1. Краткая информация о клиенте
Заказчик: ИП Плохотниченко
Город: Ростов-на-Дону
Сфера деятельности: Услуги
Число сотрудников: 12
Количество офисов: 1
Сайт: ruslcd.ru
О деятельности компании: Сервис по ремонту сотовой техники, продажа сотовой техники и аксессуаров.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
До внедрения Битрикс24 клиентская база велась без использования CRM систем, что отражалось на качестве и скорости обработки всех входящих заявок.
Основной запрос клиента заключался в том, чтобы не терять заявки от клиентов, эффективно работать с клиентской базой, отслеживать поступающие заявки на ремонт и покупку техники из различных источников, подключить телефонию и мессенджеры для оперативной коммуникации с клиентом.
Выбрали CRM Битрикс24 на основе анализа рынка, лучшее соотношение цена-качество, широкий функционал и возможность интеграции с множеством различных сервисов. Нашу компанию клиент выбрали исходя из компетентной работы отдела продаж и отдела внедрения.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Были выполнены следующие работы: стартовая настройка портала, настройка воронки лидов и сделок, импорт существующей клиентской базы, обучение сотрудников, руководящего состава, интеграция с сайтом, интеграция с мессенджерами, интеграция с соц.сетями, подключение телефонии, настройка бизнес процессов и роботов.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты
С помощью Битрикс24 удалось удовлетворить все запросы клиента:
- оцифровали путь клиента и сократили время на ответ.
- внедрили автоматические ответа при обращении в соц. сетях и мессенджерах.
- стало удобно пользоваться клиентской базой, сократив время на поиск и коммуникацию с нужным клиентом;
- отслеживают выполнение задач, ведут отчетность.
- качественный учет заявок с сайта
5. Преимущества от внедрения
После внедрения Битрикс24 на много увеличилась скорость обработки заявок, выстроена система внутреннего контроля, все заявки обрабатываются в Битрикс24. Запланированы дальнейшеё расширение и интеграция товаро-учетной системы с Битрикс24.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
По окончанию работ, клиент поставил 10 баллов по обратной связи NPS.
В настоящее время продолжаем сотрудничать, поддерживаем в чате