1. Краткая информация о клиенте
Выезд дизайнера, замеры кухни, создание дизайна на месте выезда, создание чертежа, сотрудничество с производством, логистика и сборка кухни у клиента.
Сотрудников 10 в компании, планируется так же расширение по дизайнерам.
Офис один.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
Клиент до внедрения Битрикс24 использовал систему хранения базы и вел все записи исключительно в Excel, система работы была не упорядочена и велась по принципу «словесного повествования и ручной обработки», полагаясь иногда просто на память сотрудников и их исполнительность.
Почему выбрали нашу компанию? Мы грамотно проводим первую консультацию на этапе продажи, разбирая проблемы клиента и как их можно решить с помощью инструментов Битрикс24.
3. Процесс внедрения, особенности проекта.
Проблемы отделов дизайнеров, технологов, логистики и сборки.
Дизайнеру: важно видеть все информацию сразу, адрес, время замера, прослушать повторно звонок при необходимости уточнения деталей.
Технологу: важно сохранять свои чертежи в одном месте, чтобы можно было в любой момент к ним обратиться.
Логистике: важно хранить данные о звонках, датах и времени, документах.
Сборке: важно знать нужна ли сборка, так же сразу зная дату и адрес сборки.
4. Работа с решением (со стороны клиента). Достигнутые результаты (со стороны клиента).
Больше всего используется такие функциональности как: постановка и контроль задач, crm, телефония.
Пример: поступает звонок дизайнеру, он обсудил детали о времени, дате, первичной информации о клиенте, но при этом был занят другой работой и не смог все сразу зафиксировать. Позже он прослушал запись и заполнил все необходимые поля.
5. Преимущества от внедрения.
Увеличилась скорость принятия решений, поскольку для разных отделов информация стала видна и сразу можно было обратиться уже с конечным вопросом и решить его.
6. Отзыв заказчика
Стало легче работать в плане определенности, раздел обязанностей стал проще, есть возможность отследить работу каждого отдела. Все находится в одном месте и структурирована сама информация, которую легко найти. Так же появилась возможность доп. продаж, так как есть информация о клиенте, с которым был разговор.