Компания XMATS - коврики в салон автомобилей
Краткая информация о клиенте:
XMATS - автоателье по пошиву ковриков. Основное направление - это пошив ковриков для автомобилей из экокожи. У компании собственное производство от конструирования лекал до последнего стежка.
Ателье находится в г. Краснодар. Доставка осуществляется по России и странам таможенного союза. В 14 городах по РФ есть представители, у которых можно посмотреть и подобрать материал. В компании работает 5 сотрудников.
Необходимость внедрения Битрикс24:
За последние полгода количество клиентов «XMATS» выросло, поэтому у руководства появилась острая потребность навести порядок в работе. По мнению генерального директора, если компания хочет расти, то такие инструменты как Битрикс24 ей необходимы.
Процесс внедрения:
Для начала мы изучили все тонкости работы компании, чтобы более точно настроить все необходимые процессы. После изучения особенностей компании мы создали техническое задание для последующей работы. Произведен анализ и аудит бизнес процессов.
В первую очередь была настроена воронка продаж. Раньше данные о сделке и клиенте фиксировались только в момент продажи. С появлением воронки продаж все заявки клиентов попадают в Битрикс24, сохраняется история работы по ним и причины отмены покупки. Контакты клиентов из заявок сохраняются в клиентскую базу. В дальнейшем это позволит проводить рекламные кампании для заинтересованной целевой аудитории. Настроили воронку ЛИДов, которая позволяет оценить эффективность обработки заявок.
Интегрировали все каналы коммуникаций с Битрикс24 - клиент пишет в WhatsApp, Viber, Телеграмм, или с авито, а в Битрикс24 автоматически создается сделка и менеджер ведет переписку с клиентом прямо из CRM.
Сделали возможным постановку руководителем или системой задач сотрудникам с крайним сроком на выполнение, а работа сотрудников сводится к тому чтобы выполнить их все на назначенный день.
Далее настроено было единое хранилище данных, которое позволяет сотрудникам работать с информацией удалённо.
И, конечно, создали внутренние чаты и видеозвонки, позволяющие сотрудникам вести рабочее общение только на портале Битрикс24 вместо нескольких мессенджеров.
Работа с решением. Достигнутые результаты:
Порталом сейчас пользуются 5 сотрудников компании. После внедрения системы Битрикс24 в компании были достигнуты следующие результаты:
Сохранение истории взаимодействия с клиентами;
Все заявки собраны в одном месте;
Единый рабочий портал;
Организация работы отдела продаж;
Автоматизированные постановка задач и контроль сроков.
Преимущества от внедрения:
Систематизирована работа отдела продаж.
Сохраняется история работы со сделками, а также звонки и переписки.
Менеджеры обрабатывают заявки согласно этапам воронки и регламенту, не пропускают новые обращения.
Отзыв
“С тех пор, как наша компания внедрила систему Битрикс24, мы заметили значительное улучшение в управлении проектами. Теперь каждый сотрудник имеет доступ к актуальной информации, что позволяет нам быстрее принимать решения и достигать поставленных целей. Благодарим за качественное внедрение.”