До того как ресторан "Сущевский двор" начал пользоваться Битрикс24 руководство и посетили ресторана сталкивались с рядом трудностей, а именно:
- Заказать столика или банкета по телефону было не всегда удобно, при этом совершенно не доступно людям с ограниченными возможностями. Управляющие и администраторы ресторана не всегда находятся рядом с телефоном и по этому часть звонков просто пропускалось. При приеме звонка - заказ записывался не только в книгу регистрации заказов, но и на всевозможных стикерах, бумажках, ежедневниках, которые имели свойство иногда теряться и это зачастую приводило к накладкам с временем бронирования столиком и мероприятий.
- Заказ столиков или банкетов через форму заказа на сайте, тоже не совсем удачное решение. Результаты заказов через такую форму, могут быть обработаны, т.е. приняты к исполнению не вовремя в силу технических накладок или большой загруженности персонала, попасть в "спам", или случайно удалится. Так как заказы автоматически не систематизировались по датам и времени, опять же при большом количестве заявок могли происходить накладки с бронированием.
Интернет-Лаборатория sopdu предложила ресторану "Сущевский двор" использовать Битрикс24.
В которой "падали" заказы с формы заказа сайта, и фиксировались все звонки.
Руководство ресторана стала наглядно видеть когда, на какое время сколько предполагается посетителей. Сколько надо заказать продуктов. Какая ожидаемая выручка.
С появлением Битрикс24 пропала потребность в ручном анализе, аналитике, сборе данных и ведении записи о заказах и их планирование в ручную, что позволило сконцентрироваться на улучшении сервиса. Руководство ресторана всегда в курсе заказов и предстоящих банкетов благодаря тому, что в Битрикс24 они могут зайти не только с компьютера, но и с мобильных устройств из любого места.
Название проекта
Сущевский дворик
Проект партнера
Digital Plans
Сфера бизнеса
Гостинично-ресторанный бизнес
Тип проекта
Облачный Битрикс24
Узнать стоимость внедрения