера под коробочную версию Битрикс24.
Специалист по работе с серверами выполнил развертывание коробочного продукта на сервере клиента, а также перенос всех данных по базе клиентов, проектам и задачам из облачной системы в новую.
Настройка интеграций с сервисами статистики и каналами коммуникации.
Заключительными (на данный момент) работами стали:
- Интеграция приложения JivoSite с Битрикс24, в результате чего все текстовые обращения мгновенно передаются в CRM и находят ответ от сотрудников;
- Подключение сервиса сбора сквозной аналитики Roistat, который в автоматическом режиме генерирует отчеты по основным маркетинговым показателям на основе данных по вашим продажам;
- И аренда нескольких облачных номеров для обеспечения динамического коллтрекинга, что также помогает в понимании конверсионности каждого канала.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты.
Основными достигнутыми результатами спустя несколько лет сотрудничества стала бесперебойная работа сотрудников компании ИК Элемент в CRM-системе, мгновенное устранение возникающих ошибок и решение всех поступающих вопросов, а также полная удовлетворенность руководства компании работой в Битрикс24.
5. Преимущества от внедрения.
Преимущества от работы с золотым партнером Битрикс24 – компанией BitRun – в компании ИК Элемент:
- Увеличение эффективности работы сотрудников;
- Повышение удовлетворенности клиентов компании за счет практически мгновенных ответов менеджеров;
- Отчетность в системе позволяет контролировать все обязательства клиентов и самой компании ИК Элемент.