1. Краткая информация о клиенте
Центротест-ЮГ – Сертификация, регистрация свидетельств и заключений, оценка и экспертиза (недвижимость, предприятия, ценные бумаги т.д.), СОУТ, ISO
Сфера бизнеса: Сертификация
Тип проекта Облачный Битрикс24
Редакция продукта: Стандарт
Подключены отделы: Отдел Сертификации, бухгалтерия, руководство.
Роли: Сотрудники отдела Сертификации по разным филиалам, бухгалтерия.
Число сотрудников, которые работают в CRM: 30
Количество офисов/филиалов: Центральный офис в Ростове на Дону, филиалы в Азове, Брянске, Батайске, Краснодаре, Новошахтинске.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами обратился клиент
Клиенту необходимо было настроить работу с заявками на сертификацию. А также сделать единое, удобное место для коммуникации внутри компании.
Из-за хранения документов на почте и на различных пк, существовал риск потери важных документов. Квалификация клиентов не всегда проходила по регламенту, не выстроена единая система работы с заявками, у руководителя не было возможности контролировать и следить за ключевыми показателями по продажам.
Из-за того, что неправильно выстроена система работы менеджеров по продажам, то они путаются или забывают о важных действиях.
После презентации Битрикс24 наш бизнес аналитик погрузился в процессы компании и сделал Толковое предложение, которое помогло решить боли клиента.
3. Процесс внедрения, особенности проекта. Достигнутые результаты от внедрения Битрикс24
Продажи
С помощью воронки Лидов квалификация клиента теперь происходит по единому сценарию, все обращения и звонки фиксируются и хранятся в Битрикс24.
Настроены обязательные поля по ходу движения сделки по стадиям, а также напоминания для менеджеров. Процесс работы стал оптимизирован. Выстроили регламент работы так, что отклонение не возможно.
С помощью роботов автоматизировали уведомления, генерацию договора, настроили подсказки и напоминания.
Ключевое требование было к хранению документов. Благодаря толковой настройки обязательных полей в сделке, все документы хранятся в ней. (образец, оценка, акт и.т.д)
Настроена телефония. Клиент попадает на того же менеджера, с кем общался до этого.
Настроена сквозная аналитика. Благодаря чему, руководитель может оперативно использовать ее для стратегического управления отделом.
Настроена передача клиентской базы между менеджерами. Теперь, когда в отдел приходит новый сотрудник или происходит смена менеджеров, с помощью базы знаний появилась возможность быстро обучиться регламентам работы. Так же при передаче профиля от старого сотрудника к новому, можно сразу ознакомиться с переписками с клиентами, задачами и быстро вникнуть в работу.
4. Преимущества от внедрения Битрикс24
За счет подключенных каналов к CRM скорость принятия заявок увеличилась. Процесс работы менеджеров стал прозрачным, система сама подсказывает что необходимо сделать на том или ином этапе. Появилась возможность оперативно найти информацию как по клиенту, так и по внутренним процессам. Большое количество автоматизаций упрощает работу всем сотрудникам, уменьшает рутинные задачи.
Коммуникация между отделом производства и отделом продаж стала продуктивнее и объединена в едином месте. Минимизировано количество сторонних программ и сервисов, что объединило компанию в единую информационную среду.