1. Краткая информация о клиенте
Компания P'titCref — международная сеть частных детских садов, которая занимается дошкольным обучением детей по разным направлениям. Работают в России и зарубежных странах с 2003 года.
В CRM Битрикс будет работать на первом этапе до 50 человек.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Компания планирует использовать Битрикс24 как для работы внутри команды, так и для взаимодействия с клиентами. У компании имеется значительное количество филиалов, основные потребности клиента в том, чтобы была оперативно настроена работа между головных офисом и филиалами. Для данной организации важна возможность пользоваться общими папками и распределять информацию предназначенную для конкретного сотрудника или филиала. Дополнительно головной офис занимается дистрибуцией обучающих материалов для филиальной сети, важно чтобы филиалы можно произвести заказ книг, карточек для развития детей, словарей и прочих материалов.
Также в компании есть большое количество групп в детских садах, ранее клиенты велись в самописной СРМ системе и там отсутствовало распределение. Информацию о клиентах было очень сложно систематизировать и о большинстве клиентов информация терялась С данными клиентами необходимо поддерживать коммуникацию, вести по воронке сделок. Так же некоторые контактные данные некорректно заполнялись менеджерами.
Заказчику было важно объединить все контакты в одну систему. Директор хотел, чтобы вся история просматривалась в одном месте и при желании можно было связаться с клиентом, а также внести всю новую информацию в карточку. Важным моментом является возможность взаимодействия головного офиса и филиальной структуры.
Все это возможно выполнить в CRM Битрикс24. Наша компания предложила комплексное решение по реализации всех требований и настроек в CRM. Заказчика устроили и цены, и предложенный функционал.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
В первую очередь решались проблемы распределения сотрудников в Битрикс24. Необходимо было выстроить роли менеджеров и директора, головного офиса и филиалов, настроить общий диск компании, настроить воронки сделок и карточку клиента. Было принято решение вести клиентов в разных воронках сделок для того, чтобы все клиенты были распределены по группам.
При настройке возникли несколько технических моментов. Во-первых - мы настроили общий диск в Битрикс24 и показали как пользоваться им и распределять разные документы и папки на конкретного сотрудника или отдел. Во-вторых — мы настроили взаимодействие с клиентами через СРМ. Во-третьих клиент ранее не работал с Битрикс24 и после полной настройки CRM мы провели обучение сотрудников и Директора по видеосвязи.
Директор компании активно использует функции Битрикс24 для взаимодействия команды и ведения клиентской базы.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты.
Настроена работа взаимодействия головного офиса и филиальной структуры.
Настроено распределение необходимых материалов на общем диске в Битрикс24 ответственным лицам в компании.
Менеджеры постоянно работают со сделками, ставят задачи для их своевременного выполнения и систематизации работы компании.
В процессе использования CRM все клиенты заказчика попадают в единую базу, руководство компании легко может проследить каждую сделку с момента обращения и до совершения покупки клиентом, на какой стадии и по какой причине клиент отказался от услуг и «провести работу над ошибками». Так же менеджеры с легкостью контролируют выполнение определённых стадий сделки, не забывают о клиенте.
- Нашей компанией были зарегистрированы в CRM сотрудники заказчика.
-
Настроены права доступа в Битрикс24.
-
Настроены воронка сделки с необходимыми этапами и настройкой карточки сделки.
-
Настроен блок управления учебным центром, контролем посещаемости учеников и формирования расписания напрямую через Битрикс24.
При вовлечении сотрудников в работу возникали мелкие вопросы, но мы их быстро решали, проводя необходимые консультации. Особых проблем не возникало.
5. Преимущества от внедрения
В результате внедрения CRM в бизнес-процессы компании значительно улучшилась работа внутри компании, снилась скорость обработки текущих задач, увеличилась автоматизация. Также снизилась скорость обработки заявок и ведения текущих клиентов, увеличилась конверсия по клиентам. Меньше времени тратиться на отслеживание и ведение сделок.