О клиенте:
Название компании: Homestory
Сайт компании:
https://homestory-riga.com/
Сфера деятельности: Пошив и химчистка штор
Число сотрудников (пользователей Битрикс24): 12
Количество офисов/филиалов, география: г. Рига
Необходимость внедрения. С какими задачами пришел клиент.
Клиент обратился с целью автоматизации процесса работы с клиентами. Необходимо принимать входящие обращения клиентов на разные услуги, коммуницировать с клиентами в режиме одного окна, вести товарный учет материалов, формировать сложные документы автоматически.
Процесс внедрения, особенности проекта
В ходе реализации проекта были выполнены следующие задачи:
1. Настроена воронка ЛИДов: стадии, пользовательские поля. В воронку попадают заявки клиентов из различных источников.
2. Настроены воронки сделок: Пошив штор, Химчистка штор, Онлайн-заявка интернет-магазин (для дальнейшей интеграции с сайтом), Оффлайн заявка на товар (для оффлайн магазина), Заказ поставщику (для работы с поставщиками): настроены пользовательские поля, роботы и триггеры (автоматическая смена стадий, уведомления ответственных, постановка задач).
3. Настроена интеграция с WhatsApp, Telegram, Facebook, Instagram
4. Настроены шаблоны документов, которые формируются автоматически на нужных этапах процесса (формирование через документы и бизнес-процесс).
5. Загружена номенклатура товаров, настроены пользовательские поля в карточках товаров.
6. Настроены операции с НДС и валютами.
7. Проведено обучение по работе с основными сущностями Битрикс24: Календарь, Задачи и проекты, Чаты и звонки, Диск, Документы, Складской учет.
8. Настроены планы продаж для отделов
9. Настроены отчеты, в том числе пользовательские в конструкторе отчетов.
Авансовый отчет. Цель: отслеживания всех авансовых платежей клиентов, остатка оплаты в разрезе воронки, даты, клиента.
Отчет по источникам. Цель: отслеживать количество поступивших качественных и некачественных ЛИДов, ЛИДов конвертированных в сделку, конверсии на этапах работы, конверсия из ЛИДа в сделку, из сделки в успешную сделку.
Работа с решением. Достигнутые результаты
Настроен и автоматизирован весь цикл процессов компании: прием обращений клиентов, квалификации ЛИДов, распределение ЛИДов по сделкам. Подключены роботы и триггеры для автоматизации процесса работы в сделке. Разработаны шаблоны документов.
Настроена работа с товарами и складами. Загружена номенклатура товаров, подключены отчеты по работе с товарами и складами, ведется товарный учет.
Настроены интеграции со сторонними сервисами, которые позволяют ускорить и упростить процесс работы с клиентами.
Для быстрой и эффективной адаптации сотрудников работе в Битрикс24 было проведено онлайн-обучение по работе со всеми сущностями системы, подготовлены видео-уроки по работе в системе.
Преимущества от внедрения
Структурирован и систематизирован процесс работы компании, большая часть процессов автоматизирована. Таким образом, с помощью Битрикс24 сократили срок реализации процесса работы с клиентами, упростили логику работы.
Проведена большая работа по блоку отчетность: руководители обучены работе с отчетностью, разработаны дополнительные финансовые отчеты, конверсионные отчеты. С помощью отчетов в Битрикс24 отпала необходимость ежемесячно вручную собирать все данные и проводить анализ с помощью Эксель, все делает Битрикс24 автоматически.
Сокращено время работы сотрудников на ручное формирование документов для клиентов, так как в Битрикс24 были загружены шаблоны документов и они формируются автоматически.
Ранее в компании не велся полноценный товарный учет. С помощью Битрикс24 были актуализированы товарные позиции и их количество на складах, автоматизирован процесс списания товаров в сделке. Процесс работы с товарами стал простым и понятным пользователям. В ближайшее время, в компании прогнозируется сокращение расходов на закупку товаров.