Партнеры
ТОЛК
Выстроили сквозную аналитику, 100 % обращений клиентов попадают и анализируются в CRM."МСБ-Лизинг"

Выстроили сквозную аналитику, 100 % обращений клиентов попадают и анализируются в CRM."МСБ-Лизинг"

Выстроили сквозную аналитику, 100 % обращений клиентов попадают и анализируются в CRM."МСБ-Лизинг"

Краткая информация о клиенте
ООО «МСБ-Лизинг» — универсальная лизинговая компания, работающая на финансовом рынке 19 лет. В связи с развитием онлайн-бизнеса, мы заключаем сделки в удаленном формате по всей территории России. Сотрудничаем с широкой сетью поставщиков всех видов техники и оборудования, что позволяет помогать клиентам с подбором предмета лизинга.

Сфера бизнеса: Лизинг грузового и железнодорожного транспорта, спецтехники и оборудования.
Тип проекта: Облачный Битрикс24
Редакция продукта: Профессиональный
Подключены отделы: новых сотрудников не добавляли
Роли: маркетолог, менеджер отдела продаж
Число сотрудников, которые работают в CRM: 36 - человек
Количество офисов/филиалов: 9 центров продаж с разделением по регионам


Данная компания уже работала в системе. Обратились с задачей построения сквозной аналитики в Битрикс24. Необходимо было оценивать эффективность каждой рекламной компании. Клиент выбрал именно нашу компанию, т.к мы грамотно показали себя в вопросах построения аналитики и показали свои навыки в настройке Битрикс24. Купили через пакет внедрения.
После презентации возможностей Битрикс24 наш бизнес аналитик глубже погрузился в компанию, выявил потребность в решении следующих задач:
  • Нет понимания разницы между источником лида и каналом обращения.
  • Не подключены все источники заявок.
  • Нет понимания какая рекламная компания приносит больше заявок, куда вкладывать больше бюджета.
  • Проблемы с качеством телефонии.
  • Не выстроена системно аналитика по всем источникам и каналам коммуникации.


Специалисты команды «ТОЛК» нашли решение поставленным задачам. Выстроили сквозную аналитику в Битрикс24.

Автоматизировали следующие сценарии:

· Поступление новых заявок: настройка автоматической передачи источника и канала обращения.

· Передача звонков в Битрикс24.

· Передача заявок с leasepoint.ru и Авито.


В процессе работы использовали следующие решения:

· IP-телефония

· Роботы

· Бизнес-процессы

· Интеграции:  Авито, Calltouch, leasepoint.ru


Примеры использования системы в рабочих ситуациях:

Менеджер по продажам пообщался с клиентом, который позвонил. В битриксе создался новый лид с указанием с какой именно рекламы пришел клиент.

Интеграция заявок

Способ коммуникации как для новых клиентов, так и для текущих: Авито, Форма на сайте, Виджет на сайте, IP-телефония, заявки с рекламы яндекс директ. Подключена интеграция с коллтрекингом. Настроен бизнес-процесс, который заполняет значения канала и источника в лиде.


В результате проведенной работы:

1. В карточке лида добавлено поле «Канал обращения», которое отражает именно каким способом обратился клиент: по звонку, в письме или с сайта.

2. Подключен сервис Авито, а также через подключения почты сайт.

3. Был выбран и подключен коллтрекинг. В поле «Источник» были добавлены все рекламные компании, которые проставлялись автоматически исходя из информации от коллтрекинга.

4. Настроена интеграция с телефонией «Билайн».

Отделом маркетинга используется функционал CRM, а именно список сделок и фильтры. Решили на 100% задачу передачи информации об источнике и канале каждой полученной заявки.


Преимущества от внедрения Битрикс24

1. Появилась возможность оценить эффективность той или иной рекламной компании, проанализировать на какой вид техники ли оборудования имеется больший спрос у клиентов. Также лизинг какого оборудования приносит наибольшую прибыль, какие каналы обращений наиболее комфортны для клиентов компании.

2.  100% обращений от клиентов (звонки, авито, заявки с сайта, почта) попадают в CRM

3.  По 100% заявок в системе автоматически присваивается источник и канал обращения

4.  С помощью фильтров легко увидеть аналитику по поступающим заявкам.


Со слов клиента:

- Теперь маркетолог видит с какой рекламной компании приходит какое количество заявок, сколько из них целевых. А также какие каналы обращения предпочитают их клиенты. Данная информация позволяет эффективно выстраивать стратегию продаж в компании.

 - Легко смотреть аналитику по лидам, так как выбирать значения источника из списка намного удобнее, чем заполнять техническую информацию, которую передает коллтрекинг.

Выстроили сквозную аналитику, 100 % обращений клиентов попадают и анализируются в CRM."МСБ-Лизинг"
Золотой
Офис
Ростов-на-Дону
Санкт-Петербург
Челябинск
Готов приехать
Екатеринбург
Новосибирск
CRM
Битрикс24: Коробочная версия
Автоматизация
ТОЛК - это толковая команда экспертов и профессионалов высокого уровня, движимая идеей объединения и развития людей и бизнес проектов по всей России

Основной особенностью нашей компании является глубина погружения - когда клиент получает не кучу непонятных терминов и тезисов, инструментов и упражнений, а вместе с нами проходит процесс погружения в новую тему и у него не остается вопросов, что это значит и как работает

Мы не просто внедряем CRM-систему!

Компания ТОЛК - это про простоту, надёжность, партнёрство, комплексное внедрение и адаптацию ваших сотрудников к системе
Мы стараемся чтобы наши клиенты всегда говорили: "ТОЛК - просто толк"
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес Ростов-на-Дону, ул. Города Волос, 14, оф.7

Телефон +79303331658

По Битрикс24 звоните: +79303331658

E-mail: bitrix@tolk24.ru

Специализация
системная интеграция
консалтинг
бизнес-консалтинг
обучение