Компания HYPOWER - Расходные материалы для сварки и резки
Краткая информация о клиенте:
Онлайн магазин HYPOWER предлагает самый полный ассортимент продукции в отрасли расходных материалов для сварки, плазменной и лазерной резки. Штат компании сейчас насчитывает более 30 сотрудников.
Компания предлагает доставку в любую точку России.
Необходимость внедрения Битрикс24:
С ростом бизнеса руководители заметили, что при ежемесячном подведении итогов в отчетах часто не сходятся цифры. Принимать управленческие решения приходилось практически вслепую. Такая проблема — классика жанра в растущих компаниях и именно она тормозит развитие. Чтобы её устранить, в имеющемся портале требовалось выстроить четкий алгоритм выполнения задач и сбора показателей в отделах, оцифровать все входящие данные, чтобы использовать их в отчетах, и организовать внутренние коммуникации для ускорения работы.
Процесс внедрения:
Для начала мы изучили все тонкости работы компании, чтобы более точно настроить все необходимые процессы. После изучения особенностей компании мы создали техническое задание для последующей работы. Произведен анализ и аудит бизнес процессов.
В первую очередь была настроена воронка «Интернет-магазин». В неё попадают все новые заявки от клиентов из интернет-магазина. Сотрудникам больше не нужно вручную обновлять страницу сайта раз в полчаса, в случае нового заказа они получат в Битрикс24 уведомление и сформированную карточку заказа с контактными данными клиента. Остается только позвонить и оформить доставку. В дальнейшем эти контакты формируют клиентскую базу компании. Воронка собирает подробную аналитику по работе каждого менеджера и по продажам компании в целом. Все данные выводятся списком, в формате графика, либо канбан-доски. Руководитель получает достоверную информацию о состоянии бизнеса и на основе неё может принимать верные управленческие решения.
Далее настроено было единое хранилище данных, которое позволяет сотрудникам работать с информацией удалённо.
И, конечно, создали внутренние чаты и видеозвонки, позволяющие сотрудникам вести рабочее общение только на портале Битрикс24 вместо нескольких мессенджеров.
Работа с решением. Достигнутые результаты:
Порталом сейчас пользуются 25 сотрудников компании. После внедрения системы Битрикс24 в компании были достигнуты следующие результаты:
- Настроили автоматический перенос новых заявок и контактов клиента в Битрикс24.
-
Перевели коммуникации сотрудников из разных мессенджеров в единый портал.
-
Настроили аналитику по продажам.
Преимущества от внедрения:
- Заявки формируются автоматически и не теряются
-
Увеличилась сплоченность команды
-
Компания стала работать быстрее и, что важнее, эффективнее
-
Отметили рост конверсии из заявки в оплату
Отзыв
“Хотим выразить благодарность компании Sales Development за успешное внедрение CRM Битрикс24 в нашу организацию. С самого начала мы оценили удобство интерфейса и функциональность системы. Битрикс24 позволил нам организовать работу над проектами, контролировать задачи и управлять коммуникацией между сотрудниками.сотрудниками, автоматизация многих процессов и экономия времени.”