Партнеры
CRM Academy
ПермГлавСнаб: к прозрачности и систематизации с Битрикс24.

ПермГлавСнаб: к прозрачности и систематизации с Битрикс24.

ПермГлавСнаб: к прозрачности и систематизации с Битрикс24.

Компания «Пермглавснаб» была основана в 1957 году. С 1993 года она ввела в эксплуатацию более 400 000 квадратных метров жилья. Среди построенных объектов — кирпичные, панельные, каркасные и монолитные дома, которые расположены в современных и исторических районах Перми и Пермского края. Также «Пермглавснаб» специализируется на производстве и продаже сельскохозяйственной техники и роботизированного подъемного оборудования.

«Пермглавснаб» — это не только застройщик, но и технический заказчик, который предоставляет полный спектр инжиниринговых услуг. Они сопровождают все этапы создания проекта: от разработки концепции до ввода объекта в эксплуатацию. Благодаря этому можно контролировать все процессы строительства. Профессиональные специалисты разработают и подготовят всю необходимую разрешительную и градостроительную документацию.

До обращения к нам с Битрикс24 уже работало около 100 сотрудников.


ПермГлавСнаб в первую очередь хотели оцифровать отдел продаж. До обращения к нам все показатели фиксировались в различных Google-таблицах. Это осложняло процесс отслеживания как выполнения различных задач, так и маркетинговых показателей. 
Мы выстроили следующие этапы работы:
  • аудит бизнес-процессов компании;
  • систематизация CRM и воронок продаж;
  • настройка CRM;
  • обучение персонала;
  • интеграция телефонии и почты.
Клиент остановил свой выбор на Битрикс24, потому что эта CRM-система позволяет:
  • вести задачи и проекты в прозрачном режиме;
  • контролировать продажи;
  • вести складской учет;
  • отслеживать различные показатели (продажи, клиентскую базу).


Благодаря онлайн-аудиту работы компании мы узнали: 

  • как проходят продажи;
  • как взаимодействуют основные подразделения;
  • какие инструменты используются для привлечения и удержания клиентов;
  • как ведется работа с клиентской базой.
В ходе интервью мы систематизировали сценарии взаимодействия с клиентами, создали цифровые воронки продаж, учитывая задачи по складу и логистике, а также методологию работы. Обсудили стратегии работы с проваленными и отложенными на длительный срок сделками. А также структурировали информацию в карточках компаний, контактов, сделок и лидов. Определили роли и права для блока CRM.

Далее настроили в CRM процессы отслеживания этапов продаж, распределения задач между сотрудниками, уведомлений о сроках выполнения задач, а также других автоматизированных процессов, учитывая специфику работы склада и логистики. Настроили карточки для потенциальных клиентов, сделок, контактов и компаний в CRM.
Мы обучили сотрудников работе с CRM-системой:
  • :добавлять и заполнять контакты и компании;
  • создавать и обрабатывать лиды и сделки в соответствии с их статусом;
  • преобразовывать лиды в различные сущности CRM.

Кроме того, мы научили сотрудников:
  • использовать представления канбан, список и календарь;
  • работать с фильтрами;
  • использовать представления карточек;
  • работать с карточкой сущностей: создавать напоминания о звонках и встречах, писать письма и комментарии, создавать задачи, связанные с CRM;
  • показали, как работать с повторными лидами и сделками.

Наша команда помогла клиенту разобраться в принципах работы действующей телефонии и подобрать подходящий вариант для компании. Обсудила и согласовала схему распределения входящих и исходящих звонков. Настроила доступ к телефонии с правами, которые позволили компании интегрировать ее с Битрикс24. После этого мы проверили работу настроенной интеграции, проследили за входящими и исходящими звонками и фиксацией информации в CRM.

Обсудили возможности интеграции личных электронных ящиков и корпоративного почтового отдела продаж с системой Битрикс24. Обучили тому, как подключить персональные и корпоративные электронные ящики к Битрикс24. Проверили отправку и получение писем, а также их фиксацию в карточках CRM.

Во время работы возникла проблема внедрения многодепартаментной системы в структуру компании. В качестве решения был предложен структурный подход к реализации проекта: мы зафиксировали потребности клиента и решения, которые должны были закрыть на уровне системы.


После проведения бизнес-аудита наша команда тщательно изучила все процессы клиента, чтобы качественно выполнить проект. Мы ознакомили клиента с последовательностью шагов, которые необходимо выполнить для реализации проекта, и предоставили ему возможность следить за ходом работ.

В CRM настроили воронки продаж в соответствии с описанным процессом продаж, который использует компания. Также были настроены поля карточки и установлены права доступа. Сотрудники прошли обучение работе в CRM с учётом различных сценариев развития процесса продаж. Кроме того, сотрудники научились систематизировать работу с базой клиентов и знают, как использовать встроенные инструменты для оптимизации своей работы.

Звонки корректно регистрируются в CRM-системе, что позволяет прослушивать разговоры с клиентами. Кроме того, звонки распределяются в соответствии с выбранным сценарием. Письма также регистрируются в CRM, и есть возможность отправить сообщение клиенту прямо из CRM. Вся переписка доступна в карточке клиента. 

Чаще всего ПермГлавСнаб использует воронки CRM. Это позволяет быстро и просто отфильтровать необходимую информацию.


ПермГлавСнаб: к прозрачности и систематизации с Битрикс24.
Золотой
Офис
Москва
Готов приехать
Санкт-Петербург
CRM
Бизнес-процессы
Битрикс24: Коробочная версия
E-commerce
Автоматизация
О нас:
>300 клиентов когда-либо пользовались платными услугами нашей компании.
> 7 лет, с 2016-го года работаем как с небольшими, так и с крупными компаниями (производство, строительство, торговля, услуги и т.д.).
>110 компаний находятся на постоянной технической и лицензионной поддержке CRM Academy.
>25 сотрудников работают над тем, чтобы предыдущие три показателя росли с каждым годом на радость нам и клиентам.

Наши услуги:
- внедрение CRM-системы;
- автоматизация бизнес-процессов;
- настройка корпоративного портала Битрикс24;
- контроль качества отдела продаж;
- и другие.

На наших ресурсах коротко и понятно рассказываем об управлении и продажах с помощью Битрикс24. Выпускаем полезные статьи, подробные кейсы клиентов, а также регулярно проводим вебинары и конференции. Заглядывайте к нам!
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Москва, ул. Кузнецкий мост 22

Телефон 88005518055

По Битрикс24 звоните: 8 (800) 551-80-55

E-mail: 1@crmacademy.ru

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
обучение