1. Краткая информация о клиенте.
R&K Right Kitchen® studio – с 2013 года занимаются производством мебели для кухни.
В CRM работают 22 сотрудника.
Компания территориально находятся в г. Киров, имеют 3 салона. В тоже время активно работают по всей России.
2. Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент?
Задача была одна - Внедрить CRM в отделы продаж: оптовый отдел, розница и онлайн.
До этого компания пользовалась Битрикс24, но он не прижился среди сотрудников, были проблемы с ведением клиентов внутри системы, так как было всё неудобно. При этому не были подключены каналы коммуникаций, такие как WhatsApp,ВКонтакте, Авито, телефония.
3. Процесс внедрения, особенности проекта
Провели аудит, составили ТЗ и приступили к настройкам. Были предложены все воронки: лидогенерация, холодные продажи, Оптовые продажи, Онлайн продажи, Продажи розница.
Подключили все необходимые средства коммуникации: телефония, мессенджеры, вконтакте, авито. Заявки с сайта
https://right-kitchen.ru/ автоматически приходят в Битрикс24. При этому было настроено и подключено 5 номеров WhatsApp для разных подразделений.
Были подготовлены рабочие отчёты.
После того как всё настроили мы провели обучение, как всем этим пользоваться. Обучение было очное в несколько встреч.
На всех рабочих компьютерах и телефонах были авторизованы и настроены аккаунты сотрудников под них.
Спустя 1,5 месяца после внедрения, руководитель обратился с запросом, вновь провести аудит системы и проанализировать работу сотрудников, чтобы найти точки роста. После аудита, мы также провели очную встречу и рассказали сотрудникам о том, что можно ещё улучшить в их работе, разобрали накопившиеся вопросы по работе с CRM.
4. Работа с решением. Достигнутые результаты.
Менеджеры пользуются всеми функциями раздела CRM. Ведут клиентов полностью через Битрикс24: переписываются, звонят, принимают заявки с сайта, передвигают по воронке, ставят задачи по всем клиентам с напоминанием по Срокам.
Очень помогла в работе функция интеграции с WhatsApp, так как теперь телефонные переписки можно вести из единой системы и вся история сохраняется.
Так получилось, что наивысшая активность пришлась на отдел оптовых продаж.
Уже после повторного аудита, все сотрудники отделов вовлеклись в работу и продуктивность ведения клиентской базы возросла.
5. Преимущества от внедрения.
Есть управленческие отчеты с доступом в 1 клик.
3 отдела полностью работают только в Битрикс24.
Итог - ускорение всех процессов в работе компании + их оцифровка.
6. Отзыв заказчика о проделанной работе
Отзыв доступен по ссылке
https://systemcrm.bitrix24.ru/~GkgmN