Кейс ООО «Город мастеров»
О клиенте:
ООО «Город мастеров» специализируется на архитектурно-художественной подсветке, электромонтажных работах и энергообеспечении мероприятий различных масштабов. Также компания занимается ландшафтным освещением и подсветкой в торговых центрах, офисных зданиях, спортивных сооружениях, ресторанах и кафе, загородных коттеджей и других типов зданий. Компания лоцируется в Москве, но работает по всей России.
На портале Битрикс24 работает 20 сотрудников.
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент
Возникла потребность оптимизировать работу в части товарного ассортимента и закупок.
Цели:
- организовать и автоматизировать процесс закупок в системе;
- получить удобные инструменты для анализа и контроля;
- создать инструмент для эффективного системного управления предприятием.
Задачи:
- настроить процессы формирования заказа поставщику и закупки, автоматизировать процесс посредством роботов и уведомлений;
- создать перечень товаров с фильтрацией для оформления заказа через В1-аналитику, с возможностью выгрузки данных из системы для отправки поставщику.
Процесс внедрения и особенности проекта:
- Настройка воронки для работы с поставщиками.
-
Настройка карточки товара и привязка к новому справочнику «Поставщики».
-
Настройка отчета BI-аналитики «Заказ поставщику» с фильтрами по сделкам, ответственным, датам/диапазону дат, поставщикам, товарам.
-
Создание проекта по оформлению заказов и настройка этапов для задач проекта.
-
Настройка роботов для автоматической постановки задач на определенных ответственных по мере движения сделок по воронке и, наоборот, перенос сделки на следующую стадию при завершении задачи.
Работа с решением, достигнутые результаты
Сотрудники и руководство компании активно используют настроенные процессы и карточки товаров для закупок. Это сделало работу более быстрой, простой и прозрачной.
Преимущества использования настроенных функций Битрикс24, которые отметил заказчик
В компании отметили, что после систематизации и автоматизации работать с закупками стало намного удобней, а BI-аналитика с фильтрами позволила понять, на каком этапе «застрял заказ». Работа в Проекте по заказам и использование воронки позволили сделать командную работу по закупкам более прозрачной. А благодаря автоматической постановке задач на ответственных удалось сократить время на сам процесс закупки.
Отзыв клиента
Приятно удивила максимальная клиентоориентированность сотрудников СофтСервис. Нам не стали предлагать каких-то шаблонных решений, которые нам не полностью подходят, а внимательно выслушали запрос, очень детально проконсультировали и предложили подходящий вариант с учетом всех наших требований. Также очень понравилось, что на этапе внедрения не понадобилось практически никакого нашего участия. И в целом, мы остались очень довольны походом СофтСервис к работе с клиентами.