создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
CRM Academy
ПермГлавСнаб: к прозрачности и систематизации с Битрикс24.

ПермГлавСнаб: к прозрачности и систематизации с Битрикс24.

ПермГлавСнаб: к прозрачности и систематизации с Битрикс24.

Компания «Пермглавснаб» была основана в 1957 году. С 1993 года она ввела в эксплуатацию более 400 000 квадратных метров жилья. Среди построенных объектов — кирпичные, панельные, каркасные и монолитные дома, которые расположены в современных и исторических районах Перми и Пермского края. Также «Пермглавснаб» специализируется на производстве и продаже сельскохозяйственной техники и роботизированного подъемного оборудования.

«Пермглавснаб» — это не только застройщик, но и технический заказчик, который предоставляет полный спектр инжиниринговых услуг. Они сопровождают все этапы создания проекта: от разработки концепции до ввода объекта в эксплуатацию. Благодаря этому можно контролировать все процессы строительства. Профессиональные специалисты разработают и подготовят всю необходимую разрешительную и градостроительную документацию.

До обращения к нам с Битрикс24 уже работало около 100 сотрудников.


ПермГлавСнаб в первую очередь хотели оцифровать отдел продаж. До обращения к нам все показатели фиксировались в различных Google-таблицах. Это осложняло процесс отслеживания как выполнения различных задач, так и маркетинговых показателей. 
Мы выстроили следующие этапы работы:
  • аудит бизнес-процессов компании;
  • систематизация CRM и воронок продаж;
  • настройка CRM;
  • обучение персонала;
  • интеграция телефонии и почты.
Клиент остановил свой выбор на Битрикс24, потому что эта CRM-система позволяет:
  • вести задачи и проекты в прозрачном режиме;
  • контролировать продажи;
  • вести складской учет;
  • отслеживать различные показатели (продажи, клиентскую базу).


Благодаря онлайн-аудиту работы компании мы узнали: 

  • как проходят продажи;
  • как взаимодействуют основные подразделения;
  • какие инструменты используются для привлечения и удержания клиентов;
  • как ведется работа с клиентской базой.
В ходе интервью мы систематизировали сценарии взаимодействия с клиентами, создали цифровые воронки продаж, учитывая задачи по складу и логистике, а также методологию работы. Обсудили стратегии работы с проваленными и отложенными на длительный срок сделками. А также структурировали информацию в карточках компаний, контактов, сделок и лидов. Определили роли и права для блока CRM.

Далее настроили в CRM процессы отслеживания этапов продаж, распределения задач между сотрудниками, уведомлений о сроках выполнения задач, а также других автоматизированных процессов, учитывая специфику работы склада и логистики. Настроили карточки для потенциальных клиентов, сделок, контактов и компаний в CRM.
Мы обучили сотрудников работе с CRM-системой:
  • :добавлять и заполнять контакты и компании;
  • создавать и обрабатывать лиды и сделки в соответствии с их статусом;
  • преобразовывать лиды в различные сущности CRM.

Кроме того, мы научили сотрудников:
  • использовать представления канбан, список и календарь;
  • работать с фильтрами;
  • использовать представления карточек;
  • работать с карточкой сущностей: создавать напоминания о звонках и встречах, писать письма и комментарии, создавать задачи, связанные с CRM;
  • показали, как работать с повторными лидами и сделками.

Наша команда помогла клиенту разобраться в принципах работы действующей телефонии и подобрать подходящий вариант для компании. Обсудила и согласовала схему распределения входящих и исходящих звонков. Настроила доступ к телефонии с правами, которые позволили компании интегрировать ее с Битрикс24. После этого мы проверили работу настроенной интеграции, проследили за входящими и исходящими звонками и фиксацией информации в CRM.

Обсудили возможности интеграции личных электронных ящиков и корпоративного почтового отдела продаж с системой Битрикс24. Обучили тому, как подключить персональные и корпоративные электронные ящики к Битрикс24. Проверили отправку и получение писем, а также их фиксацию в карточках CRM.

Во время работы возникла проблема внедрения многодепартаментной системы в структуру компании. В качестве решения был предложен структурный подход к реализации проекта: мы зафиксировали потребности клиента и решения, которые должны были закрыть на уровне системы.


После проведения бизнес-аудита наша команда тщательно изучила все процессы клиента, чтобы качественно выполнить проект. Мы ознакомили клиента с последовательностью шагов, которые необходимо выполнить для реализации проекта, и предоставили ему возможность следить за ходом работ.

