О клиенте:
Наименование компании: ООО Терраника
Сайт компании:
https://terranica.com/
Сфера деятельности клиента: производство вездеходов
Число сотрудников (пользователей Битрикс24): 10
Город: Москва
Необходимость внедрения Битрикс24. С какими задачами к вам пришел клиент
Клиент обратился с задачей систематизировать и автоматизировать процессы компании начиная с этапа получения заявки от клиента и до завершения процесса производства. Важно отслеживать путь клиента и процесс производства техники, видеть актуальную аналитику в разрезе работы каждого сотрудника, отдела.
Также требуется вести товарный учет.
Процесс внедрения, особенности проекта
В ходе реализации проекта были выполнены следующие задачи:
Настроена воронка работы с ЛИДами, Сделками: Производство техники, Продажа товаров, Закупка у поставщика, Производство. Настроены смарт-процессы: Производство, Отгрузка техники, ЗАкупка у поставщика, Сервисное обслуживание, Ремонт, Закупка материалов.
Настроены пользовательские поля в сделках и смарт-процессах
Подключены интеграции с электронной почтой, телефонией UIS, мессенджерами через сервис Chat2Desk.
Настроена работа с Товарами и складами
Проведено подробное обучение пользователей работе во всех сущностях Битрикс24. Подготовлены и записаны видео-инструкции для пользователей по работе в Битрикс24.
Работа с решением. Достигнутые результаты
С помощью Битрикс24 была формализована и систематизирована работа компании с клиентами, также настроена работы всей команды в рамках единой системы.
Все полученные заявки от клиентов поступают в единую систему, не теряются и по каждой заявке можно увидеть статистику и проанализировать работу каждого сотрудника.
Формируется статистика по работе с заявками ,сделками, финансам, товарам.
Настроенные воронки по работе со всеми процессами компании, а также смарт-процессы, которые связывают сделку клиента с остальными процессами работы: закупка, производство, отгрузка и т.д., в то же время смарт-процессы позволяют видеть подробную аналитику в разбивке по клиентам, назначать своих ответственных за процесс, автоматизировать работу.
Настроена работа с товарами и складами. Загружена номенклатура товаров, подключены отчеты по работе с товарами и складами, ведется товарный учет.
Настроены интеграции со сторонними сервисами, которые позволяют ускорить и упростить процесс работы с клиентами.
Для быстрой и эффективной адаптации сотрудников работе в Битрикс24 было проведено онлайн-обучение по работе со всеми сущностями системы, подготовлены видео-уроки по работе в системе.
Преимущества от внедрения
Структурирован и систематизирован процесс работы компании, большая часть процессов автоматизирована. Таким образом, с помощью Битрикс24 сократили срок реализации процесса работы с клиентами, упростили логику работы.
Упрощена работы сотрудников внутри компании, все коммуникации сейчас реализуются через единое окно, что позволяет сократить время на коммуникацию, не терять важные данные.
Ранее в компании не велся полноценный учет и контроль работы сотрудников со сделками клиентов, данные часто терялись, сотрудники тратили много времени на поиск и систематизацию данных, на текущий момент в компании наведен порядок, и все данные легко и быстро выгружаются в отчетах Битрикс24.
Сокращено время работы сотрудников на ручное формирование документов для клиентов, так как в Битрикс24 были загружены шаблоны документов и они формируются автоматически.
Ранее в компании не велся полноценный товарный учет. С помощью Битрикс24 были актуализированы товарные позиции и их количество на складах, автоматизирован процесс списания товаров в сделке. Процесс работы с товарами стал простым и понятным пользователям