создать войти
Вход
Ваш Битрикс24
Авторизуйтесь, чтобы войти
в Битрикс24 вашей компании.
Вход
Партнеры
OSMINOG Project
ПРО КИТЧЕН

ПРО КИТЧЕН

ПРО КИТЧЕН

1. Краткая информация о клиенте
Выезд дизайнера, замеры кухни, создание дизайна на месте выезда, создание чертежа, сотрудничество с производством, логистика и сборка кухни у клиента.
Сотрудников 10 в компании, планируется так же расширение по дизайнерам.
Офис один.

2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент.
Клиент до внедрения Битрикс24 использовал систему хранения базы и вел все записи исключительно в Excel, система работы была не упорядочена и велась по принципу «словесного повествования и ручной обработки», полагаясь иногда просто на память сотрудников и их исполнительность.
Почему выбрали нашу компанию? Мы грамотно проводим первую консультацию на этапе продажи, разбирая проблемы клиента и как их можно решить с помощью инструментов Битрикс24.

3. Процесс внедрения, особенности проекта.
Проблемы отделов дизайнеров, технологов, логистики и сборки.
Дизайнеру: важно видеть все информацию сразу, адрес, время замера, прослушать повторно звонок при необходимости уточнения деталей.
Технологу: важно сохранять свои чертежи в одном месте, чтобы можно было в любой момент к ним обратиться.
Логистике: важно хранить данные о звонках, датах и времени, документах.
Сборке: важно знать нужна ли сборка, так же сразу зная дату и адрес сборки.

4. Работа с решением (со стороны клиента). Достигнутые результаты (со стороны клиента). 
Больше всего используется такие функциональности как: постановка и контроль задач, crm, телефония.
Пример: поступает звонок дизайнеру, он обсудил детали о времени, дате, первичной информации о клиенте, но при этом был занят другой работой и не смог все сразу зафиксировать. Позже он прослушал запись и заполнил все необходимые поля.

5. Преимущества от внедрения.
Увеличилась скорость принятия решений, поскольку для разных отделов информация стала видна и сразу можно было обратиться уже с конечным вопросом и решить его.

6. Отзыв заказчика
Стало легче работать в плане определенности, раздел обязанностей стал проще, есть возможность отследить работу каждого отдела. Все находится в одном месте и структурирована сама информация, которую легко найти. Так же появилась возможность доп. продаж, так как есть информация о клиенте, с которым был разговор.





ПРО КИТЧЕН
Похожие кейсы
Золотой
Лидер продаж
2023 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Сибирский ФО (облачная версия)
2022 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Сибирский ФО (облачная версия)
2021 год: 3-е место по Битрикс24 в регионе Сибирский ФО (облачная версия)
Офис
Омск
Москва
Готов приехать
Санкт-Петербург
CRM
Интеграция с 1С
Автоматизация
Внедрение СRM - системы в бизнесе, это последовательный процесс.
1. Предпроектное исследование, на основании которого формируется ТЗ, которой снимает основные риски влияющие на успех внедрения.
2. Техническая реализация, над которой работает команда из 4х человек: CRM-аналитик, инженер, руководитель и куратор. Они всегда на связи.
3. Обучение пользователей, авторская трехэтапная методология: Теория с тестированием, практикум и трекинг. 100% загрузка знаний и опыта в ваших сотрудников, проверено.
4. Сопровождение: консультации и доработки по ускорению процессов.
Оставлять заявку и мы свяжемся с вами уже через 5 минут, благодаря нашему Битрикс24.
Получить консультацию
Показать контакты

Адрес г. Омск. ул. Комарова 21/1 , офис 128

Телефон +79037987890

По Битрикс24 звоните: +79037987890

E-mail: 6050009@gmail.com

Специализация
веб-дизайн и разработка сайтов
системная интеграция
реклама и продвижение сайтов
консалтинг
бизнес-консалтинг
поставка и внедрение ПО
дистрибуция ПО
обучение