В CRM настроили воронки продаж в соответствии с описанным процессом продаж, который использует компания. Также были настроены поля карточки и установлены права доступа. Сотрудники прошли обучение работе в CRM с учётом различных сценариев развития процесса продаж. Кроме того, сотрудники научились систематизировать работу с базой клиентов и знают, как использовать встроенные инструменты для оптимизации своей работы.

Звонки корректно регистрируются в CRM-системе, что позволяет прослушивать разговоры с клиентами. Кроме того, звонки распределяются в соответствии с выбранным сценарием. Письма также регистрируются в CRM, и есть возможность отправить сообщение клиенту прямо из CRM. Вся переписка доступна в карточке клиента. 

Чаще всего ПермГлавСнаб использует воронки CRM. Это позволяет быстро и просто отфильтровать необходимую информацию.


ПермГлавСнаб: к прозрачности и систематизации с Битрикс24.
Похожие кейсы
dump key: #key#
Array
(
    [ID] => 20235476
    [NAME] => CRM Academy организует работу производственной компании Fastcon с помощью смарт-процессов в Битрикс24
    [URL] => fastcon.bitrix24.ru
    [OWNER] => Вилен Коломеец
    [VIDEO] => https://rutube.ru/video/edc7ed98120255fee37d7901388e21a1/
    [RUTUBE_VIDEO] => https://rutube.ru/video/edc7ed98120255fee37d7901388e21a1/
    [VIDEO_TITLE] => CRM Academy организует работу производства Fastcon с помощью смарт-процессов в Битрикс24
    [SECTION_VIDEO] => Производство
    [VIDEO_DESCRIPTION] => Array
        (
            [TEXT] => CRM Academy продолжает делиться своим опытом успешного внедрения CRM-системы Битрикс 24. В этом видео о проделанной работе и успехах расскажет Вилен Коломеец, sales-директор производственной, строительной компании Фасткон (Fastcon). Как выбирали CRM-систему? Как выбирали интеграторов и какой был первый негативный опыт? Каких результатов достигли? Ответы на эти и другие вопросы вы узнаете в этом видео.
            [TYPE] => TEXT
        )

    [TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да
)
dump key: #key#
Array
(
    [ID] => 17961402
    [NAME] => Умный Век
    [URL] => umvek.bitrix24.ru
    [OWNER] => Алексей Скурихин
    [VIDEO] => https://rutube.ru/video/fb66ffc5f278f85b6fcb33d047fd418b/
    [RUTUBE_VIDEO] => https://rutube.ru/video/fb66ffc5f278f85b6fcb33d047fd418b/
    [VIDEO_TITLE] => Битрикс24 в "Умный век": Отчеты и BI-аналитика | Кейс CRM Academy
    [SECTION_VIDEO] => Услуги
    [VIDEO_DESCRIPTION] => Array
        (
            [TEXT] => Съездили в гости к нашему клиенту «Умный век» и сняли крутой видеокейс о автоматизации их компании! Алексей Скурихин, директор по развитию Умного века рассказал о том, как они пришли к внедрению CRM, как в компании настраивали и используют Битрикс24, как выбирали интеграторов и какой результат получили в итоге. 

Обсудили бизнес-процессы компании, системы которые рассматривали для работы и поговорили о недорогих аналогах BI-систем в интеграции с Битрикс24. 

Что будет в видео:
► О поиске интегратора для доработки Битрикс24, первый опыт работы с интеграторами CRM, лайфхаки и советы как не ошибиться в выборе подрядчика.
► Почему Умный век внедряли CRM? Что к этому подвело
► amoCRM, Битрикс24 или AdvantShop?
► Процессы компании, штат, география
► Что нужно было настроить и как с этим справились интеграторы?
► Аналоги зарубежных BI-систем, аналитика в Битрикс24 и DataLens
            [TYPE] => TEXT
        )

