Специалисты команды «ТОЛК» нашли решение поставленным задачам. Выстроили сквозную аналитику в Битрикс24.
Автоматизировали следующие сценарии:
· Поступление новых заявок: настройка автоматической передачи источника и канала обращения.
· Передача звонков в Битрикс24.
· Передача заявок с leasepoint.ru и Авито.
В процессе работы использовали следующие решения:
· IP-телефония
· Роботы
· Бизнес-процессы
· Интеграции: Авито, Calltouch, leasepoint.ru
Примеры использования системы в рабочих ситуациях:
Менеджер по продажам пообщался с клиентом, который позвонил. В битриксе создался новый лид с указанием с какой именно рекламы пришел клиент.
Интеграция заявок
Способ коммуникации как для новых клиентов, так и для текущих: Авито, Форма на сайте, Виджет на сайте, IP-телефония, заявки с рекламы яндекс директ. Подключена интеграция с коллтрекингом. Настроен бизнес-процесс, который заполняет значения канала и источника в лиде.
В результате проведенной работы:
1. В карточке лида добавлено поле «Канал обращения», которое отражает именно каким способом обратился клиент: по звонку, в письме или с сайта.
2. Подключен сервис Авито, а также через подключения почты сайт.
3. Был выбран и подключен коллтрекинг. В поле «Источник» были добавлены все рекламные компании, которые проставлялись автоматически исходя из информации от коллтрекинга.
4. Настроена интеграция с телефонией «Билайн».
Отделом маркетинга используется функционал CRM, а именно список сделок и фильтры. Решили на 100% задачу передачи информации об источнике и канале каждой полученной заявки.
Преимущества от внедрения Битрикс24
1. Появилась возможность оценить эффективность той или иной рекламной компании, проанализировать на какой вид техники ли оборудования имеется больший спрос у клиентов. Также лизинг какого оборудования приносит наибольшую прибыль, какие каналы обращений наиболее комфортны для клиентов компании.
2. 100% обращений от клиентов (звонки, авито, заявки с сайта, почта) попадают в CRM
3. По 100% заявок в системе автоматически присваивается источник и канал обращения
4. С помощью фильтров легко увидеть аналитику по поступающим заявкам.
Со слов клиента:
- Теперь маркетолог видит с какой рекламной компании приходит какое количество заявок, сколько из них целевых. А также какие каналы обращения предпочитают их клиенты. Данная информация позволяет эффективно выстраивать стратегию продаж в компании.
- Легко смотреть аналитику по лидам, так как выбирать значения источника из списка намного удобнее, чем заполнять техническую информацию, которую передает коллтрекинг.
Адрес Ростов-на-Дону, ул. Города Волос, 14, оф.7
Телефон +79303331658
По Битрикс24 звоните: +79303331658
E-mail: bitrix@tolk24.ru