Краткая информация о клиенте:
АСВ Фармация - компания специализирующаяся на оптово-розничной продаже качественных одноразовых расходных материалов по всей России. Является динамично развивающейся компанией на российском рынке. Основная деятельность компании - продажа различных видов медицинских перчаток и расходных материалов. В компании работает 15 сотрудников.
Необходимость внедрения Битрикс24:
Руководители компании поняли, что чтобы управлять большим объемом продаж и начать работу с новыми клиентами, понадобилась CRM, которая будет формировать отчеты и помогать отслеживать конверсию. Поэтому остановились на системе Битрикс24.
Процесс внедрения:
Для начала мы изучили все тонкости работы компании, чтобы более точно настроить все необходимые процессы. После изучения особенностей компании мы создали техническое задание для последующей работы. Произведен анализ и аудит бизнес процессов.
В первую очередь была настроена воронка новых клиентов, которая позволяет вести продажи поэтапно, отслеживать конверсию и качество работы менеджеров со сделками. Воронка сохраняет историю взаимодействия по каждой сделке. Настроены карточки компаний, в которой хранятся все контакты клиентов и, при необходимости, их можно «подтягивать» в любую сделку.
Далее настроен был бизнес-процесс, который, при выборе товара в карточке сделки, позволяет автоматически перевести сделку на руководителя соответствующего отдела, бизнес-процесс, который позволяет автоматически формировать наименование сделки из ID и названия компании и процесс, который позволяет автоматически переносить информацию из карточки компании (контакта) в карточку сделки.
Настроили единое хранилище данных, которое позволяет сотрудникам работать с информацией удалённо.
И, конечно, создали внутренние чаты и видеозвонки, позволяющие сотрудникам вести рабочее общение только на портале Битрикс24 вместо нескольких мессенджеров.
Работа с решением. Достигнутые результаты:
Порталом сейчас пользуются 15 сотрудников компании. После внедрения системы Битрикс24 в компании были достигнуты следующие результаты:
- Настроили работу корпоративного отдела
-
Аналитика конверсии продаж;
-
Отчет по проваленным сделкам;
-
Автоматизированная постановка задач и контроль сроков их выполнения;
-
Показатели объема работ по итогам месяца в разрезе компании и в разрезе каждого менеджера.
Преимущества от внедрения:
- Теперь отчеты позволяют видеть причины провалов сделок и своевременно устранять их.
-
Руководители отделов могут видеть реальную загрузку своих подчиненных и управлять ей.
-
Появилась возможность управлять стратегией компании опираясь на актуальную статистику продаж.
-
Все коммуникации сотрудников ведутся на едином портале.
Отзыв
“С внедрением системы Битрикс 24 наша компания смогла значительно улучшить качество работы и взаимодействие между сотрудниками. Система была установлена и настроена специалистами, которые смогли адаптировать ее под наши нужды и обучить персонал пользованию.”