    [TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да
)
dump key: #key#
Array
(
    [ID] => 17264132
    [NAME] => Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Российский университет дружбы народов
    [URL] => intranet
    [OWNER] => Сергей Викторович Базавлук
    [VIDEO] => 
    [RUTUBE_VIDEO] => https://rutube.ru/video/1c3ca7d7d3c18988daf2c25538f545cf/
    [VIDEO_TITLE] => Внедрили Битрикс24 в ВУЗ! CRM Academy в гостях у РУДН
    [SECTION_VIDEO] => Услуги
    [VIDEO_DESCRIPTION] => Array
        (
            [TEXT] => Год назад мы побывали в гостях у нашего клиента — Российского университета дружбы народов, где учатся студенты из многих стран мира. Для лучшей адаптации иностранных учеников в социуме и новой культуре, ВУЗ организовывает немало мероприятий. Чтобы автоматизировать этот и другие процессы, к нам обратился проректор РУДН по работе со студентами — Сергей Викторович Базавлук. Главной задачей было упорядочить работу и контроль над выполнением задач, уйти от десятков бесед в мессенджерах в одно общее корпоративное поле. 

«Сначала мы начали работать с Trello, но быстро из него выросли,» — поделился проректор, рассказывая о решении перейти на Битрикс24: выбор в его пользу был сделан благодаря функционалу сервиса.

В кейсе мы обсудили с Сергеем Викторовичем огромную работу по цифровизации, проведенную ВУЗом, и освоение сотрудниками нового для них инструмента — Битрикс24.

Подробный кейс с техническими настройками на сайте: 
https://crmacademy.ru/case/rudn?utm_source=partner&utm_medium=bitrix24&utm_campaign=rating&utm_content=videocase
            [TYPE] => TEXT
        )

    [TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да
)
dump key: #key#
Array
(
    [ID] => 13377714
    [NAME] => История внедрения Битрикс24 строительную компанию
    [URL] => intranet
    [OWNER] => Дорошин Олег  Олегович
    [VIDEO] => https://youtu.be/soKLM6efl7g
    [RUTUBE_VIDEO] => 
    [VIDEO_TITLE] => История внедрения Битрикс24 в строительную компанию
    [SECTION_VIDEO] => Услуги
    [VIDEO_DESCRIPTION] => Array
        (
            [TEXT] => Кейс о том, как Альберт из компании строящей заводы-пароходы внедрил Битрикс24, без нас конечно не обошлось!

Посетив школу Высоцкого и обучившись высоким материям админ технологии ребята решили оцифровать всю компанию и выстроить системный бизнес с нуля.
            [TYPE] => HTML
        )

    [TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да
)
dump key: #key#
Array
(
    [ID] => 13027855
    [NAME] => История внедрения Битрикс24 производственную компанию
    [URL] => intranet
    [OWNER] => Андрей Саленков
    [VIDEO] => https://youtu.be/cSgDpM8LRZQ
    [RUTUBE_VIDEO] => 
    [VIDEO_TITLE] => История внедрения Битрикс24 в производственную компанию
    [SECTION_VIDEO] => Производство
    [VIDEO_DESCRIPTION] => Array
        (
            [TEXT] => Сотрудничество с руководством СмоленскЭлектроКабель началось в мае 2020. В это время у компании обычно большой поток заказов, сезон в самом разгаре, но пандемия внесла свои коррективы, и работа стала. Не утешая себя надеждами, что ситуация изменится в ближайшие месяц-два директор по развитию компании взялся за автоматизацию задач, проектов и внедрение CRM.
            [TYPE] => HTML
        )

    [TAKE_PART_VIDEO_CASE] => Да
)
Золотой
Офис
Москва
Готов приехать
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
E-commerce
Автоматизация
О нас:
>300 клиентов когда-либо пользовались платными услугами нашей компании.
> 7 лет, с 2016-го года работаем как с небольшими, так и с крупными компаниями (производство, строительство, торговля, услуги и т.д.).
>110 компаний находятся на постоянной технической и лицензионной поддержке CRM Academy.
>25 сотрудников работают над тем, чтобы предыдущие три показателя росли с каждым годом на радость нам и клиентам.

Наши услуги:
- внедрение CRM-системы;
- автоматизация бизнес-процессов;
- настройка корпоративного портала Битрикс24;
- контроль качества отдела продаж;
- и другие.

На наших ресурсах коротко и понятно рассказываем об управлении и продажах с помощью Битрикс24. Выпускаем полезные статьи, подробные кейсы клиентов, а также регулярно проводим вебинары и конференции. Заглядывайте к нам!
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Москва, ул. Кузнецкий мост 22

Телефон 88005518055

По Битрикс24 звоните: 8 (800) 551-80-55

E-mail: 1@crmacademy.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
обучение