1. Краткая информация о клиенте
Компания основана была в 2012 году с целью сдачи автомобилей в прокат. Сейчас «А-прокат» – это федеральная сеть по прокату автомобилей из более чем 10 франшиз, расположенных по всей России. Коллектив компании, работающий с Битрикс24, на текущий момент насчитывает 7 сотрудников.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Ключевыми задачами были обозначены:
-
организация первичных и повторных продаж;
-
составление аналитики продаж в соответствии с источниками привлечения траффика;
-
организация работы с делами и задачами внутри компании;
-
организация единого пространства для общения с клиентами и подключение сервисов для коммуникации с клиентами.
Клиента удовлетворяли функциональные возможности Битрикс24 и заинтересовал проект реализации и условия, поэтому клиент выбрал нас в качестве исполнителя.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
На начальном этапе работ совместно с заказчиком разработали регламенты и алгоритмы взаимодействия с клиентами. Далее в процессе реализации проекта интегрировали ряд сервисов для приема входящих заявок:
-
мессенджеры;
-
Avito;
-
сайт компании;
-
виртуальная АТС;
-
сервис автообзвона.
В ходе реализации продолжили развитие проекта в CRM и ко двум департаментам добавили еще 3 отдела.
Особенностями проекта являлись:
-
большое количество пользователей и источников для приема заявок;
-
организация работы двух департаментов и пяти источников заявок;
-
определение источника и их распределение по отделам.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
Решено было с помощью источника лида определять воронку, в которой сформируется сделка. Также было настроено движение сделок по воронкам в зависимости от результатов обработки заявки.
После завершения работ, компания «А-прокат» получила настроенную CRM-систему, в которой организовано:
-
удобное рабочее пространство;
-
управление лидами и продажами (распределение лидов по источникам, конвертация в сделки и т.д.);
-
получение аналитических данных по источникам;
-
единое пространство для общения как внутри компании, так и с клиентами (чаты ОЛ);
-
разделение прав доступа для сотрудников из разных отделов и должностей;
-
автоматизация рутинных повторяющихся бизнес-процессов.
5. Преимущества от внедрения
После внедрения коллектив компании стал сплоченнее, работа в Битрикс24 позволила ускорить и сделать комфортнее работу департаментов и отделов. Документация и информация по клиенту хранятся в карточке сделки, что облегчает процесс передачи между отделами.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
«Настраивали с Алексеем Битрикс24, все очень быстро и понятно. Видно, что специалист отлично разбирается в теме. Также всегда оперативно откликается и помогает решать вопросы», – прокомментировала директор по продажам.